Почему меня удаляют из групп Цоя?

Евгений Обухов-Петрик
                Именно благодаря Виктору Цою я начал работу в инете. Мы с супругой приняли участие в конкурсе по установке памятника Виктору Цою в Санкт-Петербурге.    

                Сначала меня удалили с сайта "Йя-Хха" Рашида Нугманова, затем из основных, самых больших групп Вконтакте.

                А всё из-за того, что я не согласен был с тем, что ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ВИКТОРУ ЦОЮ песни т.н. "Нового дня" приписывали и продолжают приписывать 14-летнему Ивану Курнаеву.

                Лишь со временем я догадался, что это песни о "перестройке" и именно потому и надо было убрать их из репертуара Виктора Цоя, что они разъясняли то, что происходило и до сих пор происходит в "этой стране", которую кому-то неприятно называть как СССР, так и Великой Россией.
 
                Травля меня в инете продолжается. Так с Ютуба у меня без всякой причины удалили видео о т.н. "Нерукотворном альбоме", где я доказывал, что сии незаурядные во всех отношениях песни никому, кроме Виктора не могли и не могут принвадлежать. Затем, мне некто Алекс Наумов предложил убрать и видео "Мы устали ждать тебя, Цой!".
 
                Меня обвиняют в плагиате, хотя я никого не перепеваю, просто анализирую тексты песен Виктора Цоя и т.н. "Нерукотворного альбома". Матершинник и продюсер Алекс Наумов предлагает мне из-за этого "пободаться в суде". Пока мне на Ютубе, как недобросовестному пользователю высочайше запретили выкладывать видео длительностью более 15 минут.
 
                Вконтакте в последнее время не дают выкладывать в мою группу песни Цоя. Перестают работать кнопки "Видеозаписи" и "Аудиозаписи". Следуют стандартные ответы, что такие широко известные песни, как "Группа крови", "Перемен", "Война"... не найдены.
 
                Если меня удалят из инета вообще, что-то случится с компьютером, который уже не раз зависал, и его приходилось отдавать в ремонт, пусть все знают причину преследования неугодного кому-то автора.
 
                ВИКТОР  ЦОЙ  ЖИВ  СОВЕРШЕННО  РЕАЛЬНО  И  БЕЗ ВСЯКОЙ  ТАМ МИСТИКИ. И я в этом ни минуты не сомневаюсь, ибо доказал этот факт своими широко известными исследованиями. Точка.