Частушки

Владимир Гельм
 Отклик на великолепные частушки, Риммы Левчук
http://www.stihi.ru/2015/08/17/4753

Я пишу петицию
правительству родному,
готовя репетицию
выхода из дома.

Для новой революции
не ждите вы поклона,
мы жаждем эволюции
для мужского клона.

Ведь мужчин нам не хватает
плоть в бездействии страдает.
(от имени Лит Героини)

**
Берегись паркет
ламинат, и плитка,
ты играй погромче дед
парень у калитки.

Я иду его завлечь
чтобы ноги не беречь,
будем с ним мы плясать
и частушки напевать.
(от имени Лит Героини)

**
Гармонист меха порвал
так играл для Любки,
и ей песни напевал
про интим под юбкой.

Но ему кайф обломал
незнакомец ступкой,
и на ушко прошептал
с этой незабудкой.

Только Я могу играть
она деток моих мать.

**
Раньше свадьбы на деревне
были под гармошку,
да и с балалайкой древней
и вдобавок лОжки.

Раньше-времени никто
не раздвинет ножки.
а теперь под караоке
трясут вырезом глубоким.

Те кто девственность не чтут
нравственности жаль КАПУТ.

картинка из интернета

а эти плейкасты на предыдущие частушки мне подарила Оля Светлицкая, и отразила их в рецензии
спасибо Оля самое огромное
***