Вечность

Вадим Суменков
 

                Весна

Мне нравится смотреть на тебя,  обожаю глядеть в твои глаза, выстреливающие солнечными лучиками даже в самую пасмурную погоду. Ты светишься, искришься. Ты прозрачна словно воздух.   Ты исцеляешь головную боль.
Мне нравятся твои новые сапожки, изящные, легкие.

И платье.

И губы. Влажные, сочные. И смех.

И голос.

 Когда ты говоришь, я покрываюсь мурашками. А ты говоришь. Говори же еще, неси чепуху.

А ты говоришь, говоришь.

Люблю тебя слушать.

Люблю тебя.

Весь телефон в твоих фотографиях. Ты везде. Смс. Аська, Вайбер. Планшет. Компьютер.

Мне нравится плескаться с тобой в ванной. Свечи, горячая вода и ты. Твое тело. Близко. Касаюсь, раскрываю, обжигаюсь, раскачиваюсь, взлетаю. Мы в пене - словно в огне, в воде - словно в облаках.

Мы в облаках.

Мы рядом.

Мы..  каждый день, час, минуту, секунду.

Мы - Вечность.

 

                Лето.

Мне нравится твое родное тепло. Твой уют. Когда ты готовишь на  завтрак оладышки, я ворую у тебя кусочки. Ты делаешь вид, что злишься, а я делаю вид, что голоден.

Люблю, когда ждешь меня с работы. Садишься рядом. Улыбаешься.

И я в ответ.

И кот.

Даже когда ты ругаешься, мне смешно. Ты совершенно не умеешь ругаться. Ты дуешься, я набираю в рот воздух и дую в ответ.

Тебе весело, но ты держишь марку, не долго, потом взрываешься хохотом.

Ты совершенно сумасшедшая. Ночью, в лес и ты  без трусиков?

Идем

Немедленно.

Твое тело. Близко. Касаюсь, раскрываю, раскачиваюсь….

И лес чудесный и ты.

Я целую твой   круглый животик и слушаю  биение сразу двух сердец. Магия. Тайна. А может у нас одно сердце на двоих. Или на троих. 

И впереди у нас много

Дней

часов,

минут….

 Вечность.

 

                Осень.

Они стали взрослыми, самостоятельными, вот-вот встретят свою весну.. А мы почти не изменились, лишь седые виски  и твои морщинки вокруг глаз.

Они тебя не портят.

Я их не замечаю.

Иногда не замечаю тебя. Сбегаю в свои фантазии, где есть место для других женщин. Сбегаю на рыбалку, на футбол, сбегаю на работу, в санаторий.

Но всегда возвращаюсь и всегда жду, когда вернешься ты.

Я люблю одиночество.

И ты его любишь.

И меня.


Порой, мне кажется, что я знал тебя с рождения, ты стала частичкой меня, моей совестью, моим вторым я.

Иногда я ненавижу тебя.

Но чаще -  Люблю.

Все еще.

Только не говорю тебе это. Как-то странно стало звучать это слово.

Люблю.

Даже когда шёпотом.

Тсссс!

лю –блю. Словно эхо из прошлого.


Надо же.

Твое тело,  касаюсь, обнимаю...
Наша теплая постель, уютная.

И впереди у нас еще много дней

Вечность?
 

                Зима.

Я смотрю в окно, кружится снег, мягко накрывая землю, ты лежишь рядом. В твоих глазах отражается вся наша жизнь

Тебе трудно говорить. А мне смотреть на тебя.

Твое тяжелое дыхание, хриплое и стук сердца.

И мои слезы. Они стекают внутрь, по венам, прожигают дорожки в душе, ты их не видишь, не должна.

Я меняю лекарство в капельнице. Поправляю подушку.

Ты пытаешься улыбнуться. Я бодро рассказываю, что завтра придут внуки.

Ты не доживаешь до завтра. Тихо уходишь, оставляя открытой дверь из воспоминаний.

Я тереблю цветы, зачем-то глажу землю и твою фотографию. Сижу и смотрю на тебя. Весь день.

Приду завтра

И после

Завтра

Каждый день.

Ты все еще сумасшедшая, я обожаю тебя, я помню твой взгляд, твои изящные сапожки.

Лес, в котором мы кормили голодную кошку, твое яркое платье, каждый прожитый год.

Я все еще слышу твои шаги и шум воды в ванной.

Я просыпаюсь по ночам, пытаясь прижаться к тебя, но рукой выхватываю лишь пустоту.

Вспоминаю твое тело, твой запах. Шуршание осенних листьев под твоими шагами.

Голос.

Я разговариваю с тобой, пью чай  с тобой, хожу по нашим улицам с тобой.

Листаю фотографии.
 

 Сегодня  последний раз навестил тебя,   принес цветы, ты всегда любила тюльпаны.

Я знаю, ты ждешь меня,   в ярких цветных снах.

Уже скоро.

Я вдыхаю свежесть морозного утра. Тяжело опускаюсь в кресло. Закрываю глаза. Делаю шаг в открытую дверь и иду навстречу тебе.

 

Ведь впереди у нас с тобой

                Вечность!