Пусть светит

Олег Котляревский
Ты говоришь мне, запрокинув голову вверх, что нет, наверное, ничего в этом мире прекраснее рассыпанных по ночному небу звезд. Но одна из них, вон та, застывшая над верхушкой высокого, стройного тополя, выделяется среди всех своим необычайно чистым, даже каким-то загадочным, волшебным светом. Похоже, говоришь ты, что эта крошка лишь сегодня появилась на свет. Я вижу, что ты не можешь отвести от звездочки глаз и, как зачарованная, любуешься ею. Если хочешь, говорю я, мне ничего не стоит дотянуться рукой до этого искрящегося комочка и подарить его тебе. Ведь я люблю тебя! Ты вскрикиваешь от восторга, но затем вздыхаешь с грустью. Это было бы здорово, говоришь ты, но ведь тогда в небе на этом месте останется мрак, пустота и холод. И ничто уже, никогда не осветит верхушку тополя и двоих влюбленных, стоящих в ночи. Мир станет беднее и  мрачнее. Нет, говоришь ты уверенно, я не хочу этого. Пусть эта звездочка светит всем!