В объятие ВСЕ женщины прелЕстны невЕсты неизвЕстны

Владимир Крыленко
В объятиях - ВСЕ женщины - прелЕстные - невЕсты неизвЕстные!
(Это что-то типа приПЕВов для песенки -
   про прелести чудесные -
  хоть многим - неизВЕСТные)

  Это - конечно же = и ЧУТочки - ШУТочки -
  но для меня - вполне всерьёз - не прибаУточки:
  типа приЯтной радостной ШУТочки -
  которую можно и нужно частенько напевАть -
  чтобы печАли развевАть,
  РАДостней ЖИТЬ - НЕ унывАть -
  при ДЕЛе иль ложАся на кровАть:
  на добрые приСТОЙные доСТОЙные МЫСЛи, делА -
            ТЕЛо и ДУШу навевАть:
  на ТО ж НАС МАМа - зачалА
  и чуть поПЛАКав - родилА!

                В объятьях мне ВСЕ женщины прелЕстны -
                КАК нежные прелЕстные невЕсты -
                МНЕ досЕле - неизвЕстны!
                В объятьях мне ВСЕ женщины прелЕстны -
             КАК невЕсты - неизвЕстны:
И КАЖется: приятней женщин НЕТ!
В объятьях - КАЖДа женщина - чудЕсна -
             КАК невЕста - неизвЕстна:
И КАЖется мне: ЧУДо из чудЕс!

И вообще для меня - нету милей чудес:
приятней женщин - чуда НЕТ:
мне гола женщиа - есть чудо из чудес -
ни в мрое синем, ни выше небЕс!

             В объятьях мне ВСЕ женщины -
             КТО больше, а кто МЕНЬШе чуть:
             И млАдые, и стАрые,
             ЛенИвые й устАлые:
             прелЕстны и прелЕстны -
             порОй = невЕсты неизвЕстны:
             КАК нежные невЕсты -
             дотОле - неизвЕсты:

И мне поНЫНе - КАЖется -
Пусть дИким ВАМ поКАЖется:
приятней женщин - ниЧЁ НЕТ -
МНЕ только ИМи - МИЛ СЕЙ СВЕТ!
     ..................

      Криленко ВладIван: Донецьк; 2 лыстяПАДа ноября 2015-го -
      для НАС - для бЫдла - до СМХ ПОР = бойовОго больовОго...