О столкновении с непостижимым

Вирджиния Домарк
     1 ноября 2015

  Поскольку автор не специалист по всем этим штукам-болтам и пироболтам-не владеет никакой специальностью военной или авиационной-,то и гадать не станет на кофейной гуще.
   -То ,что  теракт-нет сомнений,а кто его провёл, теперь не важно,потому что свершившегося не изменить.
  -Можно ли было предотвратить?
  -Скорее всего -нет...
   -Кстати,совершенно не известно сколько тех терактов было предотвращено за последние месяцы...

                1.
  Версия о том,что спец службы клюнули на "прослушку" из Одессы,и таким образом "проспали" "Синай"-вполне вписывается в ту самую идею с гибридной войной,которую "карабасы-барабасы" ведут против нашего народа последние 20 лет,где все средства хороши,лишь бы скорее получить результат.
   В свете такого рода размышлений самым необычным кажется поведение неистоволюбвеобильного Дэвида."Премьер утром позвонил президенту Путину, чтобы выразить соболезнования в связи с катастрофой российского самолета в Египте. Премьер сказал, что с грустью воспринял эту ужасную трагедию, и заверил, что Британия скорбит вместе с Россией", - сообщила канцелярия премьера.

 После жалоб милейшего Александра Яковлевича-посла о почти полной заморозке контактов между странами,такого рода "прорыв с порывом" вызывает по меньшей мере вопрос:"Как такое понимать :"грусть и скорбь вместе"?!"
  -Не хочется войти в историю полнейшим снобом и бездушной ,отвернувшейся спиной  к обычным людям ?
  -Кто его знает.

 "Премьер-министр также добавил, что Великобритания готова помочь, чем она может, в установлении причин, стоящих за крушением", - сообщила официальный представитель Даунинг-стрит, передает РИА "Новости".
  -Вот тут-то возможно и надо читать между строк.Как мы помним,говорено было,что Премьер намеревался просить Председателя Китая во время недавнего визита посодействовать, чтоб и Британия поучастовала в Сирии в бомбометании,но чтоб ненароком Президент России не позбивал самолеты,стоящие на учете королевства,как хозяйственный объект.
  -Вы уж там,батенька,поговорите с ними:мы ж давим санкциями тех медведей за Крым и т.п.
   Вторым самым на ум приходящим поводом для "грусти" является несомненно факт,что пострадает в этой истории "Аэробус" и не только он.

                2.
  Ежегодно компания производит свыше 30 тыс. тонн титановой продукции, большая её часть идёт на экспорт. В её число входят: слитки, биллеты, слябы, крупные штампованные поковки дисков и лопаток авиационных двигателей, сложноконтурные поковки для авиации, шассийные и конструкционные штамповки, раскатные кольца, профили, бесшовные и сварные трубы и другое.
   Алюминиевый дивизион включает в себя производство слитков, прессованных профилей, панелей, труб, а также холодно-деформированных труб и труб для атомной промышленности. Кроме того, Корпорация производит ферротитан, один из самых распространённых ферросплавов.
   Основные потребители продукции "ВСМПО-АВИСМА" — крупнейшие в мире двигателе— и авиастроительные компании, в том числе Boeing, EADS, Embraer, UTAS, Messier-Bugatti-Dowty, Rolls-Royce plc, Safran SA, Pratt&Whitney.
  ВСМПО-АВИСМА производит более 90 % российского титана, экспортирует продукцию в 48 стран мира, имея около 350 заказчиков.Полное фирменное наименование компании на русском языке — Публичное Акционерное Общество "Корпорация ВСМПО-АВИСМА", на английском языке — Public Stock Company "VSMPO-AVISMA Corporation".

                3.
  Российская компания "ВСМПО-АВИСМА" обеспечивает более половины потребности Airbus в титане.В 2004 году было подписано соглашение с российской группой компаний "СУАЛ" о возможных будущих поставках алюминиевых материалов. По прогнозам представителей Airbus, сами поставки могут начаться в 2009 году.
   В марте 2003 года начал работу Инженерный центр ECAR — российская компания, основанная Airbus и Группой компаний "Каскол", и первое конструкторское бюро, созданное Airbus в Европе за пределами своих стран-участниц. Официальная церемония открытия состоялась 3 июня 2003 года.
  В декабре 2003 года Airbus был подписан контракт с нижегородским авиазаводом "Сокол" о производстве компонентов для самолётов Airbus в России.
  В декабре 2004 года Airbus разместил заказы на изготовление узлов для самолётов семейства А320 в корпорации "Иркут". В конце 2005 года в корпорации "Иркут" (на Иркутском авиационном заводе) и на Воронежском авиастроительном объединении были размещены дополнительные заказы на компоненты для самолётов семейств А320, А330/А340 и А380.
  В октябре 2006 года было подписано трёхстороннее соглашение между Airbus, германской EFW (Elbe Flugzeugwerke Gmbh) и "Иркутом" о создании совместного предприятия по модификации пассажирских самолётов семейства А320 в грузовые самолёты. Однако в июне 2011 года было объявлено о закрытии программы по "экономическим причинам".

                4.
  -Про июнь 2011 пока не будем вспоминать,но на этой волне закончим про "Аэробус".
   Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (сокращённо EADS — англ. European Aeronautic Defence and Space Company) — крупнейшая европейская корпорация аэрокосмической промышленности. Официально зарегистрированная в Амстердаме, корпорация имеет штаб-квартиры, расположенные в Париже (Франция) и в Оттобрунне (к югу от Мюнхена в Германии).
   31 июля 2013 года EADS объявила о грядущем переименовании в Airbus group и реструктуризации. Процесс предполагается завершить во второй половине 2014 года, после чего компания будет включать три подразделения, специализирующихся на коммерческом самолётостроении (Airbus), военной авиации и космическом производстве (Airbus Defence & Space) и вертолётостроении (Airbus Helicopters).
   Компания основана 10 июля 2000 года слиянием немецкой компании Daimler-Benz Aerospace AG, французской Aerospatiale-Matra и испанской CASA.

                Слияния и поглощения.
 В июне 2011 года (сделка была завершена 1 июля) дочерняя компания EADS, Eurocopter, за $647 млн приобрела канадскую компанию по ремонту и обслуживанию авиатехники Vector Aerospace.
  1 августа 2011 года стало известно о том, что дочерняя компания EADS, компания Astrium, договорилась о приобретении у французского инвестиционного фонда Apax France за $960 млн компании Vizada — одного из важнейших мировых операторов спутниковой связи с 220 тыс. абонентов.

                5.
   -И вот не раз бывало,что пойдешь по цепочке и конца краю нет ей,а вдруг -раз!- и рухнет все по самым непонятным причинам.
   -Непостижимо как!-согласился Мышонок.
   -Девочке было всего 10 месяцев,по словам бабушки:родители хотели,чтоб она в теплой водичке ножки помочила.-сказала Авторесса со слезами на глазах.
   -Тело трехлетней девочки нашли в трех километрах от самолета.-дополнил автор.
   -Невинные жертвы гибридной войны:какое же это мерзкое убийство!

  Первым это понял именно Премьер Великобритании. Все таки нельзя входить в историю безжалостным убийцей и потворником убийц.Может его испугал тот подкоп,что ведется под Тони Блэра за Ирак,может просто стало невмоготу до рвоты  ото всего того свинства,которое вершится в последние годы на всём пространстве,может он почувствовал себя неудачником на фоне  всеобщего безумия? Никто не знает,что на самом деле его заставило загрустить в то утро.И запросил личного разговора с Президентом России на саммите 20-ки ,который состоится в ноябре.
   -Непостижимо...

                6.
   -Утром я проснулась в субботу,как всегда  в последние два года, не открывала глаз,лежала,и первая мысль пришла в голову:война в Ираке кончилась.-сказала Авторесса.
   -Началась в другом месте?-спросил тихо Мышонок.
   -Сколько можно!-воскликнула она.

  Мышонок не знал.