Сумасшествие

Инна Добромилова
Нежный розовый. Чуть вздрагивающий жёлтый. Солнце сквозь неплотно задёрнутые занавески.
Фиалки на подоконнике. Прохладный пол. Горячий квадрат света. Аромат кофе. Часы на стене.
Самсон Франсуа. Шопеновский вальс номер четыре. Тихая радость летнего полудня…

Чёрный. Всплески буро-коричневого. Беззвёздный мрак низкого неба. Мёртвый уголь деревьев.
Пыльные зеркала загустевших луж. Запах болота. Хитиновый скрежет. Чей-то тоскливый вой…

Серый туман. Что за ним? Не знаю. Так далеко, в эту часть своей души,
никогда не рисковала заходить…

В мой привычный мир ворвался вихрь с твоим именем. Я не сразу поняла, насколько он сумасшедший.
Сокрушительный. Беспощадный. Беспощадный в своей нежности. Сокрушительный в своей страсти.
Я не знала о нём ничего. Просто открыла дверь. Просто позвала, не зная, чем это обернётся…

Всё изорвано. Скомкано. Брошено. Сброшено.
Трещины в розовом.
Пластами вздыбливается штукатурка.
Что это? Под нею – старый картон…
Муляж?..
Фиалки опадают засохшими мухами.
В дрожащем желе стёкших часов нервно пульсируют стальные стрелки.
Чёрный наступает.
Отвоёвывает пространство у жёлтого.
Взрывается огненными цветами.
Сверкающими золотыми змеями выстреливает когда-то беззвёздное небо.
Откуда здесь старинная бронза на винном бархате?
А мраморные колонны – это их я считала обугленными деревьями?..

Что случилось с моим миром? Где я? Кто я? Ничего не понимаю… Кружусь в сером тумане.
И голоса. Знакомые… Твой… И… мой?

- Расскажи, как ты жил без меня целых полтора дня. – Ужасно. Будто конечность потерял.
Или… бесконечность. – А я… знаешь, как себя ощущаю? Будто маленькая девочка, которой
подарили куклу, о которой она долго-долго мечтала. И сидит тихонько, замерла, только
куклу к груди прижимает… А внутри – такое счастье поёт…

Больше не пытаюсь что-то понять. Просто доверяюсь крыльям моего сумасшедшего вихря.
Ведь у него – твоё имя… Один невообразимый виток – и серый туман расползается клочьями…

Оказывается, радуга – это лестница в небо. И можно вот так, смеясь, утопая почти по колено
в чистых красках, подниматься вверх. Держась за руки, прыгать из жёлтого в оранжевый,
 а потом спускаться до самого фиолетового. Где-то далеко внизу – осколки моего когда-то
 привычного мира. Мне было уютно в нём столько лет. Только… если бы не ты, я никогда бы
не узнала, что скрывается там, в самой отдалённой части моей души…