***

Вера Нижибецкая
05.06.15     00.07’

Великий Творец, и снова ты говоришь о том, что мы в Свете и Любви Твоём живём.
Нет тьмы, а только этапы развития всего.
И нет разделения никакого,
Всё часть Тебя
И у каждого эволюция своя.
Всё излучает Твой Свет -
Только загляни в сердце своё
И увидишь что в мире всё Единым соединено и сотворено.
Каждая букашка, песчинка и всё вибрирует от Его Любви-
Единый импульс в себе этот ощути-
И станет легко в груди.
Погрузитесь в сердце своё, чтоб оттуда увидеть всё Бытие.
Всё движется, изменяется
И к свету устремляется.
Поток небесный на землю снизошёл-
Это Творец на неё пришёл.
Ходит, улыбается
И ко всем, Своею Любовью прикасается.
Только вот не каждый её понимает
И в себя принимает.
Кто - то ёжится, упирается
И от этого жизнь несладкой получается.
Ну, а кто свои объятия распахнул -
Тот всю Любовь Творца в себя вдохнул.
Крылья распушил и пошёл за Ним.
Каждый выбирает свой путь:
Кто окольный, кто прямой
Всё равно не избежать встречи со Мной.
Всех благословляю
И дальнейшего познания себя - Меня желаю
Через всё вы познаёте Меня-
И от этого вам не деться никуда и никогда.
С любовью Отец – Творец, Ангелы, Архангелы и моя душа.
Благодарю, любимые мои.