Паразиты на теле общества? 2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/11/02/1591

Хотя и я сама не посещала  достаточно долго именно этот супермаркет. Город большой. Магазинов много, а значит выбор имеется.
Но, позже я заметила, что  с момента нашего разговора, опустившийся мужичок всё больше стал появляться у места своей "работы" в трезвом виде и даже подстригся кое-как.
 В октябре пару раз встречала его сносно одетым, но задействован был всё в том же промысле - попрошайничества.
- Пенсии не хватает, - каждый раз оправдывался передо мной.
Поняв, что этот человек любит выпить, я перестала давать деньги, заменив их на продукты.
Продукты он брал с неохотой.
- А что вы дадите вместо денег, - прежде, чем принять угощение интересовался инвалид и его взгляд всегда следовал за моей рукой в сумку. А потом одобрительно кивал, когда я вытаскивала что-то вкусное.

Так было ни один раз, но последний случай меня просто убил.
Как всегда поинтересовавшись тем, что я хочу ему дать из продуктов, задумался. Вероятно, прокручивал сгодится ли ему такое или нет.
- Давайте. Да. Я ем такое, - ответил он, когда узнал о вкуснятине.
Так случилось, что содержимое упаковки купленной только что, вдруг оказалась в его руках. Разумеется, что я собиралась поделить это с ним, но он решил, что я отдаю ему все. Схватил мое угощение и радостно пошел не оглядываясь вперед. Я стояла возле сумок и не могла понять, что происходит. То ли он обнаглел, то ли я дурочку сваляла.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/02/1881

Картина
"Очищение"
Л.В.Саповская.