Пеплом по ветру. Глава 58. Афиша

Наталия Николаевна Шапошникова
 Мои мысли улетели куда-то вглубь воспоминаний о родителях, о былой жизни. Вспомнился день, когда я в последний раз видела их. На улице стояла такая же погода, как тогда. Теплый осенний день, опавшие желтые и красные листья, небольшая сырость. Осень как с хорошей картинки. Но выходит, что я многого не знала о своих родителях. Как часто им приходилось лгать нам с Сарой? А вдруг она знает о том, чем они занимались? Нет, не думаю. Она бы рассказала мне. Скорее всего рассказала бы... Внезапно в голове проскользнуло воспоминание, вызвавшее легкий смешок.
-Что? - улыбаясь, поинтересовался Алекс.
-Цитирую "глупая, слишком любопытная и наивная девочка с атрофированным инстинктом самосохранения".
-Слово в слово. Боже, Лора, куда ты это записываешь? - он саркастично рассмеялся.
-Хорошо, что ты больше не считаешь меня такой.
-Кто предоставил тебе ложную информацию? - он разразился еще большим хохотом.
-Ну ты и.. - начала было я, но объявление на столбе отвлекло меня. - Смотри-ка, в школе сегодня вечером Хэллоуин. Пойдем? Ну пожалуйста.
-Лора, я не люблю праздники для детей.
-Ну пожалуйста! - возмутилась я. - Нам нужно отвлечься от всего плохого, что произошло в последнее время.
 В ответ Алекс закатил глаза, недовольно цокнул и достал бумажник из внутреннего кармана серой джинсовой куртки, которая так идеально подходила по цвету к его глазам.
-Возьми, это твои карманные деньги. Можешь сходить вон в тот магазин через дорогу, там должны быть костюмы к празднику. Я подожду здесь, - терпеливо сказал он. Шутливо строя глазки, я взяла деньги, даже не считая их, и легонько поцеловала его в теплые губы.
-Куплю тебе костюм тыквы, - рассмеялась я.
-Ха-ха, как остроумно. Хотя чего еще ожидать от ребенка. Проводить тебя за ручку через дорогу? Там все-таки машины ездят, малышка, - захохотал он, как злодей из мультика. Шах и мат, Лора. Ну и черт с ним, я все равно добилась своего.
-Точно не хочешь помочь мне с выбором? - спросила я, сделав вид, что пропустила мимо ушей его подкол.
-Предлагаешь мне побыть консультантом в выборе женской одежды? - с издевкой ответил он вопросом на вопрос. В ответ я лишь пожала плечами и перешла дорогу.

 В магазине действительно оказалось много готовых нарядов к Хэллоуину. Но к одному из них у меня случилась любовь с первого взгляда. Он был на манекене в глубине торгового зала, и меня не смутила откровенность наряда. Коротенькое белое платье с корсетом, едва прикрывающее все самое сокровенное, белые кружевные чулки, сапожки на высоком каблуке, шелковые перчатки до локтя, парик из белых подкрученных прядей, но главная изюминка - это пышные перьевые крылья и деревянный кол, торчащий спереди и сзади корсета. Выглядел он натурально, а вокруг него якобы стекала кровь по белоснежной материи. Я стояла, затаив дыхание, и представляла себя в этом костюме. Могу же я хотя раз в жизни выглядеть сексуально? Я никогда не позволяла себе откровенную одежду, но реакция Алекса того стоит. Я подошла ближе, рассматривая ценник. "250 долларов" гласил он. Подсчитав купюры, что дал мне Алекс, я с улыбкой поняла, что у меня вдвое больше, чем нужно.
-Вам чем-то помочь? - спросила женщина с очень миловидным лицом.
-Да, упакуйте мне вот эту прелесть, - ответила я, дернув бровями в предвкушении.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/11/10/1411