Что мужчине ближе. Усы или что ниже

Владимир Гельм
Люблю семейные трусы,
Ветер в них гуляет,
Люблю их как свои усы
Толк, в них понимая.

А на дАме…мне нравятся стринги
Я тогда как атлет…на ринге,
Азартом горю и желанием
И есть тому все основания.

Правда как-то жена предложила
И мне тоже стринги одеть,
Как мне было это "не в жилу"
Канат-жизни* мой начал краснеть.

От стыда и пытался прикрыться
"Той тесёмкою без парусов",
Жена стала в истерике биться
Вид смешон был…коло-колов**.

Не скрывал их туман желаний
Стринги снял я и тут же к жене,
Чтобы выразить пыл признаний,
А тесёмки мешали те мне.

Но желание...негодовАть
Поспешил выражать я в тиши,
А жена смогла пыл унять
Обнимая меня от души.

И с тех пор гардероб не меняла
Раз мне нравятся так трусЫ,
Только Их для меня покупала
Не топорщил от зла чтоб усы.



*канат жизни - СОВЕСТЬ
**вид колоколов за высотными новостройками УВЫ НЕПРИГЛЯДЕН