худшее для лучшего

Журавлева Ольга
Люди говорят, что я холодная и расчетливая. Что я никого не люблю. Но они не знают, что значит эта расчетливость. Они не знают, что я готова сделать, чтобы ты чувствовала себя хорошо на этой земле. Моя самая главная расчетливость в том, что я всецело хочу тебе счастья, а поступаю так только потому, что по-другому нельзя.
Они говорят, что я не сентиментальная. А я жду, когда ты увидишь, что свою жизнь я посвящаю тебе. Я даже больше, чем сентиментальная. Я не слабая и я не хочу быть уязвимой. Я стараюсь для тебя, чтобы однажды ты увидела, что все, что у тебя есть не могло бы случиться без моей "холодности и расчетливости".

Я бесконечно благодарна тебе за понимание вещей, за понимания себя. Я продолжаю вести себя некрасиво и неправильно, потому что только так мне удается воспитывать в себе внутреннюю силу, мою уверенность в том, что я все смогу для тебя.