У любви глаза зеленые 8

Ксения Михайлова
Кристина все давно продумала, ее замысел еще не был так близок к цели, но она надеялась, на то, что все получится.

Дениса она  вроде не любила, но он очень ей нравился, к тому же у него были деньги, и он чувственно занимался сексом, любовник он был отменный. Она была готова на многое, чтобы он женился на ней, а сейчас, когда какая-то курица с ним была рядом, ее вообще это зацепило.

Пора заявить на него свои права.

Кристина быстро поехала домой, переоделась, его мать любила по проще одежду, чтоб без всяких коротких юбок и открытого декольте.
Умылась и сделала макияж совсем легкий, нужно было преподать себя как жертву.

Через час в зеркало смотрела не совсем Кристина, образ простушки выдавали обычные джинсы и футболочка, так Крис одевалась в лес, когда ездили на шашлыки, слегка подкрашенные глаза,  бледно розовая помада. Вообщем,  образ эдакой бедной овечки. Ей сейчас нужно было во чтобы то не стало переманить его мать на свою сторону.
В кондитерской она купила любимый торт его матери, этот ужасный «Наполеон», от него попахивало совдеповщиной, а Кристина терпеть не могла всю эту классику Советского Союза.

Вот его дом. Подъезд. Квартира. Кристина нажала кнопку звонка.

- Здравствуйте, Оленька Михайловна! – Как же я рада вас видеть,- слукавила она.

- Кристина, девочка, здравствуй..проходи. – А что случилось?- Ты перепугала меня!

- Ой.. Ольга Михайловна, - начала Кристина.. даже не знаю с чего начать.

- Такое произошло.. такое случилось.. сначала я испугалась, теперь не знаю, что и делать.- Мы с Денисом, ну.. мы встречаемся, вы же знаете, мы оба уже взрослые, и вот.. вот…- она начала шмыгать носиком.

- Да что ж такое –то, Кристина, говори как есть.

Кристина посмотрела на нее жалостливым взглядом, слезы вот-вот выступят из глаз.
- Мы не собирались.. так получилось, понимаете..- А теперь Денис меня избегает, и еще хуже, я видела его сегодня с какой-то девушкой. – Это что получается, сделал дело и до свидания,- говорила она с нотками отчаяния.

- Я так его люблю, я надеялась, что и он.

- Кристина, ты хочешь сказать, что ты.. ты..

Кристина собралась духом и выпалила:

- Беременная.. я.. ой беда, беда..и заплакала.

- Ну ты что, почему беда, это же радость, внук будет, или внучка.

- Неет, вы не понимаете, он не захочет, я не нужна ему!

- Ты сказала ему уже? – Какой у тебя срок? – начала расспросы мать Дениса, чем вызвала недовольство у девушки.

- Да нет, еще не сказала, сегодня или завтра заеду к нему, вы не говорите только, я сама.

- На вот, вытри слезы, все будет хорошо, Дениска мой порядочный молодой человек, и от ребенка не откажется. Я не позволю.

- Ой, спасибо вам, залепетала Кристина, я пойду, ладно? – Что-то не хорошо мне как-то, - соврала снова она.

- Ну хорошо, заходи, звони, я буду ждать, и спасибо за торт, - улыбнулась Ольга Михайловна.

Кристинка, довольная, вышла из подъезда, сев в машину, позвонила Денису.
Длинные гудки разрывали тишину. Она запсиховала. Надо было что-то делать. Торопиться в этом деле было нельзя.

В тот вечер Ольга Михайловна позвонила сыну, попросила заехать, сказала, что скучает, он пообещал заехать, но так и не появился.

Три дня уже Денис жил у Ксении дома, только за вещами ездил в свою квартиру. Они были просто безумно счастливы, много болтали, ужинали вместе, завтракали, потом он увозил ее на работу, а после работы, оба уставшие, но счастливые возвращались к ней домой.
Молодые пока никому ничего не говорили, боясь разрушить такое хрупкое счастье.

Кристина билась в его телефон бесконечными звонками, но он не отвечал. Она набралась смелости и поехала к нему вечером домой. Как ни странно он открыл ей дверь молча, пустил в квартиру.

- Привет, Ден, - сказала она и потянулась к нему губами.

- Здравствуй..- небрежно  вымолвил он.

- Ден.. нам надо поговорить, ты что, скрываешься от меня?

- Ну мы вроде договорились, пока передышку сделать.

- Ага. Только случилось неповторимое, - не моргая, глядя ему в глаза сказала она.

- И что же?

- Наш безумный секс.. дал свои плоды.

- О чем ты? - Спросил он, хотя сразу догадался о чем она хотела сказать. – Мы предохранялись.

- Всегда.. ты прав, кроме той ночи.

- Да. Было. Помню. И..

- Что и? – взвизгнула она. – Ты что не знаешь, как это бывает? – Я между прочим залетела, ты отец, и отвечать тебе, - она почти орала.

- То есть, ты хочешь сказать, что собираешься рожать? – Не помню, чтобы ты мечтала о детях. – Кристина, ты и дети, вещи не сопоставимые.

Как-то спокойно он отреагировал, ее это выводило из себя.

- Конечно. Собираюсь, а  как же иначе то.

- А ты вообще уверена, что это мой ребенок? – спросил он.

Это уже было слишком.. она даже и не подозревала, что он может так думать, да, она трахалась и с другими мужиками, он не единственный, бывало после пару тройки коктейлей, она уходила с другим, а утром не могла даже вспомнить, как его зовут.

- Слушай, ты.. как тебе не стыдно, значит трахать меня во все отверстия это нормально!!! - А как отвечать за содеянное, то все, в кусты?!? – Кристина уже кричала до хрипоты.

Она его начала раздражать. Ни как Денис не мог предположить, что такое случиться, только сейчас с Ксюшкой, все наладилось, он стал понимать, что такое настоящее счастье, как тут это.

  Надо все проверить.

- А ты вспомни, где я тебя подобрал, - продолжал он. – и чем ты занималась.. трахалась с кем попало, пила и курила.

- Ах ты подонок!  Ни как она не ожидала такой реакции. Ну ничего.. он получит еще свое.

- Между прочим, ты был сам не против потрахаться! – Гад! – Будешь отвечать по полной!

- Что ты хочешь? – Если это действительно мой ребенок, поддержка будет, фамилию дам свою, но на большее не рассчитывай, - холодно сказал Денис.

Провал. Полный провал. Этого она не ожидала никак.

- И почему? – А? – она орала во все горло. Это из-за той курицы? С которой ты шляешься по паркам? Ее ты тоже трахаешь а рот и в ж*пу как и меня? – Визжала Кристина, от злости она брызгала слюной.

- Кристина, не ори. – Не надо. – Успокойся.

- Ладно! – Ты еще пожалеешь! – Крикнула она и  выбежала из дома.

Денис на самом деле был в шоке. Это просто невозможно.  Он даже и подумать не мог, что Кристина залетит, да еще и рожать соберется. Как сказать Ксюшке об этом. Когда только все наладилось. Просто невозможно ужасная ситуация.

Ольга Михайловна не могла дозвониться до  Дениса. После десяти пропущенных звонков он наконец-то взял трубку. Мать заподозрила что-то неладное, но промолчала, спокойно сказала:

- Сыночек, здравствуй, ты куда пропал? – Занят на работе? – И почему ты не дома? – Я заезжала, никто не открыл мне.

- Мама, все в порядке, работы много, да и.., он замолчал, и решил не говорить матери про Ксению.

- Сынок, приезжай ко мне завтра, я приготовлю твою любимую тушеную картошку, - сказала мать.

- Хорошо, мам, завтра заскочу к тебе в обед.

Вернулся в квартиру Ксюши он уже поздно, все думал и думал, как сказать ей, как она отреагирует на ребенка, просто не мог подобрать слов.

Дома было тихо. Заглянул в комнату, Ксения спала, тонкая ночная шелковая сорочка только подчеркивала ее красоту, розовый цвет оттенял загар и кожа казалась от этого цвета бронзы, волосы разметались по подушке, личико ее было спокойным, он так не хотел обременять ее своими проблемами.

Быстро приняв душ, Денис откинул одеяло и лег в кровать, не слышно, чуть дыша, чтобы не разбудить свою любимую девушку.

Она зашевелилась и повернулась к нему лицом.

- Красавица моя,- прошептал он ей на ушко.

Она придвинулась к нему и прикоснулась губами к его губам.

- Милый.. я скучала, сказала она в ответ, целуя его.

- Твои губы.. такие сладкие и вкусные, - продолжил он.

Раздвигая ее губки и просовывая в них язык, он начал исследовать ее рот им. Целуя то верхнюю губу, то нижнюю, слегка посасывая. Член сразу принял боевое положение. Ксения опустила руку на его живот и заскользила пальцами по коже вниз. Прикоснувшись к члену, отодвинула плоть и оголила головку.

- Что ты делаешь со мной? – Ммм..

В ответ на ее ласку он положил ладонь на ее писеньку. Раздвинул пальцами губки и проник в нее, она была очень горячая и влажная.

- Боже.. ты сводишь меня с ума, никогда не устану любить тебя, ты самая желанная женщина для меня. – Я люблю тебя, очень люблю, - шептал он ей.

Ксения стала прогибаться на его прикосновения, больше не в силах терпеть, он лег на нее сверху, она сразу ответила на этот призыв, закинула ноги ему на плечи, Денис в одно мгновение вошел в нее, как всегда туго и влажно, это блаженство. Она тут же задвигала бедрами в такт ему, он проникал глубже и глубже, то вынимая член, то снова проникая в нее. Тяжело дыша, он начал целовать ее, она безумно отвечала на поцелуи, посасывая ее язык, скребя его спину ногтями. Стоны начали вырываться из ее горла..  или его.. никто уже не понимал, чьи это голоса, все перемешалось, секс, любовь, нежность, грубость.. Оргазм настиг их обоих, почти одновременно, окрасив их жизнь яркими красками.

Утром Денис проснулся раньше ее, быстро встал, принял душ, одел костюм, выпил чашку кофе и поехал на работу. Пока ехал долго думал, о ней, о Кристине, о ребенке. Что делать, Денис пока не знал, но..терять Ксению не хотел, и не знал, как она отнесется к этому факту.

Ксюшка проснулась поздно, и в отличном настроении. Ночь была восхитительной, как впрочем  и все другие, но сегодня он был особенно близким, ласковым и желанным. Позавтракав йогуртом и печеньем, она решила навести порядок, засучив рукава, вытерла пыль, пропылесосила, помыла полы.
 
- На ужин приготовлю его любимую запеканку картофельную с мясом и испеку бисквит с голубикой, - размышляла она.

 Звонок в дверь прервал ее мысли.

- Кто это? – Интересно? – Может Ден забыл ключи?

Не подумав даже посмотреть кто за дверью она открыла ее.

На пороге стояла блондинка. Очень эффектная, длинноногая и красивая. Кремовое платье ей было явно к лицу, белоснежные локны струились по плечам небрежно касаясь ее плеч. Босоножки на каблуках делали ее ноги еще стройнее.

- Здравствуй, можно войти? – Бесцеремонно сказала она.

- А мы знакомы? – Кто вы?- недоверчивым голосом вымолвила Ксения.

- Я Кристина. – Слышала обо мне? – От Дениса?

- Неет,  не слышала, - прошептала девушка в ответ.

- Так я зайду, прошла Кристина, буквально втолкнув Ксению в ее же квартиру.

- Что вам надо?

- Как что? – Мне Денис нужен.-  Ты влезла в нашу жизнь, мы были абсолютно счастливы, пока ты не появилась.

- Я не понимаю.. Денис не говорил..

- Ну конечно, хорошо пристроился, трахать одновременно двух женщин, меня.. и .. тебя, - нагло сказала она, глядя ей в глаза.
-Мы вместе уже несколько лет, планировали пожениться, он меня любит, не тебя.. про тебя он мне вчера говорил, что ты просто подстилка, встретил тебя спустя столько лет и не смог тебе отказать.

- Чтоо? – Замолчи! – И убирайся отсюда!

- Посмотрите на нее.. ты в зеркало себя видела? Ты не нужна ему.

- Ты пойми.. ты нам только мешаешь, есть один факт, который подтверждает нашу любовь с ним.

- Какой факт? – Денис никогда не говорил о тебе.

- Ребенок.. спокойно сказала.

- Какой ребенок? – О чем ты?

- Ни о чем, а о ком.. , о нашем с Денисом ребенке. Он знает между прочим, и очень счастлив, а Оленька Михайловна вообще на седьмом небе, - продолжала нагловатым голосом говорить Кристина.
- Этого не может быть..

- Может, еще и как.

- Кстати,  Денис отменный любовник, как он тебя имел? – Как меня, или нет?
- Он говорил, что в попку тебя  имел – Ему это очень нравится.., а потом в рот член вставить, чтобы его облизали, - не унималась она.

- Убирайся.. убирайся отсюда, - зашипела на нее девушка.

- Да ухожу, ухожу, больно надо говорить с тобой, ты же бледная курица, моль.. – и запомни, я все равно его заберу у тебя.

Закрыв за ней дверь, Ксения заплакала, самолюбие ее цепляло.. спал с ней и с этой Кристиной. Она знакома с его матерью, и беременна.

Это меняло все.

Ребенок ни в чем не виноват.

Ей придется отступить.

Она не сможет так жить, он постоянно будет с этой девушкой, ребенок их свяжет…они должны быть вместе.

- Милая.. ты дома? – Денис пришел домой раньше времени и к матери так  и не зашел днем.

Она сидела на кухне и молчала, лицо было заплаканным.

- Ксюш, что случилось?

- Ничего. Ничего не случилось, так небольшая ерунда, или недоразумение..

- О чем ты? – Я не понимаю, - Денис смотрел на нее немонимающим взглядом.

- Денис, кто такая Кристина?

- Никто.., ответил он, голос его напрягся.

- Значит никто.., а почему этот никто знает подробности нашей интимной жизни, почему этот никто говорит, что ты оказывается, спишь с двумя одновременно, - начала всхлипывать она.

- Я ничего никому не говорил.

- Кристина.. это моя бывшая девушка.

- Бывшая.. ждущая от тебя ребенка.

Это провал. Катастрофа.

- Откуда ты знаешь?

- Значит это правда! Ты бессовестный! Она приходила сюда! Откуда она узнала про меня? Ты все ей рассказал! Ты обманул меня. Я не прощу тебя, слышишь, это противно. Она говорила о том, в какой позе ты имеешь меня! Денис, это аморально, это некрасиво, как ты мог.. ты меня просто убил..- прошептала она с отчаянием в голосе.

- Уходи к ней. – Я не смогу так жить. Она красивая, успешная, ее любит твоя мать..

- Уходи отсюда! – Я тебя ненавижу после этого, - кричала она.

- Ксюш, не надо так, я буду ребенку помогать, ей помогать, я признаю его, прости, что не сказал раньше. - Только не гони меня.

- У тебя нет ничего святого, ты хочешь, чтобы я проглотила вот так эту историю? - Ну уж нет. - Не нужно мне все это. - Ты думал, нужен мне?

- Даже не мечтай!

- О чем ты? – Разве нет? – в его голосе слышалась тревога, он был обескуражен ее словами.

Ксения перевела дух и прошептала:

- Я просто отомстила тебе, мы встретились, все такое, я подумала, почему бы и нет, переспала с тобой просто так, ты мне надоел уже и так, если бы ни эта Кристина, я сама бы тебя кинула, как ты меня тогда, помнишь? – Хотела, чтобы ты в моей шкуре побывал!

- Это не правда, ты обманываешь! – он не верил ей.

- Давай проваливай! – Кричала она ему, не хочу тебя больше видеть, не хочу, чтобы ты говорил обо мне с другими бабами! – кричала она неконтролируемым голосом, она уже не понимала, что говорила.

- Ксюша, одумайся, ты что? – он был очень расстроенным. -  Я не верю тебе.

- Денис, пожалуйста, уйди. Он протянул к ней руки, она же отпрянула от него.

- Пожалуйста.. не говори так, я тебя очень люблю, - шептал он, пытаясь обнять ее.

- Правда. Я.. я.. она сделала усилие над собой, и заговорила:

- Я не люблю тебя Денис, все прошло, чувств нет. - Я не хочу тебя обманывать.

- Нет, не может быть! Он схватил ее за плечи и начал трясти. – Скажи, что это не правда. – Скажи мне глядя в глаза, что не любишь меня! – Слышишь, скажи мне в глаза это!!!

Она подняла на него заплаканные глаза, ей было трудно, но она прошептала:

- Я не люблю тебя, Денис, не люблю…

Он отпустил ее, отошел к окну, руки его безжизненно повисли, лицо стало серым, на глазах выступили слезы.

Денис молчал.

Ксения тоже.

Спустя несколько минут он заговорил. На него было больно смотреть.

- Наверное я сильно сделал тебе больно тогда, много лет назад, что ты, такое нежное, маленькое и справедливое до этого существо, так поступила со мной. – Никогда мне не было так больно, как сейчас.

Лицо его стало каменным.

- Мне меньше всего хочется находиться там, где меня не любят и не желают. – Признаю, ты просто меня убила,  убила во мне жизнь, я так верил тебе..

Она стояла и плакала, молча, потихоньку, чтобы не разрыдаться, она еле держала себя в руках.

- Я больше не потревожу тебя. - Прошлое должно быть в прошлом.  – Надеюсь, больше не встретимся. – Удачи тебе в жизни, - сказал он и пошел к выходу.

За ним захлопнулась дверь.

Ксюшка отпустилась на колени и заплакала. Только так он ее оставил, ребенок ни в чем не виноват. Малыш должен родиться в браке и иметь полноценную семью.

Ей придется научиться снова жить без него.

Теперь уже навсегда. После таких слов он не вернется.


Никогда.