твори жизнь

Журавлева Ольга
Меня совершенно не удивляют хорошие места, я удивляюсь, когда я в плохом месте. Мне не нужны красивые слова, я их слышала и сама говорила много раз. Я не могу быть с теми, кто считает себя умнее и образованней остальных. Если вы удивляетесь, почему человек к вам плохо относится, подумайте, а чувствуете ли вы его. Человеку, невнимательному к себе и к другим не стать мудрым. Меньше говорите, и слушайте больше. Однажды дадут и вам слово и вы найдете своих лучших собеседников.

Нужно быть собранным и помнить про относительность вещей для того, чтобы вычленять и сохранять необходимое. Нужно видеть все стороны и принимать одну, но воспринимать и другую, чтобы видеть свои ошибки и корректировать свою реальность. Не нужно говорить о том, что плохо и о том, что хорошо с ненавистью или радостью, нужно оставаться равнодушным, чтобы сохранить эмоции для лучшего. Научусь объективно смотреть на вещи.
Я остаюсь для себя тем, кого я хочу знать, я не думаю, что мне нужно меняться. Я не хочу перемен в себе, я хочу перемен вокруг, я работаю не над собой, а над своим окружением. Я хочу создавать свое окружение, мое пространство - моя лучшая сторона, люди, с которыми я хочу быть - мое богатство, мое достижение и мои огромные душевные старания. Я дарю окружению свою последовательность и надежность, и беру от него эмоции. Вокруг должны быть люди, от которых я не хочу скрываться, иначе я закроюсь ото всех. Я самодостаточный и сильный человек. Я не завидую им, я продолжаю радоваться тому, что они все еще рядом со мной. Мы - отражение людей, с которыми мы дружим, которых мы любим, с которыми мы стремимся быть вместе. Если я недовольна своим окружением, значит я должна обратиться к себе, ругать и судить себя, а не друга.

Процесс творчества не допускает эмоций, творчество технично, во время создания хороших вещей нужно быть хладнокровным и собранным, нельзя допускать эмоциональной или оценивающей стороны. Расслабиться можно только тогда, когда у тебя есть доказательства тому, что ты дошел до желаемого результата. Нужно очень стараться.