Семинар в горах часть первая

Аркадий Аркадий
Семинар, на который меня пригласили мои друзья должен был пройти в горах. На семинар были приглашены все. Кому было интересно по тематике Коучинга. Компания собиралась большая, был откуплен отель в горах и все готовились окунуться в таинство коучинга на целых три дня. Мой муж был против данной поездки, во первых зима, автобус, 12 часов езды по горному серпантину ему не придавали радости, но мне….. мне так хотелось исчезнуть из темного города на три дня в горы, отдохнуть , привести мысли в порядок , просто окунуться  в чистый горный воздух. Время шло, я видела как муж все время был дерганный по поводу поездки, но я была непоколебима. Я хотела. Пришло время, это была пятница, автобус  дымил дизелем, все грузились и рассаживались на 12 часовой маршрут. Сухой поцелуй от мужа и привет свобода…. Место у окна с соседкой в виде подруги основателя семинара предвещал интересное путешествие. Муж курил, нервничал, но не сильно не подавал вида…. Посидит три для с детьми, нечего с тобой не случится, думала я. Автобус пискнул закрывающейся дверью и медленно пополз в темноту унося меня из города. Описывать эти 12 часов не буду, не интересно. Да и особо то описывать не чего, темнота, снег.
Приехали мы под утро, выйдя  из автобуса  и глотнув воздуха, я слегка потеряла сознание. Чистый воздух, кристальная чистота снега, зеленные елки поднимали настроение. Расселившись в номере с Диной, переодевшись наскоро, мы спустились вниз , где нас ожидал незатейливый завтрак.  Быстро прикончив завтрак, первым делом весь коллектив семинара вышел на воздух осмотреть окрестности. КРАСОТА……. Неописуемая, трехэтажный отель с протекающей речкой внизу, верхушки сосен торчащие из сугробов, свежий воздух и ласковый пушистый снег предстали моим глазам. Мы медленно шли по дорожкам, осматривали владения на три дня, кто то кидался снежками, кого то просто закидывали в сугроб. Странно, подумала  я, хоть и взрослые люди, а ведут как дети, а может это и хорошо. А коллектив подобрался интересный, владельцы заводов, бизнесмены, бизнесвуманы, семейные пары… не было мажоров и другой не чести.
Пол дня мы гуляли, а в обед нас всех собрали в холле и раздали материал на трехдневный семинар, расписание по часам и вечерние направления в виде занятий йогой, валянием игрушек, фотомастерством, игрой на бильярде, чайной комнаты и кальянной. Описание лекций давать не буду, пропущу ….
Вот и первый вечер, закончились лекции в 20.00 , я взяла ключ на ресепшене и пошла в номер, за день если честно я устала  плюс  выматывающая поездка на автобусе дала знать, хотелось окунуться в душике и лечь спать. Придя в номер, я первым делом сбросила одежду на кровать , одела полотенце и пошла в душ. Душ был в виде кабинки с затуманенными рельефными стеклами и встроенным радио. Включив горячую вводу, я встала под эти горячие струйки вводы и разомлела, из динамика лилась музыка, вода с пеной стекала на дно кабинки и уносилось в черную дыру  закрытой серебристой сеткой… Но я почувствовала чьё-то присутствие, выключив радио и приоткрыв дверь кабинки, я высунула голову в щель и увидела Диану, которая раздевалась и обернувшись полотенцем медленным шагом  шла ко мне в ванну, остановившись в дверях и увидев меня спросила…
- Извини, не стесняешься? Можно я тоже быстро приведу в порядок себя, а то спать хочется. Да конечно, заходи, не стесняйся.
Спасибо – сказала Диана и улыбнулась. Она прошла до раковины, отбросила полотенце и стала чистить зубы щеткой. Ее фигура была подтянута, грудь второго размера, упругая, крепкая и аппетитная, широкие бедра и полной отсутствие растительности между ее красивых ножек. Я решила не привлекать внимание и продолжила домывать тело. Через пару минут, стук в стекло, Алин, ты там еще долго? Да нет, скоро выхожу. А можно к тебе? Ты не против?
Так как кабинка была большой, на два человека, я была не против, Заходи- сказала я. Так как я была вся в пене, я сдвинулась дальше по кабинке и запустила Диану. Спасибо подруга, сказала она  и стала мочить белокурые волосы..
А Павел где? Спросила я Диану о ее муже. Да пошел играть в бильярд , а потом спать пойдет к Григорию, он там будет, а я с тобой. Ясно- сказала я. Диана намылила голову и куски пены сползали по ее телу , по ее груди, по ногам. Один большой кусок пены медленно сползал по ее груди и повис на соске, я невольно засмотрелась и случайно решила убрать его и когда протянула руку к пене, Диана повернулась в мою сторону и ее грудь легла в мою ладонь, Ой. Только и успела сказать я и отдернула руку. Диана рассмеялась, ты чего? Да я, да пена , да хотела убрать мямлила я и краска стала покрывать мое лицо. Да расслабься ты, все нормально, и продолжила смывать с волос пену. Я закончила мыться и решила проскочить мимо Дианы когда она вдруг дала мне вехотку и попросила спину помыть, я взяв вехотку стала осторожно намыливать ее спину, она стояла ко мне спиной слегка наклонилась вперед облокотившись руками на стенку, вехотка прошлась по спине , по шее , прошлась по бедрам и я стала двигать по ее ягодицам, пена медленно стекала между ягодицами, пенной дорожкой стекала по ее выбритой киске и падала на дно ванны. Это было завораживающе, что то  перемкнуло в моей голове и отбросив вехотку, я провела пальцами по ее киске, пальцами пробежала между ягодиц и вся ладонь легла на ее киску закрыв ее всю…. Она стояла и не двигалась, я тоже…. Только вода барабанила по нашим телам и стук ее и моего сердца отчетливо стучал в ребрах…. Ой…. Я убрала руку и стала смывать с нее пену, Диана повернулась и затуманенными глазами посмотрела на меня и сказала - я не лесбиянка но, это было очень приятно и тут же впилась в меня поцелуем прижав меня к горячим стенкам кафельной плитки, целовалась она умело, ее язык летал во моем рту, искусно исследовал  все места… я слегка опешила от такого поворота событий и сначала стала отбиваться от незваного гостя, но ее рука легла на мою киску и яркий взрыв в голове с радугой от прикосновения к главному выключателю между складок губ меня выбило, я ответила на поцелуй. Мы целовались минут двадцать, Диана пальчиками играла с клитором , теребила его, я теребила ее и мы вместе кончили под звук падающих струй… Когда меня и Диану перестало трясти , мы медленно вышли из кабинки и мокрыми побрели в кроватки, Диана на свою, я на свою, в голове был туман, я не знала, как отреагировать на сей порыв, но на губах оставался вкус губ Дианы, киска помнила прикосновения ее пальцев и мне было чертовски хорошо….Закрыв глаза мы провалились в сон