Глава 8

Вольный 2
Глава 8
  Миша чувствовал, что пора уходить. Многие клиенты начали уже переживать, что выплаты затягивались и звонили все чаще и чаще. Да и после его разоблачения Сергеем он понял, что ходит по краю и ему пока просто колоссально везет, что все доверяя тому, кто их к нему подвел, не углубляются сами в проверку его личности. Собственно, на это и был расчет изначально, и расчет оказался верным. Но Миша не мог пока уйти, хотя собранных денег ему уже хватало. На горизонте замаячили неплохие деньги за лобби по «Дорожному".  Как попытаться выманить деньги он долго не думал, тем более он не знал полностью процедуру Центробанка о предоставлении межбанковского кредита. Институтских знаний тут было мало. А вот Василий мог знать, все досконально, это Миша понимал. И то, что проколоться в этой теме можно моментально. Поэтому Миша пошел творческим путем. Он выждал необходимую паузу, за это время придумал текст внутреннего распоряжение ЦБ к агентству страхования вкладов, о внесении банка «Дорожный» в программу финансовой помощи банков, оказавшихся в трудной финансовой ситуации.  На этом документе Миша поставил пять резолюций высших должностных лиц Центробанка, и последнюю шестую строчку резолюции самого председателя Центробанка оставил пустой. Потом он сфотографировал все страницы сделанного им документа на телефон.
-Василий, добрый день! Мы можем сегодня встретиться только не у вас,- позвонил он Рыжову.
-Добрый день Михаил! Да конечно, где будет удобно?
-Я до шести в центральном, на Неглинной, по нашему вопросу, потом сразу же хотел встретиться, так что если удобно где-то там.
-На Петровке есть хороший бар тихий «Mr. Lui», удобно?
-Да конечно, думаю в 18.20 там буду. До встречи.
  На встречу с Василием Миша пришел в костюме с галстуком, все с той же кожаной толстой папкой, наполненной до полна документами.
-Василий я только что от…,- и Миша многозначительно показал пальцем в сторону небес,- по Вам дан зеленый свет и есть уже внутренние распоряжение, я не могу дать Вам даже копию документа, потому как такие документы даже возможности нет копировать, но вот фотография и обратите внимание чьи там подписи.
  Василий взял телефон и посмотрел на фото, изучил текст документа и заметив, что главной подписи нет, он спросил Мишу.
-Но я, так понимаю, зеленый свет пока не дан, раз…,- и Василий показал пальцем туда же,- не подписал.
-Об этом я и хочу поговорить. Сейчас программа финансирования банков очень узкая, не то, что в 2008, когда мы всех вытягивали кого могли. Так что Василий, скажу коротко, на принятия решения у Вас неделя, иначе есть те, кто уже согласны, но я там не получаю, поэтому и веду переговоры именно с Вами.
-Сколько? – спросил Василий совершенно понимая к чему ведет Михаил.
Миша взял телефон и на нем написал – 500 000$. Потом просто повернул на секунду экран к Василию.
-И какие гарантии?
-Это распоряжение уже само по себе гарантия, и если бы не было положительного решения по вам, то и тех пяти резолюций не было бы. Риск только один, что не успеем под программу, там уже все расписано до копейки, поэтому четко неделя, не больше на принятие решения. Если вдруг отбой там, то и не надо уже будет, но когда последняя резолюция встанет и документ уйдет в АСВ, то это уже железно.  Вас сразу же вызовут в АСВ и там в рабочем порядке все будет решаться. Главное, чтобы резолюция встать успела, за это собственно и нужно. Ну а если вдруг отбой, то в этот же день все лично верну, так-как и забирать лично мне. Так что возьмут и не сделают, быть не может. Если возьмут, то уже следующим днем будет распоряжение в силе.
Василий, разрешите убежать, нет ни минуты еще на Лесную надо успеть.
-Ты на Лесной сам то?
-Да, конечно. Конец квартала, аврал как обычно.
 Миша пожал руку и спешно убежал пока Василий не начал задавать вопросы на которые Миша мог и не ответить. Он уже четко решил, максимум неделя и он уходит, так что любое решение Василия обозначало конец его операции и отход.
 «…Найди слабо место своей жертвы, и дай ей немного того, что ей так хочется. Таким образом соперник отвлекает свою жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности…» Так говорил Джейк Грин в фильме «Револьвер».
   Как нельзя лучше эти слова подошли бы для характеристики всех, кому Миша раздавал обещания и перспективы последние несколько месяцев.
  Василий Рыжов погрузился в раздумья. Банк «Дорожный» был подконтролен трем холдингам за которым стояли очень влиятельные люди. Но это не мешало Василию подрабатывать посторонними банковскими операциями. Если это не несло риска для обеспечения стабильной работы холдингов. Жестко банк никто не контролировал и не загонял в рамки. Собственники холдингов занимались бизнесом и доверяли работу банка Василию практически полностью, и не без оснований. Василий никогда не ставил постороннюю прибыль приоритетней обслуживания этих холдингов. Перспектива получить тридцать миллиардов давала целый спектр новых возможностей, не только для работы холдингов, но и лично для Василия. Пойти просить деньги у собственников Василий не хотел по разным причинам.
  Во-первых, не хотелось лишний раз спрашивать разрешения, не такой это и серьезный вопрос чтобы отвлекать топ менеджеров страны.
  Во-вторых, в рамках ожидавшихся перспектив эти деньги были на самом деле небольшими. Да и готов был Василий услышать данное предложение. Откаты откатами, но старый добрый нал на стадии подписей никто не отменяет.
  Огромные перспективы совершенно затмили глаза Василию, и он принял решение пойти на сделку сам лично, своими личными деньгами. Понимая, что в случаи успеха помимо однозначной огромной финансовой выгоды, он получит колоссально положительные оценки своей деятельности от своих работодателей.
***
  Вика забрала загран. паспорт в своем отделении г. Вязьмы.
   Погостила пару дней у родителей сказав, что собралась отдыхать за границу, а на вопросы матери: «с кем?», и «на какие деньги?», лишь сказала, что встречается с парнем в Москве и скоро приедут знакомиться, но он человек очень занятой.
Сразу по приезду в Москву Вика позвонила Мише.
-Миш привет! Паспорт я взяла, он у меня, просто звоню сказать.
-Привет Вик! Отлично, приезжай все обсудим.
-Хорошо, приеду завтра.
-Почему не сегодня?
-Ну хорошо, приеду сегодня.
   Последнее время Вика не знала, как себя вести с Мишей. Он очень сильно поменялся. Если раньше ей было его всегда жалко, то теперь она немного побаивалась его решимости. Но как и сказала она приехала к Мише и даже купила вкусных пирожных по дороге. Миша же к ее приходу заказал суши, и приготовил что-то похожее на романтический вечер, не забыв купить пару бутылок хорошего вина.
  Поужинав вкусных роллов и выпив, Миша спросил.
-Вика, ты едешь со мной?
-Ну да, ты же уже говорил, что в Испанию. Я уже своих предупредила, никто не против. Миш, ты знаешь, а я не была на море никогда. 
Миша взял бутылку и подлил ей и себе.
-Да ты знаешь, я и сам то не был. Все никак даже в Турцию не получалось выбраться… Вик я уезжаю навсегда, и больше не вернусь, если только очень нескоро,- Вика не нашлась, что спросить на эту новость и просто смотрела на Мишу немного растерянно.
-Поэтому Вика я спрашиваю еще раз. Ты едешь со мной?
-Тоже навсегда?
-Да.
-Я не могу так сразу решить, да и что мы там будем делать?
-А здесь, что ты делаешь?
-Почему ты решил уехать?
-Я отвечу тебе честно, скорее всего меня тогда просто убьют или скорее всего посадят на очень долго.
-Что же ты натворил?
-Я все тебе расскажу, но не сейчас, а если ты откажешься, то и незачем тебе это знать.
-Но ведь я не могу так взять и уехать, если я не вернусь через оговоренное время, то я больше и не смогу вернуться, а я так не могу, у меня родители в Вязьме, да и вообще…- Вика была немного растеряна и не знала, что она должна ответить Мише.
-По поводу твоего дела я уверен на 100%, что мы решим. И ты сможешь приезжать домой, когда хочешь проведать родителей. Да и я смогу, когда ни будь думаю.
-Почему ты так уверен, что мое дело тебе отдадут?
-Продадут. Не обижайся, но сколько ты примерно стоишь за год?
-Я не знаю.
-Посчитай, сколько твои хозяева имеют от тебя за год.
-Ну тысяч пятнадцать- двадцать, наверное.
-Дай мне этого человека, и я все решу, я обещаю.
Вика задумалась, но Миша снова перебил эту паузу.
-Что тебя здесь держит?
-Сам знаешь.
-А что поменяется если просто я тебя освобожу, но ты останешься. Что будет дальше? Ты уедешь домой? И что там? Или опять пойдешь обслуживать випов? И что это поменяет?
-А что там?
-Там у нас будут деньги на новую, спокойную жизнь. Я не обещаю тебе яхты и самолеты, но бедствовать точно не собираюсь. Заведем маленький, семейный бизнес, родим ребенка. И будем жить в достойном красивом месте. Разве не это то, о чем мечтают многие?
-У меня есть время подумать?
-Почти нет, нужно отдавать паспорта на визу в Испанию, и примерно через неделю меня здесь уже не будет.
-Дай мне время до завтра.
-Хорошо,- Миша встал, обошел стол и поцеловал ее в голову.
***
  Палыч сидел у Влада в кабинете и смотрел на фотографии Ивана которые принес.
-Палыч, эти фотографии надо показать соседям Сергея которые ментам говорили, что видели мужчину.
-Так он работал?
-Есть очень большая вероятность.
-Ты от куда его знаешь, и кто он?
-Эхо прошлой жизни, а он, Палыч, киллер. Очень высококлассный и очень опасный.
-Покажу, о чем ты с ним говорил?
-Да не о чем, зубы заговаривал, чтобы знать от куда его дергать если что.
-Ясно. А если это он?
-Будем думать, будем решать,- не зная дальнейшего плана действий, честно сказал Влад.
  Влад чувствовал, что не хочет лезть в это дело. Сергей не был ему близким человеком, а влезать в чужие разборки точно было не время. Но все же ему почему-то очень хотелось знать, что случилось с Сергеем, а надеяться на ход официального следствия причин не было.
 Дмитрий Палыч приехал по адресу со списком соседей, которые отметились в протоколах следователей. И представившись полковником милиции, показав соответствующие удостоверение, показал фотографии Ивана в разных ракурсах.
  Не один человек не сказал однозначного нет, все сошлись во мнении, что похож. А один мужик так и четко заявил, что он. По словам соседа он тому еще в спину посмотрел, и очень похож даже со спины с тем, кто на фото.
  Палычу нравилось это задание, он патологически не любил бандитов, а уж киллеров тем более. Точнее Палыч не делил людей на бандитов и нет, так как были и в его жизни не раз решения, которые далеко уходили за рамки закона. Но он делил людей на хороших и плохих. И те, кто убивает людей за деньги, однозначно вставали в разряд плохих, в глазах Палыча.
-Ну что, вроде опознают соседи, по крайней мере типаж этот,- вернувшись в офис сказал он Владу.
-Вот веришь? Мечтал, чтобы ты приехал и сказал, что совсем не он,- немного грустно сказал Влад.
-И что дальше?
-Думать надо,- глядя в окно задумчиво сказал Влад.
-Может прессанем?- неожиданно предложил полковник.
-И что он на заказчика покажет чтоль?
-Ну смотря как прессовать,- задумчиво процедил Палыч.
-Вляпаемся в разборки мы какие-нибудь дешевые, где пули свистят,- с сожалением подытожил Влад,- Что конкретно предлагаешь?
-Встретим дома, поговорим. Дадим понять, что нам он не нужен. Ну если осложнит как, по ситуации решим.
-Что решим?
-Что с ним делать решим.
-У него руки не по локоть, а по шею в крови. Думаешь пугать его получится?
-Я пугать не буду, а лишь выбор дам сделать. Влад, ты меня как работать не учи. Ты задачу поставь, а давай я сам буду решать, как ее осуществить. - надоело пустая беседа Палычу.
-Ну решай, тогда как знаешь. Только пацанов не бери. Он опасный.
-У меня нет пацанов,- гордо сказал Дмитрий Палыч и вышел из кабинета.
  Пацанов у Палыча и правда не было, все сотрудники безопасности были отобраны лично им. И у каждого за спиной были ордена за заслуги в горячих точках.
 Собрав у себя в кабинете группу из пяти человек первым делом Палыч сказал:
-Парни, есть дело, опасное, у кого гастрит или плоскостопие сразу на выход.
  В этих словах Палыча не было намека на то, что если кто откажется, то сразу же получит общее призрение. И все это знали, доказывать свою смелось и решимость никому не надо было, все уже все доказали, но на дворе не война, и причины быть могут, чтобы не лезть под пули. А приказывать или давить в таких делах Палыч точно не собирался. Он собрал только бойцов у которых не было семьи, тем самым убрав самую главную причину не лезть под пули лишний раз. С плоскостопием никого не оказалось и один из бойцов сказал:
-Гастрит есть, а вот плоскостопия нет, как появится тогда и пойду на пенсию, слушаем Дмитрий Палыч.
-Тот человек которого вели мы на днях. Нужно нам с ним поговорить, на улице брать опасно, он возможно вооружен, и будет стрелять. Так что встречаем дома.
-А если будет стрелять?
-Ну, во-первых, мы должны так сделать чтобы не успел, во-вторых если изловчится, то мы должны быть быстрее. Вить на тебе стволы.
 Виктор кивнул, и понял без слов, что нужны левые стволы с глушителями так как работают в квартире, и этот тайник был на нем.
 Обсудив детали операции группа, оставив табельное оружее в оружейке, выдвинулась на место. А Виктор поехал на одну из съемных квартир за сумкой со стволами.
 Приехав на адрес один из бойцов вскрыл дверь, но при этом замок пришлось сломать. Двое, вместе с Палычем, зашли в квартиру и расположились в комнате. Двое остались на лестничной площадке поднявшись на пол этажа вверх. Замок был взломан и встречать нужно было на площадке. 
Прождали они не долго, и боец дежуривший в машине сообщил по рации:
-Цель идет к подъезду, в руках пакет.
  Все заняли свои места. Трое в квартире, один на площадке с отверткой в руках и раскрытом считке приборов, куда он уже положил пистолет с глушителем, один выше на пролет, не в поле видимости.
  Иван выйдя из лифта сразу же просканировал взглядом мужика, копающегося в щитке приборов, и он ему не понравился.Отвернувшись к своей двери поставив пакет на пол, левой рукой достал ключи из кармана и звеня ими правой рукой стал быстро расстёгивать молнию на куртке под которой был «глок». Он даже успел взяться за пистолет в кабуре. Но в этот момент услышал голос за спиной.
-Ты под двумя стволами, медленно руку достань.
 Иван медленно поднял руки, быстро оценивая и анализируя ситуацию. Мозг работал с бешенной скоростью. «Сразу стрелять не стали, значит разговор либо менты, пока рисковать рано, нужно заходить в квартиру».
 Один из бойцов обыскал Ивана и достал у него пистолет.
Уже в плотную почувствовав ствол на затылке Иван услышал:
-Руки медленно за спину,- и на руках щелкнули браслеты.
Потом Ивана завели в квартиру где в комнате он увидел трех человек в масках.
«Уже хорошо», увидев маски подумал Иван. Маски говорили о многом. Это ни арест, и его не собираются убивать, по крайней мере пока не планируют, иначе зачем одевать маски.
-Кто такие?- холодно спросил Иван.
-Иван, это не важно. Важно то, что мы знаем кто ты. И мы знаем, что ты работал по Сергею Аронову. К тебе претензий нет, ты стрелок. Отдай заказчика,- коротко и по делу сказал Палыч.
-Что если нет?
-Дам тебе выбрать, пожизненное или пуля.
-Дай пять минут,- Иван говорил конструктивно и по-деловому, ему на самом деле нужны были эти минуты все обдумать.
  Иван стоял по середине комнаты глядя на трех людей в масках перед собой и у каждого из них в руках был пистолет с глушителем. В комнате было несколько скрытых тайников с оружием готовым к бою, но наручники рушили все планы к сопротивлению. Значит надо договариваться.
-Вас только этот контракт интересует? –спросил Иван.
-Да только этот, как я уже сказал мы знаем кто ты, и ты нам не нужен.
-Хорошо, наручники снимите?
Палыч улыбнулся, а Иван понял это даже сквозь маску Палыча.
-Ясно… ладно, какие гарантии у меня?
-Подумай сам, если бы мы были менты тебя кололи бы не тут. Мы получим что хотим и уйдем, если ты сейчас не скажешь мы все равно попытаемся это у тебя узнать, но только не здесь и по-другому,- в этот момент Иван почувствовал иглу шприца около своей шеи.
-Ну хорошо, Степа.
-Точнее.
-Бабник.
 Палыч сразу же взял телефон и набрал Влада.
-Тебе говорят о чем-нибудь такие слова как Степа-Бабник?
-Да,- коротко ответил Влад.
В эту секунду Иван подумал: «Не блатные, раз Степу не знают»
-Ствол где которым работал?
-В Москве реке.
-Иван, тебе не обязательно предупреждать Степу о нашем визите.
-Я и не собирался.
Через секунду Иван почувствовал укол, это было мощное снотворное, и уже через несколько минут сознание Ивана поплыло в туман.
-Не зажмурится? - спросил один из бойцов Палыча.
-Не должен, но если крякнет лично я не расстроюсь, все уходим.

***
  Влад ехал на встречу к Морозову, когда ему позвонил Палыч.
  То, что сказал полковник смерчем перепутало все мысли в голове, которые он тщательно разложил по полкам, по дороге к Морозову, перед очень важным разговором. Влад чувствовал это, что этот разговор с Морозовым будет определяющим весь дальнейший ход событий.
-Что ж Степа ты наделал то, что с тобой делать то теперь? – разговорил Влад за рулем сам с собой? Что ж тебя с Ароновым то могло связывать? Серега даже близко не по уровню с тобой был, чтобы делить что-то. Что не день то новый геморрой, когда же отдых то,- устало простонал Влад останавливая машину у ресторана где была назначена встреча с Морозовым.
  Морозов был уже на месте. Влад зашел в закрытый зал ресторана куда его проводил встретивший помощник Морозова.
  - Добрый вечер Владислав Анатольевич! -поздоровался Морозов протягивая руку.
  - Добрый вечер Леонид Аркадьевич!
  - Как прошел день?
  - В целом не хуже, чем последние дни,- Влада насторожил панибратский тон Морозова.
  - Коньяка? - и Морозов взялся за бутылку. 
  - Почему нет, - ответил Влад и насторожился еще больше. Морозов явно разряжал обстановку, и Влад это видел.
  Выпив и закусив Морозов продолжил.
  - Вы обдумали мое предложение.
  - Я не совсем его понял.
  - Владислав Анатольевич, я предлагаю вам присоединиться к моей команде.  Естественно речь идет не только о партийных собраниях, как вы знаете бизнес меня интересует куда больше политики.
  - Меня тоже, только вот, что мне делать с моим бизнесом? - взявшись уже сам за бутылку коньяка спросил Влад.- Или Вы позвали меня сказать, что его у меня  больше нет?
  Морозов достал сигарету и прикурил.
  - Вы были правы на счет банка «Петроград», да и на счет Горина тоже.  Я встречался с Гориным, и мы обсудили сложившуюся ситуацию.
  - Ситуацию?  - немного иронично спросил Влад.
  - Именно ситуацию, и она намного глубже чем банальный кидок, как кажется изначально.
  - С метелицей тоже была ситуация?
  - Именно, метелица дело прошлое и Горин мне долги за нее уже отдал.
  - Не прав был Бурый.
  - В чем?
  - Что вас мирить не будут на верху.
  - Владислав Анатольевич, сейчас вы получили предложение вступить в клуб, поверьте, об этом многие даже не мечтают.
  - И я не мечтал. Я лишь стремился всегда сам себе хозяином быть.
  - Это возможно только до определенных рамок. Вы же понимаете.
  - Зачем я Вам?
  - Найти хороших и умных людей которые могут работать в команде всегда проблема.
   - Так что будет с моей компанией?
  - Я не знаю, это проект Наума, но она будет другой. И Ваше участие в ее развитии тоже пока никто не отменяет.
  - Участие? -с нотами брезгливости спросил Влад.
  - Я все понимаю, Владислав Анатольевич, сейчас Вам кажется, что Вы теряете дело своей жизни, возможно так и есть, но посмотрите на это с другой стороны. В команде с нами перед Вами откроются совершенно другие перспективы и возможности.
  - Помимо дела всей жизни я теряю еще и деньги.
  - Деньги лишь инструмент для идей и их реализации.
  - Что-же конкретно вы мне сейчас предлагаете?
  - Принять предложение Горина.
  - Я не единственный собственник холдинга.
  - Все понимают, что ваше решение ключевое. Я же в свою очередь готов предложить вам на начальной стадии нашего сотрудничества, и очень надеюсь дружбы, быть куратором этого проекта, - и Морозов положил перед Владом папку, которая до этого лежала рядом на стуле. Влад ознакомился с содержимым папки.
  - Это Ваш проект или Горина?- заинтересованно спросил Влад.
  - Владислав Анатольевич, я думаю вы не до конца осознали мое предложение. Это государственном проект с полным финансированием. Так что, как видите, работы будет много.
  - Я должен все очень тщательно обдумать и переварить.
  - Конечно, я все понимаю.
  Встреча с Морозовым не давала заснуть Владу всю ночь.  Смириться с тем, что БРИЗ придется отдать, было сложно. С другой стороны Морозов сделал неожиданное предложение, отказываться от которого тоже не хотелось.
  Влад поймал себя на мысли, что последняя надежда остаться на плаву в собственной лодке все же осталась. Миша Северов, все это время Влад не воспринимал серьезно работу Миши, но теперь он понял, что других шансов просто не осталось, и если вдруг на самом деле получится вытащить деньги, то по крайней мере Влад сможет сам решать свою судьбу.
 
***
 Вика позвонила Мише утром, как и обещала.
-Миш, я все обдумала.
-И что скажешь?
-Я согласна.
-Тогда я хочу услышать ответ на свой вопрос.
-Тебе нужно разговаривать с майором Зиновьевым Алексеем Геннадьевичем, он работает в пятом отделе у нас на районе.
-Он принимает решения один?
-Я точно не знаю, но то что он может все решить это точно.
-Я все понял, не переживай все будет хорошо.   
-Я очень переживаю,- взволнованным голосом ответила Вика.
  Миша повесил трубку и не стал долго тянуть, а отправился в отделение полиции.
- Добрый день, мне нужен майор Зиновьев,-спросил Миша у дежурного в отделении.
  - По какому вопросу?
  - Он меня вызывал, я свидетелем прохожу по делу.
  - Десятый кабинет.
  - Спасибо.
  Миша подошел к кабинету и постучал в дверь.
  - Да, - ответил за дверью голос.
  - Можно? - открыв дверь спросил Миша.
  - По какому вопросу?
  - Поверьте, по очень важному,- игриво ответил Миша.
  - Ну проходите раз так.
  - Меня зовут Михаил.
  - И?
  - Я пришел сделать вам очень интересное предложение.
  - Мне? - майор даже примерно не догадывался, что происходит.
  - Именно вам, дело в том, что я хочу у вас купить кое что.
  - У меня?
  - Именно у вас.
  - И что же? - майора даже немного начала веселить беседа с молодым человеком.
  - Жизнь.
  - Не понял.
  - Одну жизнь, которая пока принадлежит вам, принадлежит частично естественно.
  - Извини, как тебя...
  - Михаил, - тоже улыбаясь ответил Миша.
  - Ага, Миша значит. Парень ты не ошибся дверью часом?
  - Нет, я пришел именно к вам.
  - Так... Ну уточни тогда, что ты за ребусы тут говоришь.
  - Я говорю об одной сотруднице вашего заведения, которое находится по адресу Ленинский 15.
  Майор резко поменялся в настроении, встал, заложил руки в карман и подойдя к окну присел на подоконник.
  - Не понимаю.
  - Да все ты понимаешь Майор, - снисходительно сказал Миша перейдя на ты.
  - Миша значит.
  - Совершенно верно. Послушай, я пришел с конструктивным предложением, и оно тебе понравится.
  - Не понимаю, о чем ты, но скажи тогда в чем предложение.
  - Двадцать тысяч сейчас, и ты отдаешь мне дело.
  - Парень, ты не думаешь о том, что может получиться, что тебе свою жизнь выкупать придется.
  - Да зачем тебе это? Я предлагаю всего лишь деньги в обмен на товар. Это сделка. Я мог пойти другим путем и нанять на эти деньги хорошего адвоката который разобьет сшитое тобой дело в пух и прах, а может хватило бы денег еще и на журналиста, да хотя им и денег не надо только зацепки дай, но я же пришел к тебе майор с миром, чтобы все остались довольны.
  - Борзый ты паренек.
  - Да нет, просто очень мне нужна одна твоя девочка.
  - Ну и о ком речь?
  - А есть разница? Девочки у тебя все хорошие, сам знаешь,- Мишу дружественно улыбнулся.
  - Часто бывал ты, наверное, в заведении?
  - Бывал, только не часто и всегда у одной только в гостях.
  - Ну говори уже о ком речь.
- Виктория Смирнова.
  Майор сделал паузу и минуту смотрел молча на Мишу.
-Скажи, почему ты пришел ко мне?
-Не думай на нее, Вика даже не знает, что я задумал. Чтобы узнать кто курирует заведение мне потребовалось несколько недель. А то, что она на крючке я сам давно понял. Майор, я лишь предлагаю сделку, посчитай сам, она выгодная.
-Не думаю, что двадцать тысяч хорошие деньги за то, что ты хочешь.
Миша, подумал о том, что дело почти сделано, он перешел к торгам.
-Это все что у меня сейчас есть. Максимум еще пять могу найти.
-Так это ты ее на море зовешь что ли?
-Да я.
-Романтик ты Миша похоже.
-Да, наверное,- голосом влюбленного студента ответил Миша.
 -Ну ладно, что я зверь какой. Двадцать пять, и плодитесь и размножайтесь. Только Миш, ты поверь мне, если эту историю вы оба не забудете, то вы друг друга на очень далеком расстоянии друг от друга любить будите и только в переписках.
-За это не переживайте. Нас тут вообще не будет. Не приняла нас Москва, ни меня, ни Вику.
-Так когда сделку оформим?
-Сейчас,- и Миша достал двадцать тысяч из одного кармана и еще пять из другого.
Майор открыл сейф и достал пачку папок. Пролистав их до середины он выдернул Папку с именем Виктория Смирнова и отдал Мише.
-Ну значит по рукам,- сказал Майор
Миша взяв папку в руки посмотрел на протянутую руку майора и сначала не захотел жать ему руку, но подумав пять секунд протянул руку и улыбнулся.
-Да, конечно, по рукам.
Миша вышел из отдела и позвонил Вике.
-Приезжай ко мне сейчас.
-Я не могу сейчас.
-Уже можешь.
Вика молчала.
-Уже можешь Вика, приезжай.
Она приехала на квартиру к Мише примерно через час. На столе лежала папка с ее делом. Она взяла ее в руки и раскрыла.
-Я не сжег ее только потому что хотел, чтобы ты убедилась, что ее больше нет. Дай мне паспорт, я должен отдать его для визы.
Вика молча открыла сумку и достала паспорт.
-Отдыхай, я буду вечером и сделай поужинать что-нибудь.
 Миша вышел, а Вика молча продолжала смотреть на папку с ее делом. Потом она начала медленно вырывать листы из дела и рвать их. С каждым листом она рвала их все с большей злостью и на глазах у нее появились слезы.