Твоя М. Глава 9

Лаура Тонян
Тайлер придерживает мне волосы, пока меня рвёт снова и снова. Это так ужасно чувствуется, и слёзы текут по щекам от очередного приступа. Я дышу часто и громко, пытаясь прислушаться к своему организму, когда уже больше минуты не ощущаю желания вывернуть свой желудок ещё раз. Оттолкнувшись от пола, я встаю на ноги, и от того, что я резко поднимаюсь, у меня резко начинает кружиться голова. Я упираюсь одной рукой в стену, Талйер подхватывает меня за талию сзади, приговаривая шёпотом:
- Аккуратно. Будь осторожна.
Я отстраняюсь от него и подхожу к ближайшей раковине. Вода из крана льётся холодная. Я мою руки, рот, ополаскиваю лицо. Вода стекает у меня по подбородку, когда в зеркале я встречаюсь с глазами Тайлера. Мне так неудобно перед ним, он видел меня в таком неподобающем виде. Это…в каком-то роде, унизительно. Я опускаю взгляд и выключаю воду. Никогда бы не подумала, что малознакомый, достаточно известный мужчина, будет так заботиться обо мне. Тайлер мог бы позвать Елену, когда мне стало плохо. Он не должен был видеть меня такую. Но он увидел и не ушёл, а теперь его глаза выражают столько беспокойства, сколько я не видела за всю нашу семейную жизнь с Робом. Это, наверное, плохо – сравнивать двоих мужчин, абсолютно разных, никак друг на друга не похожих, но в мыслях я не удерживаюсь.
Я вытираю руки и лицо бумажным полотенцем. Я не чувствовала эту жуткую усталость буквально десять минут назад. Рыбу, которая показалась мне сомнительной из-за её странного запаха, не стоило есть. Фуршетный стол завален яствами, но я почему-то отдала предпочтению тому, что даже не очень-то любила.
Я выпрямляюсь и встречаюсь в зеркале с чёрными глазами Тайлера. Он внимательно оглядывает меня. Он только что придерживал мои волосы, пока я знакомилась с «белым джентльменом», а сейчас Тай обеспокоен. Он абсолютно не похож на всех остальных мужчин, с которыми мне довелось знакомиться.
Тайлер вытаскивает из кармана ключи и кивает головой на дверь:
- Давай-ка, отвезём тебя в больницу, - он кладёт ладонь на ручку двери. - Мне совершенно не нравится цвет твоего лица.
Когда я открываю рот, чтобы возразить, Тайлер поднимает вверх указательный палец и открывает для меня дверь:
- И не нужно спорить со мной, Мэг. Твоё состояние здоровья очень беспокоит меня.
Он бросает на меня красноречивый взгляд и артистично выгибает бровь, ожидая, когда я последую его «приказу» и выйду из уборной. Я не хочу ехать в больницу, потому что я очень боюсь. Боюсь, что, скорее всего, это отравление. Я прекрасно понимаю, что мне скажет врач. Посоветует больше отдыхать и выпишет, возможно, лекарства, которые помогут мне прийти в себя. Она скажет мне всё, что угодно, но не то, что я хочу услышать. А я не готова ещё раз разочаровываться. Не тогда, когда я морально опустошена от появления бывшего мужа.
- Хорошо, что Елена подсказала мне, где ты, вероятнее всего, находилась, - говорит Тай. - Я оказался рядом вовремя.
Не могу с ним не согласиться. Я хватаю сумочку и выхожу в узкий коридор. Тайлер закрывает дверь за нами. Он кладёт руку мне на спину, и мы двигаемся в сторону выхода.
- В чём дело? – голос Елены меня останавливает.
Я оборачиваюсь. Она торопливо сходит по ступеням лестницы, устеленной красным ковром.
- Ей стало плохо, - в руке Тайлера гремят ключи. – Я везу Мэг в больницу.
Елена тут же прикладывает свою ладонь к моему лбу.
- Чёрт, ты такая бледная, - комментирует подруга мой вид, - и у тебя под глазами жуткие синяки, как будто ты… - она с мгновение просто пялится на меня, прежде чем вынести свой глупый вердикт: - Ты превращаешься в зомби?
- Ха-ха-ха! – саркастично замечаю, сбрасывая её руку.- Просто очень смешно.
Елена, похоже, игнорирует мои слова и обращается к Таю:
- Можно я поеду с вами?
Её голос полон отчаяния и ужаса, словно я действительно вскоре должна стать монстром, и только Елена знает, где находится вакцина против этого.
- Меня просто стошнило, - делюсь я подробностями недавнего инцидента в туалете, а подруга при этом морщится. - Я не умираю, Елена.
Она закатывает глаза, собираясь ответить мне, но нас прерывают. И угадайте, кто? Всё верно. Мужчина, однажды разбивший мне сердце. Роб быстро спускается по лестнице и подходит к нам. Он видит меня и его выражение лица меняется. Теперь он смотрит на меня более чем странно. Его взгляд означает что-то типа: «Мэг, мне на тебя абсолютно не плевать», хотя я знаю, что это наглая-наглая ложь.
- Хей, - Роб какого-то чёрта кладёт ладони мне на щёки и заглядывает в глаза. - С тобой всё в порядке? Ты сбежала вниз, а сейчас выглядишь совсем неважно.
Мы с Еленой удивлённо переглядываемся, она хмурит брови и складывает руки на груди. Я вежливо отстраняюсь от Роба и отхожу на пару шагов назад. Неужели, этот человек может вести себя так, как будто мы вместе, или мы друзья?! Что на него нашло? Он думает, что может вернуться, и я забуду, как сильно он ранил меня?! Это невозможно. Боль была слишком сильной.
- Всё нормально, - произношу я спокойно. Я устремляю умоляющий взгляд на Тайлера. - Тай отвезёт меня в больницу, мне стало немного нехорошо. 
- Немного нехорошо? – почти истерично взвизгивает Роб: он фальшивит. - Ты видела себя? У тебя лицо, как у покойника.
Елена ударяет Роба по плечу. Она прямо-таки врезала ему кулаком, что Роб даже пошатнулся. Я не слышу, что именно она говорит ему, потому как к нам направляются Дэн, Алекс и Адель. Адель, молча, спрашивает у меня, что случилось. Слабо улыбнувшись, я качаю головой в ответ, давая ей понять, что всё в порядке.
- … Так что, думай, что говоришь, - доносится до меня обрывок очередной фразы Елены.
Она с ненавистью глядит на моего бывшего мужа, как будто он – насекомое, которое пора убить.
Тайлер выходит вперёд. Пальцы его руки слегка соприкасаются с моими. По телу пробегает приятная дрожь.
- Прекратите спорить, - мужественным голосом обрывает он  разговоры.
Вся наша компания обращает внимание на него. А Тай, в свою очередь, указывает большим пальцем правой руки на меня:
- Мэгги просто стало плохо, и меня беспокоит это, поэтому я везу её в больницу. Я не думаю, что с ней что-то серьёзное, но бледный цвет лица не предвещает ничего хорошего.
Он ещё раз прокручивает ключи пальцами и берёт меня за руку. Я вздрагиваю от мурашек, которыми покрывается моя кожа.
Роб вмешивается:
- Я могу отвезти Мэг к врачу.
Тон бывшего неуверенный, будто, он не совсем представляет, нужно ли ему это.
- Не нужно, - спешно говорю я, стреляя в него из воображаемого пистолета.
Тайлер салютует всем нашим друзьям и ведёт меня к входной двери – такой собственнический жест.
- Я позабочусь о Мэг, - бросает он Робу, и только я слышу, что он тихо добавляет: - Лучше, чем ты, придурок.

***
В приёмном отделении мне задали больше вопросов, чем Елене на всех её интервью. Даже когда я теряла детей, врачи интересовались моим состоянием меньше, чем сейчас. А увидев Тайлера, большинство медсестёр были близки к тому, чтобы потерять сознание. Ну, и конечно, у него просили автограф, пока дежурная медсестра записывала в чистый бланк данные обо мне и симптомы, проявившиеся сегодня. Несколько пациенток, несмотря на поздний час, подходили к Тайлеру, чтобы сфотографироваться вместе с ним. Они делали селфи, и Тайлер любезно улыбался в камеру. Не представляю себе, сколько терпения и выдержки требуется, чтобы жить такой жизнью. Как несчастная Елена мирится с таким огромным вниманием к персоне её мужа? Это одна из причин, почему я не хочу быть девушкой Тайлера – все эти женщины вокруг него. Мы даже не встречаемся, но я ощущаю зарождающуюся ревность внутри меня.
- Мисс? Мисс?? – приглушённый голос становится более отчётливым, и я резко поворачиваю голову к девушке за стойкой. Её пальцы замерли над клавиатурой компьютера.
- Простите, - смущённо улыбаясь, говорю я. - Я задумалась.
Её кожа на щеках оливкового цвета принимает алый оттенок. Она кидает взгляд на Тайлера, общающегося с поклонницами. Сестра выгибает брови дугой и выдаёт:
- Ну да, ну да, - она выходит из-за стойки и просит меня следовать за ней.
А я думаю о том, что мой интерес к Тайлеру слишком очевиден, и это является чем-то хорошим.
Сестра провожает в палату, где молодая женщина-врач встречает меня с улыбкой на лице. Девушка отдаёт врачу бланк с записями, сделанными только что, и удаляется, лукаво мне улыбаясь. Я еле слышно фыркаю.
Женщина протягивает руку:
- Миссис Вэйн.
Я замечаю, что её длинные каштановые волосы идеально уложены. Не дав мне сказать что-либо в ответ, она убирает руку и с серьёзным видом присоединяет  мой бланк к остальным бумагам на её планшете.
- Итак, мисс Вуд, как давно вы чувствуете тошноту и слабость?
- Только сегодня всё началось, - отвечаю я честно, присаживаясь на кушетку. - Я была…на мероприятии и выпила совсем немного шампанского, и ещё съела небольшой кусок рыбы, и не думаю, что она была первой свежести.
Она кивает мне с улыбкой, внимательно слушая меня, и что-то записывает и записывает. Учитывая то, сколько миссис Вэйн сделала записей, у меня как минимум туберкулёз.
- На самом деле, - спешу признаться я, - если бы не мой спутник, я бы вряд ли обратилась к врачу. Не думаю, что из-за тошноты стоит бежать в больницу.
Я пытаюсь отшучиваться, но врач не смотрит даже в мою сторону. Она смотрит в бумаги, прикусив щёку изнутри.
- Так, - её рука вмиг перемещается к волосам, и она перекидывает их через одно плечо. Показав белоснежные зубы, миссис Вэйн указывает мне на дверь. - Нам нужно будет взять у вас кровь, мисс Вуд. Надеюсь, вы не будете против этой процедуры.
Я совершенно точно знаю, что это не было вопросом.
Женщина провожает меня в другой кабинет, и от того, металл будет касаться моего пальца, у меня снова кружиться голова.
Врач придерживает меня сзади. Я хватаюсь за голову, пытаясь сохранить равновесие. Она безмолвно здоровается с коллегой и оборачивается ко мне:
- Мисс Вуд, это всего лишь кровь. Мы должны убедиться, что с вами всё в порядке.
- Я думаю, всё от…
- Мисс Вуд, - медленно проговаривает врач мою фамилию. - Мужчина, что привёл вас сюда, дал нам прекрасно понять, что пока ваш диагноз мы не установим, он нас в покое не оставит.
Ах, вот оно в чём дело. Ну что ж, мистер Акоста может быть весьма убедителен.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/11/02/1732