День голосования

Владислав Колеслав
Как то в Магните - косметике, это где всякую косметику вместо продуктов питания продают, продавщица предложила мне туалетную бумагу по акции, типа дешевле она у них в это день. Мы то знаем как эти акции делают - сначала за пару дней, все цены поднимут, а потом типа скидки, акции, пожалуйста покупайте. Но нас ненаебешь, *** от ландыша мы отличим, и я весело говорю дурочке:

- Я туалетной бумагой не пользуюсь, спасибо не надо.

- Как, вообще?!- удивленно восклицает продовалка.

- Так вообще. Мне в почтовый ящик кидают всякие газетки, особенно когда за забором выборы, вот я ими пользуюсь.

Так вот весело пошутил я. Но в каждой шутке, есть доля правды.

Спасибо выборам, спасибо партиям и кандидатам за очень хорошую макулатуру. Я беру свою газетку и еще обираю соседей, у меня получается целая кипа политической туалетной бумаги. Испокон веков, русский человек использовал для подтирания газетную бумагу, перед этим хорошо ее намяв. Знаете как хорошо проходить предвыборной рожой кандидата, по своему заду, оставляя замысловатый след на его фейсе? Попробуйте, доставляет неимоверное удовольствие.

Я вообще за то, что бы выборы в нашей банановой республике, проходили каждые полгода.

Первую причину, я вам уже написал, это халявная бумага для туалета и хозяйственных целей.

Вторая тоже есть. Ведь перед выборами у кандидатов обостряется любовь к народу. Кандидат спит и видит как бы помочь простому человеку в его не легкой жизни. Может быть где-то забор обновить, где-то дорогу новую сделать, тут чего-то построить, бабло на что нибудь выделить и так далее. Но после выборов, кандидат бросает народ, как матрос бросает портовую шлюху. После выборов, кандидат уже не кандидат, он уже имеет мандат и ему по *** на народ, до очередных выборов.

Так если бы выборы проходили раз в полгода, эти бы ребята чаще любили народ, проводили бы больше времени с ним и помогали бы потому же хозяйству.

Еще в некоторых регионах проходят конкурсы и акции на день выборов. Лошку достаточно проголосовать и получить на руки маленький календарик, а потом ждать рандомного розыгрыша, где разыгрывают хату или российскую тачку, типа "калины". Но как показывает практика, все призы достаются людям приближенным к власти или их родственникам. Либо им так везет, либо ни кого случайного розыгрыша нет, а все заранее предопределенно. Вот многие "васи" и идут на выборы ради этих сомнительных розыгрышей, а не ради поучаствовать в судьбе своей страны. Голосуют за КПРФ, а побеждает все равно Партия.

На участки сажают каких-то наблюдателей, которые наблюдают, как проходят "карусели" и вбросы, но доказать ни чего не могут и не умеют. Только срач стоит в интернетах. Я помню, как за галочку напротив фамилии Медведев, можно было попить пивка. Нужно было только сфоткать этот факт голосования. Деньги давал на выходе добрый человек.

Так что скоро все на выборы, там вас ждут - кандидаты ...