Любовь ночи

Татьяна Рымашевская
Эта темная ночь закружила нас в танце,
Это ветер ласкал вихри черных кудрей.
Алых губ поцелуй. Мы любили как в трансе,
Два счастливых безумца средь мира теней.
Мы молились Луне, словно это Мадонна,
И топили в вине горечь прожитых дней.
Эта ночь так прекрасна, как вечность бездонна,
И мы сходим с ума все быстрей и быстрей.
Пусть для нас не наступит сегодня и завтра,
Пусть теперь наша жизнь-это вечная ночь,
Пусть мы выжили ради любви не напрасно,
Даже если под утро бежать надо прочь.
Мне не важно проклятье длинною в столетия,
Все равно, что мы люди со зверем внутри,
Это мир был прекрасен, но пуст в ярком свете,
Но без солнца за ним где-то прятался ты.
Это ночь подарила надежду на счастье,
Даже кровь на губах стала слаще вина,
И оковы укуса на левом запястье,
Мне шепнули, что я буду вечно твоя.
Я все помню…я помню, как солнце прекрасно,
Но в ночи нас свели и любовь, и судьба,
И идти за тобой я навеки согласна,
И не буду жалеть я о том никогда.