Николки-2

Николай Бережков
1.Плывёт над городом луна,
Бледна, кругла и величава,
Тебя напомнила она –
Такого же пустого нрава.
2.Из «зомби-ящика» порою
Несет тухлятиной такою!!!
Невольно зажимаю нос,
Смотреть нельзя – проймёт понос…
3.Души распахнутой мгновенья
Руки тепло прикосновенья,
Твой любящий, твой нежный взгляд –
Я упустил бесценный клад!
4.В полночный сумеречный час
Вдали от Ваших рук и глаз,
Как капли слёз моей души.
Слова рождаются  в тиши.
5. Теченье жизни всё неспешней,
Почти не смотрим в календарь…
Мы изменились только внешне –
Душою молоды, как встарь.
6.В моей душе утихли бури
И воцарился мёртвый штиль,
А я пытаюсь каламбурить,
В глаза пускаю дым и пыль…
7. Не бьёт копытом мой Пегас
И Муза песню не допела,
Печаль, тоска запавших глаз
И скука сердцем овладела.
8.И день за днём, за часом час
Слабеет брошенное тело…
Огонь звезды моей погас,
В аду уже заводят дело.
9.Тусклый взгляд и жирный волос,
Пропитой и хриплый голос,
Пей, кури, гуляй косая
И умрешь, любви не зная.
10.Живу, как встарь, анахоретом,
Медведем в «шишкинском» лесу,
И как положено поэтам,
Крест одиночества несу.
11.Вершины ждут, вершины манят,
К ним крут, тернист и долог путь,
И знаю я, что день настанет
И камень ляжет мне на грудь.
12.Не требуйте райского пения
От только рождённого гения…
Зачем, ничего не умея,
Завидовать делу еврея.
13.Ещё, мой друг, на свете есть
Любовь, отвага, дружба, честь,
Ещё надежда не пропала –
Не выбирай кого попало!!!
14.Есть право на личное мнение
От истины очень отличное,
И в споре рождается Право
Судить о содеянном здраво.
15. «Счастливые часов не наблюдают»
В их упоении мгновенья замирают…
Больные ненавидят ход часов –
Ведь жизнь от них закрыта на засов.
16. Я на диване долго не лежу –
Хожу-гляжу, покуда я хожу,
И потому я каждый божий день
Хожу по роще, даже если лень.
17. Не найти нам всем управы
 На инструкции Минздрава –
 Пусть недолго проживёшь,
Но здоровеньким умрёшь.
18. На Руси ввели налоги,
Были чтоб в стране дороги…
Трассы есть в пределах МКАДа,
Дуракам дорог не надо…
19.Тусклый взгляд и крашен волос,
Пропитой и хриплый голос…
Пей, кури, гуляй, косая
И помрёшь любви не зная.
20. Отчего в России грустно?
«Дело» шьют нам всем в Минюсте –
Всю страну пешком пройдёшь,
Правых  Право не найдёшь.
                2013