Первая любовь, любовь волнующая сердце

Валерия Кораблёва 2
Глава 1.
За окном кружил белый-белый снег, укрывая своим полотном города, деревеньки, леса. Передо мной пролетали белые крыши домов, опустевшие улицы деревень и одинокие, поблекшие от холода деревья. Эта картина нагоняла на меня лёгкую грусть – мне хотелось сейчас бегать по тёплой мягкой траве, срывая душистые цветы с поляны. Я очень любил, когда меня окружала цветущая зелёная поляна и весёлые озорные птицы, которые напевали свои сердечные песни. Вспоминая эти счастливые моменты, я по-прежнему задумчиво смотрел в окно автобуса и что-то рисовал пальцем на окне.
Автобус ехал быстро, как мне казалось -  в непонятном незнакомом направлении, но вскоре я уже смог вспомнить знакомые места. Всё также передо мной виднелись опустевшие улицы, грустные уставшие лица людей. Глядя на них, я не мог понять, как они живут здесь, в местности, где нет ни души, где стоят старые деревянные дома. Может быть, поэтому у них такие бледные лица? Я не мог понять.

Раздался протяжный гудок и нас попросили выйти из автобуса – мы приехали. Люди начали суетливо собирать сумки и чемоданы, направляясь к выходу. Выйдя из транспорта – я осмотрелся вокруг и мне почему-то здесь понравилось. В этой местности не было машин, а был большой зимний парк с аллеями и разными домиками. Здесь было очень тихо и свежо. Я надеялся, что эти дни учебной практики я проведу хорошо и сумею отдохнуть.

Глава 2. 
Наша группа направилась в корпус, где нам показали наши номера. Моя комнатка была тёплой и уютной с видом на зимний парк.
Я не спеша разобрал чемодан, разложил вещи по полочкам и принялся за свою учебную работу. Вынув из сумки все бумаги, я присел у окна и начал изучать материал. Учёба доставляла мне удовольствие, и именно поэтому я посвящал ей большую часть времени.
После учебы я сходи в небольшое кофе и направился гулять по незнакомой местности. Я ходил по усыпанным снегом дорожкам и любовался всем вокруг. Неподалёку от меня сидела девушка, которая внимательно читала какую-то книгу. Решив познакомиться, я подошёл к ней и спросил:
- Здравствуй. Что читаешь?
Её щёки загорелись алым румянцем и неуверенно она ответила:
- Это просто учебная книга – ничего особенного.

Я присел рядом с незнакомкой и решил продолжить разговор.
- Ты на учебной практике здесь?
- Да, на учебной практике. Нас отправили сюда с учебной группой на некоторое время, - ответила девушка, закрыв книгу.
- Ну что же, это хорошо. Позволь спросить – как зовут тебя? – спросил я.
Улыбнувшись, девушка ответила:
- Меня зовут Лиана.
Улыбнувшись в ответ, я сказал:
- Приятно познакомиться, Лиана. Меня можешь звать Августом.
- Август… Красивое имя. А что же оно означает?
- Если честно, я не могу сказать тебе, что оно означает. Это имя мне дали родители при рождении. Благодарю за комплимент, - ответил я.

Девушка оглянулась по сторонам и волнующим взглядом осмотрела окрестность. Она встала со скамьи, положила книгу в сумочку и на прощание сказала:
- Извини, но мне уже нужно идти. Я была рада знакомству. Может быть, ещё увидимся.

Лиана быстрым шагом направилась в учебный корпус и вскоре её силуэт пропал. Не успев ничего сказать ей в ответ, я улыбнулся и направился в свой номер по аллее.

Вечерело. На улице загорелись вечерние яркие фонари, которые были расположены по всей территории зимнего парка. Людей на улице практически не было, лишь некоторые юноши возвращались с учёбы. В жилых корпусах горел яркий свет, создавая на улице освещение.
Я сидел возле окна и перебирал различные учебные бумаги. В моей комнате было светло и уютно, отчего на душе было хорошо. Рассматривая документацию, мои глаза постепенно слипались и, положив бумаги на стол, я лёг в постель и выключил свет. Вдруг, стало так тихо и темно, что не было слышно даже суровой вьюги. В моей голове всё было смутно и перепутано: снежная дорога, автобусная станция, девушка по имени Лиана. Вспоминая всё это, мои глаза сами по себе закрывались и,  в конце концов, я уснул.

Глава 3.
На часах было 7:00, когда зазвенел будильник, напоминая, что нужно вставать. Я неохотно открыл глаза и поднялся с постели, направляясь умываться. Я быстро собрал учебные вещи, оделся и вышел на улицу, направляясь на первую пару.
Идя по заснеженной аллее, я вспоминал вчерашнюю встречу с доброй и приветливой девушкой, по имени Лиана. Мне на мгновение стало хорошо и радостно, скорее потому, что она сказала: «Может быть, еще увидимся». Обдумывая вчерашний день, я дошел до корпуса и поднялся по лестнице, направляясь в нужный кабинет.

- Добрый день! – поприветствовал всех я и сел за парту.

В помещении было много людей, пришедших на занятия и преподаватель, который громко и чётко объяснял материал. Внезапно раздался стук в дверь, и на пороге появилась Лиана. Извиняясь, она вошла в кабинет и присела рядом со мной, не найдя свободного места.
- Здравствуй, незнакомка, - с улыбкой на лице, сказал я.
Она приветливо улыбнулась, смущенно краснея.

Когда пара подошла к концу, Лиана быстро собрала бумаги и направилась к выходу, но я решил остановить её.
- Лиана! Лиана! – крикнул я ей в след, но было уже поздно.
Направляясь к выходу, я заметил, что она обронила свой шёлковый синий платок. Я взял его в руки и по коже пробежались тёплые мурашки от мягкого шёлка…

После пары я по-прежнему шёл по зимнему парку, в окружении заснеженных деревьев. В небе кружился лёгкий пушистый снег, который не спеша опускался на землю. Но внезапно закружил сильный холодный ветер, который тревожил мои руки и лицо. Ускорив шаг, я хотел быстрее дойти до номера и лечь в тёплую мягкую постель. Присмотревшись внимательнее, я снова увидел «свою» незнакомку, которая сидела всё также одна. Я подошёл к ней и тихо произнёс:
- Лиана, что же ты здесь сидишь?
Она подняла на меня глаза и, съёжившись от холода, ответила:
- Я жду, когда откроют корпус.
Присев с ней рядом, я вынул из кармана рукавицы и подал ей.
- Холодно ведь. Одень, а то простудишься.
- Спасибо, Август, не нужно. Мне уже скоро уходить, - с улыбкой ответила девушка.
- Нет, что ты. На улице холод какой, а ты сидишь… Пойдём со мной, а то неизвестно, когда его откроют, - предложил я.

Поднявшись со скамьи, мы быстрым шагом дошли до корпуса и вошли в мой номер.
- Присаживайся, пожалуйста. Сейчас я принесу тебе тёплый чай, - предложил я, направляясь в столовую.

Лиана присела за стол и задумчиво стала рассматривать окрестности за окном. Она была задумчивой и немного грустной, отчего, всегда очень редко смеялась и улыбалась.
Через некоторое время я принёс чай и присел рядом за стол.
- Лиана, угощайся, пожалуйста.
- Спасибо, Август. Ты очень добрый и хороший человек.
Посмотрев друг другу в глаза, я почувствовал тепло и какую-то радость. Я рассматривал её красивые голубые глаза, длинные, заплетённые в косу тёмные волосы.
- У тебя такие красивые глаза, Лина, - тихо произнёс я.
Она смущенно заулыбалась, поблагодарив за комплимент.

Просидев достаточно долгое время, я узнал о её жизни, где она учится и рассказал о себе. Она показалась мне доброй и скромной девушкой, у которой не совсем лёгкая жизнь. Я поддержал её и попросил об одном:
- Лиана, позволь мне общаться с тобой, позволь приглашать тебя…
- Конечно, Август. Я буду очень рада нашему общению.

Поблагодарив меня за всё, она объяснила, что ей уже пора идти.
- Конечно, не смею тебя задерживать. Мне не составит труда проводить тебя.
Лиана быстро собралась, и мы вышли на улицу. Дойдя до нужного помещения, мы остановились, чтобы попрощаться.
- Спасибо тебе, Август за всё. Мы обязательно ещё увидимся, - сказала Лиана, поцеловав меня в щёку.
Она улыбнулась и направилась в свой корпус.
- Увидимся… - тихо произнёс я и был приятно удивлён.

Я ещё некоторое время просидел на скамье, рассматривая платок девушки, который забыл отдать. Он был таким шёлковым и нежным, как лепесток садовой розы. От него веяло сладким нежным ароматом, таким как, у самых душистых цветов… Положив его в карман пальто, я направился к своему корпусу.
Мысли путались в моей голове, переплетались…

Глава 4.
На следующий день, я проснулся в хорошем солнечном настроении и осознал, что не нужно никуда идти – впереди выходные. Я встал с кровати, оделся, привёл себя в порядок. Достав из кармана пальто телефон, я позвонил Лиане, и мы договорились о встрече. За эти несколько дней, мне стало немного грустно находится здесь, то и дело ходить на учёбу и в номер. И поэтому я решил прогуляться по местности.
Через некоторое время мы с Лианой встретились и сели в машину, чтобы посетить большой парк в пригороде. Машина ехала быстро и мы с нетерпением ждали, когда приедем в место назначения.

Вынув из кармана синий шёлковый платок, я повязал его на шею Лианы.
- Он такой синий и прекрасный, как твои глаза, - сказал я.
- Благодарю тебя, Август, - поблагодарила девушка, по-прежнему улыбаясь.

Совсем скоро мы приехали в пригород, и вышли из машины. На улице было солнечно и морозно – ничего не предвещало о плохой погоде.
- Лиана, посмотри как здесь хорошо и красиво! – радостно воскликнул я.
- Конечно, Август. Здесь чудесно, ты прав.
Я приобнял её за плечо и мы направились гулять по зимнему снежному парку. Вокруг было так красиво – вдали виднелась заснеженная белая-белая дорога, небо было безоблачным зимним, по обе стороны свисали ветви деревьев. Лиана, словно ребёнок, восхищалась всем вокруг.
Мы присели на скамью возле деревьев и наши взгляды встретились. Лиана смотрела на меня своими прекрасными глубокими глазами, и улыбалась… Я приобнял её и нежно поцеловал в бледную щёчку.
- Лиана… Я хотел сказать тебе о том… Что люблю тебя. Я полюбил тебя, Лиана, ещё с того момента, как первый раз увидел. Ты необычная, словно весеннее тёплое солнце. Я не могу без тебя, понимаешь? Я просто люблю тебя, - сказав это, я поцеловал её и нежно любяще обнял.
- Август, мне очень приятно слышать от тебя эти тёплые чудесные слова. Спасибо тебе, дорогой мой. Я тоже люблю тебя, - она ответно поцеловала меня.

В эти минуты я был очень счастлив… Я так сильно полюбил Лиану, что уже не мог представить, как смогу прожить без неё. Когда она рядом – становится так тепло, как будто это любящее солнышко светит с небес.

- Лиана, я очень прошу тебя, будь всегда рядом со мной. Я не смогу жить без тебя, просто не смогу. Я очень сильно люблю тебя, - сказал я, целуя её холодные нежные руки.
- Август, я никогда не оставлю тебя, слышишь? Прошу тебя, не волнуйся ни о чём. Я всегда буду рядом.
После этих слов, в моей душ что-то успокоилось, и на мгновение я почувствовал ощущение необъяснимой любви. Я сидел и нежно обнимал Лиану, говорил с ней… Она была такой чуткой, нежной…
Лиана разговаривала со мной, обнимала своими холодными нежными руками, целовала мои бледные худые щеки.
- Август… Хороший мой человек, спасибо тебе за всё. Ты – моё чудо и моя солнечная радость, - сказала девушка.
В ответ на её светлые любящие слова, я улыбнулся и поцеловал её руку, которая была такой хрупкой и маленькой, словно бутон.

В зимнем парке было очень тихо. Людей совсем не было и мне казалось, что мы здесь одни – будто на большой галактике, где есть только наши любящие сердца. Среди заснеженных деревьев виднелось широкое чёрное небо и яркая круглая луна. Местами можно было разглядеть маленькие-маленькие огоньки – это были звёзды. Холодный злой ветер подвывал, то и дело, качая ветви деревьев.
Через некоторое время мы с Лианой сели в такси и направились обратно. Машина ехала быстро и перед нами едва успели пролетать картины заснеженных улиц. Лиана сидела рядом со мной, склонив голову на плечо. Я нежно взял её руку и поцеловал в алую щёчку…

Глава 5.
Утро. За окном пасмурно и снежно. На окне виднелись  необычные причудливые узоры, которые нарисовал мороз и как было видно – он не пожалел своей краски. В комнате было светло и уютно, и на душе ничем не хуже.
Я поднялся с кровати, привёл себя в порядок и подошёл к окну. Рассматривая утреннюю зимнюю погоду, я вспоминал свою Лиану… Её необычайно-красивые глаза, тёмные длинные волосы и любящие сердечные слова. Я вспоминал каждую черту её лица и мысленно рисовал её прекрасный портрет. Она казалась мне солнечной, любящей и доброй девушкой. Иногда, я даже не мог подобрать слов, что описать её. Просто не мог, потому, что она чудесная.
Совсем скоро, я позвонил Лиане, и мы договорились о встрече. Быстро собрав вещи, я вспомнил об одной вещи, которая где-то далеко хранилась в моей сумке. Я достал сумку, и опустил руку на самое дно… Моя рука ощущала что-то шёлковое и мягкое. Как оказалось – это была ленточка, которую зачем-то я хранил в ней. Сложив ленточку в несколько рядов, я положил её в карман пальто и вышел на улицу.

На улице была метель и сильный порывистый ветер, который тревожил всё вокруг. Укрываясь от ветра шарфом, я дошёл до места встречи. Через несколько минут вышла Лиана и радостно побежала ко мне навстречу, не замечая больше ничего вокруг.
- Здравствуй, Август. Я так рада, - обнимая меня, говорила девушка.
- Здравствуй, хорошая моя. Я тоже очень рад, - целуя её в щёчку, отвечал я.
Лиана радостно улыбалась, словно ребенок и её глаза горели так ярко, как будто звёзды в небе. Мы присели с ней на скамью и приобняв её я сказал:
- Хорошая моя, пусть эта вещь будет всегда напоминать тебе обо мне, - я достал из кармана пальто шёлковую ленточку и вплел её в тёмные волосы девушки.

На её глазах появились большие прозрачные слёзы, которые капали на мои руки. Она так искренне улыбалась, что на мгновение стало очень светло.
- Девочка моя, что же ты плачешь? – вытирая слёзы с лица Лианы, спросил я.
Она прижалась ко мне, словно маленький пушистый котёнок и тихо ответила:
- Просто я очень сильно тебя люблю…

Глава 6.
С этого момента, мы каждый день виделись с Лианой, гуляли и вместе проводили время. Когда она появилась в моей серой однообразной жизни, мне хотелось дышать, любить и жить дальше. Она, словно тёплое яркое солнце освещает моё сердце и не даёт ему угаснуть. Мне так хорошо с ней, что даже эти чувства я не могу передать словами – они в моем сердце, где-то очень глубоко, подальше от любопытных глаз. Я никого никогда так не любил, она – моя единственная первая и последняя любовь. Я был так счастлив и влюблён, что не замечал больше ничего вокруг, и возможно, поэтому всего один день смог разрушить моё счастье, душу, любовь…

Сегодня был последний день учебной практики и поэтому, все мои однокурсники собирали вещи и готовились к отъезду завтра утром. Мои вещи были уже давно собраны, и я сидел один в комнате, глядя в окно. На улице был холодный зимний вечер, который предвещал о скором наступлении ночи. Яркие фонари по-прежнему грели, освещая аллеи зимнего парка.
Тишину прервал глухой стук в дверь. Я открыл дверь, и на пороге комнаты появилась Лиана – грустная и чем-то взволнованная. Я пригласил её в комнату, и она присели возле окна.
- Хорошая моя, что с тобой? – с волнением спросил я.
Лиана подняла глаза, которые были полны слез и не в силах больше сдерживать эмоции, они покатились по щекам…
- Август, пожалуйста, присядь и выслушай меня…
Я присел рядом и, взяв Лиану за руку, попросил рассказать, что случилось.

- Прошу тебя, пойми меня правильно… Не перебивай, прошу, - с дрожью в голосе произнесла Лиана, едва сдерживая слёзы.
- Девочка моя, солнце моё, я тебя слушаю, - успокаивая девушку, ответил я.
Помолчав несколько минут и сосредоточившись, Лиана начала рассказывать:
- Хороший мой, Август… Если бы ты знал, как мне сейчас тяжело и тоскливо. Мне очень тяжело рассказывать тебе об этом. Невыносимо. Но я не могу иначе, прости меня. Ты просто не можешь представить, как я благодарна тебе за всё – за твою любовь, за твою заботу, за все те минуты, которые ты подарил. Но ты уже завтра уедешь, понимаешь? Уедешь куда-то далеко, очень далеко… Я не смогу прожить без тебя ни единого дня, ни единой минуты… Облегчи мою душу и сердце – отпусти меня и просто забудь, прошу тебя. Я не смогу без тебя, Август, - она взяла мою руку и нежно поцеловала её.

Я посмотрел в её прежние голубые глаза и кинулся на колени, моля лишь об одном:
- Как ты смеешь говорить об этом? Что же ты говоришь, глупая? Почему ты просишь меня об этом, когда я люблю тебя… Зачем ты рвешь сердце?
Лиана вытерла руками слёзы и тихо ответила:
- Я не смогу так жить, Август… Я просто не смогу жать тебя, пойми. Не уговаривай меня, не нужно. Забудь обо мне, как о глупой ошибке, которой больше нет.

Я поднялся с колен и сел рядом с Лианой. Крупные горячие слёзы покатились из моих глаз – большой беспрерывный ручей, словно капли дождя по холодному стеклу.
- Я не смею причинять тебе боль, ведь действительно люблю тебя. Я прошу простить меня за всё, просто простить… Если тебе действительно станет легче, оттого, что я отпущу тебя – уходи. Но знай, что ты причинила мне глубокую рану в самой сердце после этих слов.… Позволь мне хотя бы последний раз взглянуть на тебя, поцеловать…

Мои глаза были полны горьких слез, но я смог разглядеть всё те, же прекрасные черты – необычайно-красивые глаза, длинные тёмные волосы, алые худые щёчки…
Я обнял её так сильно, так нежно  и  как раньше поцеловал в алые губы. Я обнимал её очень долго и не хотел никуда отпускать…
- Прощай, Август, - послышалось мне, и этот голос, словно видение, уносился всё дальше и дальше.

Глава 7.
Тишина. Мертвая тоскливая тишина. За окном – ночь. Темная зимняя ночь. В комнате темно и холодно, около окна виднеется мой худой высокий силуэт. Ветер сурово бьет меня по щекам, не жалеет ни минуты, а я просто падаю на пол и кричу, молю о помощи… Никто не слышит, никто. Я сижу возле стены, и из моих глаз льются слёзы – холодные пустые слезы. В голове всё путается, переплетается, перед глазами двоится… Мне становится плохо и я падаю на пол, теряя сознание.

Глава 8.
Люди сидят в автобусе и ждут, когда приедут снова домой. У них такие радостные светлые лица, они смеются, и разговаривают о чем-то… Я сижу один на самом дальнем сиденье и равнодушным пустым взглядом смотрю в окно. В моей голове по-прежнему всё переплетается, словно длинная вязкая нить, которой нет конца.
Через несколько минут нам сообщили, что автобус отправился и едет в обратном направлении в город. Я последний раз взглянул на зимний парк – на маленькие домики, на учебные корпуса, на длинные аллеи, по которым мы гуляли с ней…
Везде было бело и снежно, а я сидел как и прежде – совсем один и с тяжкой болью на сердце.