Не ожидал такого исхода. ч. 2. Ни кола, ни двора

Александр Исайченко
         Кое- как, я все-таки умудрился подняться на свой этаж.
      У двери  квартиры, - долго шарил по карманам, в поиске ключей, но та к
      ничего не нашел.
    
     Новые трусы, которые, естественно, мешали этой работе, я засунул за пазуху. 
    
     Трижды....  обыскал и себя, но.. безуспешно.
 
  -  Видимо, ключи оставил на работе, - вздохнул я.
 
   - А что теперь делать, - почесал затылок,- уже сидя на ступеньке лестницы.
       
   - Может заглянуть к Наталье, - вспомнил я про нашу с женой подругу и
     не спеша спустился ниже этажом.
 
     Наташка была здорово удивлена моему состоянию, но в квартиру... впустила.
   
     Я с трудом объяснил, что ключи оставил на работе, и сейчас не могу попасть
     к себе.
   
     Наташа, серьезная женщина, - не стала разбираться со мною.

     Показала на вешалку, выключила свет  в коридоре и ушла в свою комнату.
 
   - Ложись, где хочешь и спи до утра, - донеслось до меня.
 
     В полной темноте,  я снял пальто, повесил его на вешалку и прилег на диване.

     Рано утром, еще в предрассветных сумерках, я выбрался из её квартиры и
     потопал на работу.
   
     Пропавшие ключи, конечно, нашлись: они лежали на полочке в моём шкафчике с
     одеждой.
   
     Увидев меня, еле живого,  диспетчера  угостили  кислой капустой и налили
     рюмку водки, - чтобы опохмелиться.
   

     В хорошем настроении я вернулся домой.
 
     Жена уже была дома, но встретила меня со скандалом:
   
   - Ты где был, паразит, - накинулась она, - прихожу домой, а тебя нет!
 
     Пошла к Наташке за мясорубкой и вдруг, у неё под вешалкой, нашла свой
     подарок , - твои трусики с пуговицей!
   
   - Это как называется!- она буквально тыкала ими мне в нос, - Такой уникальный
     образец, - нигде не встретишь!

   - Такие трусы есть только у тебя! 

     Она пошла на кухню и вооружилась большой скалкой.
 
   - Значит ночь провел у Наташки! – ревела она зычным голосом, - и не стыдно
     теперь смотреть мне в глаза, - кобель драный!

   - Можешь собирать свои шмотки и мотать к ней прямо сейчас! Бабник!

    Трусы с пуговицей, которые она швырнула на меня, попали прямо мне в лицо.

    Я едва сдержался.

    Слегка осмелев, стал объяснять ей обо всём:
    
  - и о том, что пожалел её подарок и не одел на грязное тело;
  - и о том, что, впопыхах, оставил ключи в рабочем шкафчике
  - и о том, что перебрал с выпивкой,
  - и, наконец,- как попал к Наташке.
   

  -  А сейчас вот приехал с работы, - закончил я притчу, и показал ключи.
   

     Ты хоть Наташке не рассказывай обо всем, - попросил я, - стыдно ведь!

   - Да нет!- пришла в себя супруга, - я с мясорубкой и найденными трусами, -
     сразу ушла домой.
    
     Поэтому Наталья ничего не знает, - успокоила она меня.
   
     Я посмотрел на женушку и понял, что до неё дошло моё объяснение.
 
   - Ну, - тогда дорогая, - вымолвил я, -  всё стало на свои места. И даже   
     повеселел.
 
     Пуговка хоть и  крохотная, - улыбнулся я супруге, - а шум устроила …. 
       

     От своей идеи, - чуть жены не лишился!

     Жена долго смеялась вместе со мной.
 
   - Ну и пуговица! Как можно от собственной идеи получить нагоняй!


     Еще больше было смеху, когда о случившемся, - мы рассказали Наташке.
     Пришлось отмывать свои грехи!
   

     Жизнь есть жизнь!
   
     И чего только в ней не случается!

     Не спешите со скороспелыми выводами!
   
     А то, -как бы людей не рассмешить!

            
    А, впрочем, юмор и смех, - продлевают жизнь!