Паразиты на теле общества? 1

Удивительно Удивительно
Обычно он поджидает прохожих на площадке в районе супермаркета. Так случилось и на этот раз. Едва вышла я из дверей супермаркета, как навстречу засеменил он, тот самый мужичок. Хотя и мужичком-то его сложно назвать. Что-то жалкое, похожее на бездомное существо.
- О! Это вы! - В восторге произнес он, а блуждающие по сторонам глазки уже подыскивали очередную жертву.-Какая  у вас приятная улыбка, - на мииг его глаза встретились с моими.
Удивительным образом, но слова из раза в раз звучали одни и те же.


Нищие. Бездомные. Мне всегда их было очень жалко. Больно было смотреть на их неухоженный вид.
Время от времени я протягивала им деньги. Никакие доводы со стороны меня не убеждали в том, что они самые обычные лентяи или иными словами паразиты на теле общества.
За этим мужичком я наблюдала с полгода. Интересовалась у него почему он бегает и просит деньги у прохожих.
Выяснила, что он отнюдь не бомж. Имеет однокомнатную квартиру совсем рядом с магазином. И даже сообщил, что он инвалид второй группы.
- Ну, как же так случилось, что вы попрошайничаете? Ведь, у вас имеется жилье, регистрация московская, а вы довели себя до такого состояния?- поинтересовалась в один теплый летний день.
- До какого?  - Возмутился, ленивец.
- А вы посмотрите на себя в зеркало и увидите всё сами, - не выдержав сказала глядя ему в глаза.
Заискивающий, льстивый взгляд опытного игрока в попрошайничество, резко изменился.
Неделю, а может две после этого случая он мне не встречался. Его, словно, ветром сдуло.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/11/02/1792

Картина
"Очищение"
Л.В.Саповская