Рассказы Джоя. Про моих хозяев

Евгения Хочинская
  Меня зовут Джой. Я - обычная дворовая собака.Никакой почётной родословной у меня нет, и о своём происхождении я могу только догадываться.
  Всем, кто хоть немного знает английский язык, известно, что "Джой" в переводе означает "радость". Я хоть и мужского пола (попросту говоря, кобель), но мне очень нравится моё имя. У нас ведь любят называть собак иностранными именами: Хильда, Герда, Арнольд и  всякими прочими.
  Честно говоря, мне очень повезло. У меня замечательные хозяева. Я их присмотрел, когда они начали строить дом в нашем посёлке и решил им помочь. Когда они уезжали в город, я присматривал за участком - мало ли, кто-нибудь что- нибудь утащит! А так всё-такт сторож есть, то есть я. С тех пор мы и подружились.
   Моя хозяйка очень ласковая и добрая. Всегда меня чем-нибудь побалует - то колбасной кожурой, то корочками сыра. У неё есть два замечательных мальчика, её сыновья. Они меня тоже любят - то за ушко потреплют, то живот почешут, то побегают вместе со мной.
  А недавно в нашем дворе случилось ещё одно очень важное событие - мои хозяева взяли себе маленькую собачку-девочку, и назвали её Астрой. "Астра" по-латыни означает "звезда". Я, конечно, латыни не знаю, просто слышал, когда они выбирали этой малявке имя. Астра такая хорошенькая, просто глаз от неё не оторвать. Теперь мне придётся её оберегать и защищать.
  Я думал, что с появлением Астры, мне будет доставаться меньше внимания, но мои хозяева, видно, думали иначе. Они любят и Астру, и меня. Так что не обидно.
  На прошлой неделе моя хозяйка привезла из Германии настоящие баварские сосиски. И что вы думаете?! Одна из них досталась мне! Нет, вы представляете? Я, наверное, самая счастливая собака в нашем посёлке!
  Да, мне действительно повезло.
  Я с вами не расстаюсь. Если будет ещё что-нибудь интересное, я вам обязательно расскажу.