Твоя М. Глава 10

Лаура Тонян
Рабочий стол миссис Вэйн завален бумагами. Здесь царит хаос, к чему я, перфекционист по натуре, однозначно не привыкла. Я так нервничаю, что ладони у меня вспотели. Может, я просто подозреваю, что со мной творится, но я не готова услышать, что это не так. Я не хочу, чтобы это просто осталось подозрением.
Дверь кабинета открывается, и врач заходит внутрь. Она сосредоточено изучает материалы в своих руках, через несколько секунд закрывает папку и улыбается мне самой доброжелательной улыбкой. Женщина присаживается за стол и кладёт на него локти, скрестив пальцы в замок.
- Мисс Вуд, могу я спросить, почему вы с такой большой периодичностью проходите плановое обследование в больнице?
Я тяжело сглатываю, предчувствуя что-то нехорошее. Значит, проблемы со здоровьем?
- Всего л-лишь, - я заикаюсь от волнения, - прошу прощения. - Кашлянув в кулак, я продолжаю: - Всего пару месяцев назад я обходила врачей.
Миссис Вэйн (имя на её бэйдже мне не удаётся высмотреть) важно качает головой. Она приникает губами к сложенным рукам.
- Да, но после третьего выкидыша, вы надолго забыли, что такое – сдавать анализы.
Её лицо выражает недовольство. Волнуется она за меня больше, чем я сама.
- Объясните, что случилось? Я ничего не понимаю… - прошу я негромко, заглушая внутри себя отголоски паники.
Врач отталкивается от стола руками, и я могу заметить, как она закидывает ногу на ногу. Одна её ладонь ложится на папку бумаг, которые она рассматривала немногим ранее.
- На троих потерянных детях жизнь не заканчивается, - сочувствующим голосом говорит миссис Вэйн. – У вас слабый иммунитет, и в вашем случае это означает, что ребёнок внутри вас подвергается опасности каждый день.
Я открываю рот, не издавая ни звука. Я уверена, что сейчас я выгляжу шокированной, но мне всё равно. Из горла вырывается смешок, который можно отнести к началу зарождающейся истерики. Но я всё ещё не верю в то, что сказала мне врач только что. Я ждала этого так долго. Я ждала этого всю дорогу, пока Тайлер вёз меня в больницу.
- Мисс Вуд, после третьего выкидыша, я полагаю, вы закрылись в себе, но вам следовало обратиться к врачу, который проследил бы за вашим состоянием. Который дал бы вам рекомендации, посоветовал витамины, а они так важны при планировании беременности. Тем более, в вашей ситуации…
Она замолкает. Я вижу, что она разглядывает свои пальцы. Они у неё длинные и красивые, лак на ногтях ярко-зелёный. Потом миссис Вэйн поднимает глаза на меня и извиняющимся тоном произносит:
- Мне жаль, что пришлось напоминать вам о прошлых неудачных беременностях. Я должна бы была сообщить такую замечательную новость, но принимая во внимание…
Я обрываю её слова:
- Я беременна?
Внезапно её взгляд теплеет.
- Да.
Это «да» прекраснее всего, что я слышала за последнее время. Я даже отбрасываю мысли и образы, которые страшат меня. Я могу думать только о том, что внутри меня живёт человек. Я так долго к этому стремилась, и уже потеряла всякую надежду, а это произошло само собой. Это просто случилось, и не представляю, как я жила раньше без этого чувства наполненности, счастья.
- Это просто, - я, всхлипнув, прижимаю руки ко рту, чтобы не разрыдаться.
- Мы постараемся сделать так, чтобы этого ребёнка ты выносила, хорошо? – говорит миссис Вэйн, наклоняясь ко мне через стол.
Она берёт меня за руку. Держит за руку и дарит надежду. Надежду на то, что я буду мамой здорового ребёнка. Ребёнка, которого я сама рожу. Когда я ей неоднократно киваю, доктор отстраняется и спрашивает:
- Отец в курсе?
Я качаю головой в отрицании.
- Пора бы и ему узнать.
Теперь я киваю, но не уверена, что я готова рассказать всё Тайлеру. Что я ему скажу? Что беременна от него? Он – известный мужчина, любимец женщина. Да, он, конечно, любит детей, но это совсем не значит, что хочет своего ребёнка. По моим подсчётам я в положении почти один месяц. Один месяц – это не так уж и много. Может, ещё рано говорить о малыше? Может, стоит лучше узнать Тайлера, прежде чем шокировать такой новостью. Тем более, Тайлер уверен, что я принимаю таблетки. А я их не принимала, потому что думала,  мне это не нужно. Мне нужно было иметь при себе презервативы, как и ему. В целях безопасного секса. Но на это можно закрыть глаза в данной ситуации, так как мы оба здоровы. И Тайлер не соврал, судя по тому, что доктор Вэйн не беспокоится ни о чём, кроме ребёнка внутри меня и моего слабого иммунитета. Если бы мы в ту ночь предохранялись… Я рада, что мы не делали этого. И с Тайлером или без, я рожу этого ребёнка, и я буду любить его. Это всё, что мне нужно. 
- Я поняла, - говорю я, сама неуверенная в правдивости своих слов.
Врач несколько мгновений оглядывает меня, а после вздыхает и передаёт мне лист бумаги. Я принимаю его и начинаю изучать.
- Здесь я написала всё, что касается первого триместра. Что есть можно, а что нельзя. Сколько времени можно уделять прогулкам. И, мисс Вуд, - я поднимаю глаза на врача, - вам придётся уйти с работы.
Что-то подобное я ожидала. Но я готова.
Когда я не отвечаю, миссис Вэйн продолжает:
- Я понимаю, это не простое решение, но от этого зависит здоровье ребёнка. Вам нельзя перетруждаться. Я советую либо работать теперь на полставки, либо работать дома.
Я могла бы стать фрилансером. Это хорошая идея. Но в моей голове только мысли о том, что я начну грабить магазины с детской одеждой и игрушками.
- Хорошо, - с улыбкой отвечаю я, поглаживая живот одной ладонью, - я поняла. Я всё поняла.
Доктор протягивает мне маленькую визитную карточку.
- Здесь мой номер телефона и эмейл, а так же ссылки на страницы в социальных сетях. Мэгги, - она глядит прямо на меня очень серьёзно. – Звоните и пишите в любое время. Я, правда, хочу вам помочь. – Она усмехается, сморщив нос: - Не ради того красавца, что пришёл с вами.
Мы смеёмся вместе. Врач отбрасывает волосы со лба.
- Хотя, должна признаться, Тайлер Акоста горяч, - ревность лишь на миг просыпается во мне. Она указывает на кольцо на безымянном пальце: - Но вряд ли мой муж его оценит.
В этот раз мы хохочем громче, как будто мы – давние подружки, а не врач и пациентка. Я не ожидала от чужого человека такой поддержки. Доктор, который вёл первые мои три мои беременности, не был так заинтересован в моих будущих успешных родах и счастье материнства. Но Роб настаивал на  том, чтобы только этот врач мог иметь доступ ко мне и к нашему ещё не родившемуся малышу.
- Я не знаю, как благодарить вас за заботу, - искренне замечаю я.
- Я помогаю женщинам воплотить их мечту в жизнь – стать матерью, - и после этих её слов я точно не жалею, что рассказала дежурной медсестре обо всех своих проблемах со здоровьем, а так же – о выкидышах.
Хотя, они бы и так узнали об этом, заглянув в систему, потому что я пациент этой клиники. Сейчас эта больница кажется местом, где мне помогут.
- Вы отблагодарите мне, - продолжает миссис Вэйн, - когда родите ребёнка.


***
Тайлер сидит на диване, уперев локти в колени. Он касается пальцами одной руки пальцев другой. Он не видит меня, устремив взгляд вниз, в то время как я подхожу ближе. Я прокручиваю в голове варианты того, как лучше ему солгать. Что сказать? Просто стало плохо. Я переусердствовала. Сказалась усталость, и бессонница порой мучает. Впрочем, это, своего рода, правда. Я действительно… и тут Тайлер замечает меня. Его чёрные глаза находят мои. Нервно я прячу прядь длинных волос за ухо и стараюсь улыбнуться. Тайлер вскакивает с места. Он одну руку кладёт мне на талию, а другой гладит моё лицо.
- Всё в порядке? Что сказал врач?
Бессонница, усталость, неправильно питание…
Бессонница, усталость, неправильно питание…
Бессонница, усталость, неправильно питание…
Бессонница, усталость, неправильно питание…
Мэгги, сделай глубокий вдох и произнеси это. В конце концов, можно сказать, что мне противопоказаны спиртные напитки. Я собираюсь только рот открыть, как мой телефон начинает вибрировать.
- Прости, пожалуйста, - говорю я, доставая телефон из сумки и отходя подальше.
Женщины в больничном коридоре оценивающе оглядывают меня. Елена – настоящая героиня, я клянусь!
На экране моего смартфона высвечивается незнакомый номер. А электронные  часы на стене показывают почти полночь. Я с определённым интересом отвечаю на звонок.
- Да?
- Привет, милая, - знакомый, и невероятно противный мне голос, заполняет, словно всё пространство.
- Роб, - выдыхаю я раздражённо. - Что тебе нужно?
Его голос кажется взволнованным:
- Мне нужно знать, что с тобой всё хорошо. С тобой сейчас Тайлер, да? Ты в больнице? Или…?
- Не всё ли равно, где я и с кем? – огрызаюсь я.
Я готова зарычать от того, насколько я зла.
Тай, заметив моё состояние, хмурится. Он идёт ко мне, но я выставляю руку перед собой, заставив, тем самым, его остановиться.
- Оставь меня в покое, Роб, - приглушённо приказываю я, чтобы не привлекать к себе ненужного внимания. - И перестань притворяться, что я хоть что-то для тебя значу. Ты достаточно дал мне времени для размышлений. Я страдала из-за тебя, и я не нуждаюсь в твоих ночных звонках, это тебе понятно?
И не дав Робу ответить мне что-либо, я бросаю трубку. Кинув телефон в сумку, я зарываюсь пальцами в волосах. Я не должна нервничать. Пожалуйста, Мэгги. Я ношу ребёнка под сердцем. Мне нельзя нервни…
- Что случилось? – голос Тайлера пугает меня.
Я вздрагиваю и оборачиваюсь. То ли ненависть к бывшему мужу, то ли ненависть ко лжи вокруг меня меняет моё представление о разговоре с Тайлером. Поэтому, я, выдохнув, говорю ему:
- Я беременна от тебя.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/11/09/858