Ресторан Печора

Загорулько Тамара
Я ни чего у Бога не прошу ..Зачем ?
Он сам и  так все знает...
Благодарю за то, что я грешить могу
И сам меня потом прощает...




На календаре вроде бы был день торговли, а может день пограничника?
Они с подругой Женей пошли в ресторан, чтоб найти приглянувшегося в тот раз,   дедушку...

Сейчас  за первым столом около самой сцены, сидел невысокий мужичек с лицом уголовника, он убирал ресторанную помойку, и помогал, как грузчик, поэтому с него не брали за вход и разрешали приносить свое спиртное, ужин высчитывался с его  зарплаты....
 Неделю назад он сидел за вторым столом, но его в этот раз занял татарин со светящимся лицом,  и казалось, что за столом сидит сам  Бог... Потом к нему  подсадили  потрепанных девок и они начали его соблазнять.
А тогда за этим столом сидели двое;  этот "маленький мужчина" и с ним  высокий мужчина, похожий на моего побитого дедушку....На того что был ниже  ростом, все время находило Что-то, когда тот глядел на танцующую толпу женщин...
И в тот раз он раздавил в своих руках бокал, и порезал свою руку, кровь брызгами хлынула и он убегал, потом возвращался, потом опять убегал и снова возвращался, но кровь из его раны текла и текла он ею обрызгал весь танц пол, хотя танцевать не умел, а только прыгал... Пол  вытирали два раза, пока нашей подруге не испачкал белую юбку, и та закатила персоналу ресторана скандал.  Только после этого  его вывела  полиция...
Высокий, похожий на моего дедушку,   побежал за ними, потом вернулся и весь вид его был озадаченный и говорил, что якобы он там разобрался..
Когда подружки  собрались все вместе и стали разбирать ситуацию, то получилось, что высокий мужчина,  оказался "Помощник начальника полиции", "полковником", "следователем" и "преподаватель в училище". Раздражение прошло, мы посмеялись и его простили и где-то пожалели и в его пьяных движениях мы нашли столько скрытого и залитого спиртным мачо, что решили его разыскать.
Он понравился без исключения  всем.
Лично мне, после того, как подруга Надя, между танцами сказала, что он следователь, а то я было по думала:
- Простая  бытовая пьяница...
И посмотрела  на него уже  другими глазами;
Только тогда, в нем разглядела своего дедушку....Того в таком виде я видела всего раз и это   было в клубе на дне десантника, года 2-3 назад... Тот тоже был в таких растрепанных чувствах, и не разбирая бегал по залу хватал,  то одну, то другую и больше хотел только чего-то залить, что даже девки потом сказали,  что был до такой степени пьяный, что спускаясь по лестницы на первый этаж, боялся упасть и держался за поручни...И  потом еще пошел в кабак под названием "Уют", а в "Уюте" пил уже то ли чай, а может  кофе, тут он уже боялся  оказаться в чужой постели, а этот чужую постель искал...
И если до рисовать следователю чуть-чуть носик и глазки, или моему дедушке перекрасить волосики... Однозначно   похож... Пыталась угадать, что же  достало  так  следователя, наверно какой-то старый грех, сомнение брало, не того посадил, а потом  еще  что-то на голову упало и  понеслось...
  Он точно так же без разбору цеплялся, то за маленькую с красными волосами Надю, и танцуя с ней ему приходилось складываться в двое, а ему тяжело, он же пьяный, да еще высокий, сил нет и он спотыкался и чуть не падал, Надя смотрелась, как подпорка...
И тут же бежал приглашал  Женю высокую, белокурую с распущенными волосами...Женя- это мечта каждого мужчины, и танцуя с ней, он находил свое равновесие...
Затем бежал к буфету, покупал там стопку коньяку и тащил мимо наших столов, уставившись в нее, аккуратно ее держа, что бы коньяк не расплескался по дороге, до неся до стола садился и выпивал, закусывал конфеткой и почему-то  косился в тарелку соседа.
А потом  посмотрел на меня и  взгляд у него стал, как у того помоечного пса, я же прошла мимо, а  он  бежал дальше, ища  что перехватить?   И чем себя   удовлетворить..
И он снова  падал в танце с Надей,  подымался и становился выше с  Женей, и казался "новогодней елкой"с  Таней,(елку же не от толкнешь... ее надо только обойти) и всем говорил ерунду, он же не думал,что мы все расскажем друг другу и начнем искать кого из нас он все таки предпочел и рассказал правду?


В этот раз, зайдя в зал ресторана мы поняли, что мы единственные представительницы слабого пола, тут же   к нам подкатил уголовник в футболке, родом  из Сочи... И хотел нас посвятить в тонкости тюремного быта, и поселить в автобиографичные картины его жизни... С широким жестом поставил на наш стол, бутылку шампанского, правда потом выпил с горя, наше..
Разглядывая Игоря(того что из Сочи), я случайно оговорилась, что Женя жена офицера, полковника по званию..Женя сделала мне замечание и поправила:
-Майор.
- Ах прости..
У того тут же дернулся голос и он чуть ли не взревел.
-Ты зачем это сказала?
-Случайно вырвалось..
Но я еще не сказала, что Женя мама будущего прокурора, но это уже не пришлось говорить...У того что-то стало не нормально со психикой..Пока  мы по очереди выходили и звонили подружкам, зазывали их в ресторан...
Игорь до пивал наше шампанское, грубил мне, швыряя со стола салфетки и чуть не разбивая об стол перевернутый  бокал, как раньше мужики переворачивали граненый стакан.
На все вопросы, я отвечала, только вытаращенными глазами, мол пусть думает, что сидит за столом  глухая.

Но мы же пришли по веселится, потанцевать  и разузнать  про того дедушку.
Официантка Валя, сказала, что он ходит очень редко... Но мы все таки оставили   визитку.
Затем с Женей  пошли расспрашивать помоещника-завсегдателя, что сидел на той неделе с дедушкой  рядом, тот до этого  малость подремал,  по ложа голову между тарелок. Когда понял, что подходим к нему, расплылся в  широкой улыбке.. Пододвинув по ближе стул, чтоб было не слышно, о чем пойдет беседа  за соседним столом. Спросила:
- А ты знаешь, полковника? Который в тот раз,  с тобой за столом  сидел?
У него забегали глаза и на секунду тот потерялся дар речи.. Женя быстро сообразила, в чем дело, и что  того смутило... Пере спросила убрав слово-"полковник"
-Мужика того, что с тобой сидел, в тот раз, когда ты руку порезал-знаешь?
-Нет первый раз видел..
Мы встали.
-Вы куда? Посидите со мной.
-Вот если бы ты его знал, то бы мы посидели..

А мужики шли и шли...Становилось страшно...
И только потом  пришли молодые девки, правда  какие-то маленько не такие, не ладно сложенные, просто одетые...
А около нас,  начал крутится рыжеватый плотненький мужчина,  он все говорил:
-Погран. войска и он еще в запасе.. И все около этих войск и друг тоже с ним вместе границы охранял..И еще за  столом дремал -вертолетчик.
Я  прошу:
-Поменяйте тему! Я не люблю, когда говорят, про тюрьму,про армию и дизеля...
Но тот все крутился около границ, которые он защищал  20 лет назад..
-Вы давайте к нам?
Звал нас за свой стол.
Мы косились на его соседа, который вот-вот уснет за  столом..
-Только вы к нам сядете, мой друг сразу проснется..
-Идите вон девок рядом лучше посадите..
Отрезала пограничника Женя...Но  тот сказал, что работает в органах....И нам это стало очень интересно...Женя продавала сведения про себя...Заикаясь и проглатывая слова пограничник заговорил...Узнали фамилию... Все-таки дедушка оказался, преподователем.
-А зачем он вам нужен?
Спросил пограничник.
Тут уж высунулась я.
-Мы на той неделе, тут с ним зажигали и он очень  понравился четырем женщинам. Все наши остались от него без ума. Передайте ему это. Телефон оставили для него  в баре.

Но ведь в ресторан пришли, ну хоть что ли потанцевать и мы с Женей танцевали, и пограничник тоже танцевал, пришлось в танце его маленько осчастливить. Он же нам  полковника- то  продал..
Пограничник между танцами учил нас пограничному делу и приглашал посетить его гараж.

Молодой мужчина лет 30 с двумя молодыми девками, одетыми по спортивному, прямо с дверей, машет рукой певцам, отвлекает их и всем хочет показать, он их друг. Певец Владимир, не мог его вспомнить, но чтоб отвязаться, махнул ему рукой  тоже.
И мне  показалось, что у этих только что зашедших в зал,  горело уже где-то, по свече...
Девушка с красивым лицом, с бесовской, скривленной, не естественной улыбкой и пустым взглядом, в кроссовках, набирала обороты, и вот -вот  оторвется в танце, гоняла свою кровь и желала утвердиться...Агрессивно настроенная, она искала жертву, и нашла, ту, что пыталась соблазнить Бога, но та  тоже уже что-то у себя сожгла и легко переходила свою границу, и  она с не нормальными глазами и с искривленной гримасой на лице,  все билась у этой стены,   в танце показывала  боль неразделенной нарисованной в ее сознании любви, сдирала свою одежду, не рассчитав силу от своего движения, упала под ноги к такой же не нормальной пьяной толпе и продолжала на полу биться в конвульсиях, под итальянскую музыку где часто повторяются слова:
-Ма перке...Ма перке...
Бог, поднялся  и покинул зал..
Пограничник стоял около меня  на коленях и просил уже меня одну съездить с ним в гараж, он там найдет деньги и тогда оплатит  наш стол...
Девки что-то так быстро напились и так не красивые, стали вообще страшные...
Девица в кроссовках на танц. поле устраивала охоту и зло нагло толкала  девок, кто плохо стоял на ногах те падали на пол...
"Маленький мужичек"   слыша музыку подпрыгивал в танце не в такт.. А потом выходил и около лестницы прыгал на стену и бился об нее  своими кулаками и всем телом...
Вертолетчик, как мешок скатывался со стула под стол...
Хотелось кричать
-Это что? Куда мы попали  Женя?
Толком не потанцевав, сбежали из ресторана, по дороге клялись, что   больше ни когда не придем туда.

На следующий день картина из прошлого повисла в моем сознании:

"Воркута в советские времена, это как Москва, где все в магазинах есть...И мы торгуя  своим укропом, разглядывали за прилавком тех, кто покупал у нас товар. Это были люди с другого мира; Ты даже боялся  мечтать.. А они ходили в красивых одеждах,  спокойно гуляли, ведя на цепочке своих собак, Болонок , такс..Стояла такая эффория, что будет вечно так...
Проходит не много времени, и прямо на твоих глазах все меняется..
Пустой рынок, покупатели бродят одетые черте как...Бездомные породистые собачки бегают по городу  стаями... А ты с другой стороны,  тебя уже ни чем не удивишь, у тебя все есть...Красивая одежда и красивый дом...И ты глядя через прилавок понимаешь, что с той стороны ходят нищие...И твои хорошие знакомые роются в твоей мусорной коробке.. И  ждут, когда испортится твой товар, чтоб его подобрать с помойки... И я на зло им всем, тащу свой порченый укроп назад домой, в другой город, чтоб вывалить его на своем огороде.
-Пусть сгниет у меня,  но не скормлю бесплатно вам.....
Тогда  стояли 90...

- Проведи черту и соедини...
-Это что и у нас что ли  будет  так?
Ответ был уже не слышен мне...
-Как долго я мечтала избавиться от своего Бога, вот на конец-то он замолчал во мне..

В память об Италии, мужчина, что сидел с персоналом, заказал песню. А мне ее слушать мешал
пограничник, отвлекали падающие на танц. поле девки, музыка  просто силком лезла в мои уши, и что -то там внутри меня говорило:
- Какой хороший голос...
- Как верно он низкую ноту взял...
И я  через слова пограничника, шум и гам прислушивалась к этой мелодии.
Звучала Саптесса исполнял ее Владимир, он однозначно  исполнял ее лучше, чем сам Челентано...
Целую неделю у меня в ушах звучала эта мелодия и я ее напевала, слова были стерты, и только ради
этой одной песни, на следующую неделю, я пошла с девочками снова  в этот же  ресторан.

На календаре было 2 августа.
Мужичье размахивало флагом, упиваясь своей победой в малых локальных конфликтах... Не забывали о
дедах, и о большой победе..

А девки на этот раз шли...Красивые...Крепкие..Ладные..

Дедушка в маленьких, узеньких очках в танце как-то странно подлаживался под меня, старался свое
тело просто затолкать мне между ног...Всем телом прижимаясь елозил своим животом, прямо
прижавшись, терся об меня..
-Анонист какой-то..
Нюхал шею и пытался целовать меня...Руку мою то брал аккуратно в руку, а то прямо ее давил..
И тут приглашает уже на 5 танец, я шла, мне нельзя отказываться, может это судьба?
Наконец  заиграла эта мелодия и Владимир запел..
-Тише!
Сказала я мужичку в очках.
-Я сегодня пришла только ради этой песни.
-Надо же и я вас на нее пригласил..
Я по косилась на него.
-Лучше бы не приглашал.
А сказала:
-Тише! Не мешайте! Танцуем спокойно... Я хочу  послушать  песню.
Там в дали я видела другого...
Такое чувство,как будто встретила своего старого друга и кинулась бы к нему на шею, билась около
него, как тот помоечнный мужичек, что бился на той неделе около стены и рыдала, прося у него
прощения, но нет для ее этой стены, около которой можно склонить свою голову..
И она в осадке, что выпадет там  в ее озеро, будет дальше искать свое утешение. Словно конченая,
шлюха  продолжать  рыться, ползая  на четвереньках на помойке человеческий чувств,
подбирая с самого  краю  то, что подсовывает ей ее Бог...Тихонько, спокойно, подымая и пробуя:
-По зубам ли?
  И выбирая...
-С могу ли ?
И уже все такое съедобное, что хоть что нибудь  сгрызть..  И потом туман обволакивал ее сознание,
как пелена...Кайф...
У меня что-то сразу  испортилось  настроение и словно став взрослой, поглядела на свой мир уже с
другими глазами.
-У вас стали такие грустные глаза...
-Не мешайте...
Сколько уже было написано, она отдала  темную сторону своей души, и  как бы не противилась она,
но она стала другой, и ей было  грустно..
Разве объяснишь постороннему человеку, который пользуется простыми грязными методами  пытается
соблазнить..Что ему объяснять?.
Музыка кончилась и тут на дедушку случайно на летел молодой человек,  у того  упали на пол очки с
носа  и разбились стекла...
Я пыталась разглядеть его глаза, но их на лице я не находила... Он спешно  подобрал свои очки 
сказал:
-Я сейчас!
Убежал в другой зал, а потом не прощаясь, вообще  убежал из ресторана, было такое впечатление, что
убегая он тащил за пазухой, то что тут около нас подбирал, для него это, было самое ценное.

Мужики пили и  пили, становились разузданные, потрепанные... И размахивали флагом.
А девки все шли и шли...Молодые, красивые, крепкие, ловкие, высокие, нарядно одетые..

А я пошла к буфету и попросила официанта Мишу спросить и у Владимира название песни, что только 
он исполнял...
-Миша, я пришла ради этой песни, она у меня всю неделю в голове звучала.
Тот записав название на клочок бумаги бросил его нам на стол вместе со счетом..
При сборе   денег обнаружились излишки...
- Это тебе на баню.
-Нет я пойду закажу песню и неслась к сцене.
Показав клок бумаги, на которой записано название песни, между певцом и мной пробежала искра, и
уже он был так похож на моего дедушку, которого я ждала.

Заиграла музыка. Женщины сидели и наблюдали, как в танце кружилась  блондинка
в голубом платье и на очень высоких каблуках. Мужчины; два наряженных в спец. одежду десантника и два 
здоровенных верзилы лет 45 пытались крутится около ее, но сил, чтоб поддержать танец, уже не было
и они  прислонились к стене...Затем  медленно по стенке   сползли  на пол и сидели уже на
корточках, как уголовники... ...  Из руки мужчины, блондинка взяла флаг ВДВ и в такт
песни  Челентано "Саптесса" с часто  повторяющими  словами:
-Ма перке....Ма перке...( Русский перевод: почему, почему)
размахивала им в пустом  кругу в такт этой мелодии, мужики сидящие на корточках пытались
вставать и помочь поддержать флаг их чести, но делали это не точными движения и снова сползали
по стенке на пол...А блондинка танцевала и играла с их флагом, пыталась поднять их  слегка не
адекватных  от выпитого и принятого алкогольного удара на грудь,  они были расслабленные и не
защищенные, словно  раненые  и убитые своей же победой, которую они принесли с собой домой, а
власть из года в год, чтоб удержаться у своего корыта перед страхом перемен   этого зверя
приручала  к себе, угождала  им и ублаждала их, портя этим все мужское и подрастающее население
страны.

И я глядя на все это поняла, вот почему играла в моей голове эта музыка...Мне это надо было
увидеть. 
А я  медленно, со скрипом не смазанной телеги, продолжала описывать то, что я слышала в себе и то,
что я видела в кругу, в который затолкал меня мой Бог.

Ей чтоб заняться творчеством, и начать работать над очередным рассказом, одного вдохновения было
мало, оно и не шибко спешило к ней, нужно было, чтоб прострелила безнадежность, и боль от
потери...Чтоб в сознании был развернут лозунг:
"Ты в этой жизни, больше  ни кому  не нужна"
Все это конец. Не о ком заботится, не за кем ухаживать, и   остается только думать  о себе, о своей
душе...Работая на своих теплицах, вытаскивая ли из земли сорняк или же собирая урожай, она все
время думает о себе, о жизни, о картинах, которые ей были показаны и которые видит, и связывая
все это друг с другом слышит ...
Ей не кому рассказывать, о том, что родилось внутри себя, не с кем поделится...
А там  любовь... Красивая и большая висела над ее головой, и только сделай усилие над собой и
подойди к  столу, начни писать, что-то не значительное,  напиши  чуть-чуть за весь  день, и твой
Бог  будет любить тебя только, за это.
А ей так хотелось, чувствовать чувство любви, жить и купаться в ней...
-И чтобы сесть к компьютеру и  начать писать  требовалось сделать силовое усилие над собой, над
своей волей, усадить себя   на сильно под компьютер...
А мы приучены, мы умеем, делать все против своей воли...А он  Бог, он ее Бог, и она должна
отдать его людям. После тяжелой каторжной работы, она укладывала себя отдыхать под компьютер.
Лежа на одном боку, одним пальчиком открывала свой блокнот и  медленно отыскивала, произведение,
где  страх  уже отлетел,  произведение  становилось чистым, оно становилось словно  открытым, для
дальнейшего понимания,  и подымая его не измажешься от сюжета, он давно известен всем, а ты
только записываешь его, добавляя в него свои личные ощущения и картинки что появлялись в
голове....
Начинаешь с работы над ошибками, читаешь не хотя текст и лениво исправляешь там буквы, ставишь
запятые... Подправляя  предложения,  начинаешь задумываться над текстом, начинаешь мысленно, там
внутри себя рассуждать..
И все, ты уже попалась, от куда-то приходит интерес, сила ты начинаешь просто бежать за своей
мыслью, и будешь бежать за ней до тех пор, пока не устанешь, в конец  выдохнешься и уже ни чего
не соображая, вроде бы влетаешь к нему в объятия...
И до того ни чего не соображаешь, что кажется, это уже не твой Бог, а тот кого ты сама подняла
на облака, и он якобы твоей грешной мыслью управлял, а не тот, кто тебя создавал.


После публикации та муза, которую послал мне Бог,  что  оправдывая себя высокими интересами, нужно
для воспитания детей, конечно бы  пришел,  пожалел, но я в любовных терзаниях, склонила
голову к другому, я захотела любви, без вранья и фальши, но а этот  ни когда не придет и не
пожалеет меня и только разгневанное лицо увижу в своих мечтах на нарисованном стекле.
Узор размоет  очередной  дождь, 
который прольется,  после посещения очередного ресторана.


Дедушка полковник, оказался мужчина лет 48, он очень обрадовался, когда мы его нашли, и потом с какой-то затаенной мыслью, которую он вроде, как бы пряча под стол с блеском в глазах удивлялся, как это мы? Не только адрес, работу, так  даже его телефон узнали?
Полковник был беззубый, говорил медленно, слушая его хотелось все время командовать им и говорить:
-Быстрее.. Еще быстрее...
Но все учтиво его слушали, и только я перебивала его и спрашивала:
-А конец, конец-то какой?
Оживился он и при шел в восторг, только при виде моей белой крысы, бегал ее подкармливал..
-Как зовут?
-Это мой любимый мальчик, по имени "Айратик". А это "Ванечка",  "Люську" уже съели...
Показывала я на хомяка, что жил в клетке рядом...
-Вот так в нашей жизни случается... Сначала любим мужчину, потом только его имя.
Я спросила полковника :
-А почему,  он сел к помоешному мужику?
-Это был Мишаня...В ресторане все равны.
Ответил он.
-Это какой-то не правильный полковник?
Все думала над его словами я, и не могла понять?
Через пару дней, он отказался идти с нами в лес за грибами, сослался, что взялся убирать мусор с территории  училища, который оставили строители,  после ремонта...
-Его надо вывести на свалку,скоро начнется учебный год..
Женя закричала в трубку :
-С полковничим званием и чистить помойку? Ты что не мог отказаться?
-Ну в училище нет денег, а мусор надо вывозить.
Ответил он.
-Вот почему он сел к помоешному мужику, потому что сам тоже чистит помойки...
До шло наконец-то до меня.

Ей не хватало куража, и  она снова шла  девочками в ресторан... Только с ним появилась та сила,
с которой она могла схватить все свои чувства, и выкинуть их от себя куда-то в даль, а потом
смотреть на них со стороны и смеяться над ними, радоваться от всей души, что они не сгрызли ее и
она не превратилась в  их раба. Поэтому  все  время  их надо было  подбирать, то мести, а то
топтать... И все выкидывать, и выбрасывать... В  сознании осталось чувств совсем уж мало, нужно
было еще чуть-чуть словить, схватить и завязать силовым движением в узел, размахнутся и 
выбросить по дальше от себя...  И все там  на конец-то на станет пустота.....А потом
кайф...Произойдет в организме взрыв, все чувства взлетят их потрясет и они вернутся чистенькими,
свеженькими и будут служить уже  ангелу крылышками...

У  Жени было день рождение,  за столом сидела ее семья и 3 подружки, а мужиков...Все столы
заняты, разного возраста, но в основном лет сорока, были и старше...
  Она когда-то видела, как  танцуют мужчины под мужскую воинственную музыку, когда женщины стоят
и просто смотрят, они не решаются войти в круг.. Потому что они  не знают, как надо танцевать
пол такую музыку?
И глядя на мужчин они любуются ими...
А тут, танцуют одни мужики "Уси пуси, миленький мой, я горю, я вся во вкусе..."
Они пришли посмотреть на девок и снять, а тут их нет, танцуют всего четыре взрослые женщины,
бабушки..Мужики понимали, что вечер пропал, девок им сегодня здесь не снять.. Не выдерживают
нервы и каждый на свой лад дуреет..
Самый молодой  напился и  в танце падал на пол и ползал по полу, кто просто сидел и тупо
смотрел, бегали между собой ссорились, дрались и только завсегдатель  помоешный мужичек, прыгал в
кругу мужской компании и у него уже не срывало крышу..

Чтоб нас прямо там приглашали танцевать?
-Нет. Не было этого.
Девочек по очереди приглашали, потом смотрю и ко мне идет мужчина, оказался беззубый
дальнобойщик,от куда-то из Сибири... В по жеванной одежде, с ним  за столиком сидел его напарник
такой же помятый..Нагло стал  снимать, а потом подругу Женю...Сам себя назвал:
-Одноразовым.
К часу ночи дедушка, что сидел  впереди с группой бизнесменов, все-таки встал из-за стола,
медленной шаркающей походкой, слегка прыгающими движениями во всем теле, направился ко мне и
галантно пригласил на танец...
Он складывал свои губки в трубочку и с очень высоким звуком говорил:
-А как зовут эту прелестницу...
На манер "ути -пути"
-У вас движения в танце...Вы где-то этому учились?
Закатывал глазки...
-Я сегодня прилетел из Сыктывкара...А в этот ресторан в хорошие времена, я 30 лет каждый день
ходил ужинать...
-Где же он столько денег то брал?
Что-то стучало мне по голове.
Но посмотрев на его рыженькие волосики и бесцветные глазки, не хотелось этим вопросом даже
интересоваться...
Топчась около меня, он пытался выдать "па" но потом ласково прижимав к себе, и все тем же
голоском выдавал мне свои  секреты.
-А я живу в Ялте. У меня там трех комнатная квартира. Я холостяк.
Танец кончался, он стоял около меня и держал меня, как маленькую девочку за ручку, а то еще
размахивал ей..
-А как давно вы не отдыхали на море? А как вы любите отдыхать?
-Я люблю лежать  под телевизором...
-А вы можете пересмотреть свои взгляды?
И я уже видела себя рядом, около этого дедушки...
-А ведь надо что-то говорить?
-А писатели, они такие двух личные...
-И не известно какая моя часть должна ему служить?
-И как ее потом оторвать от себя?
-Не нанести урон... Самой себе? А может обществу?
И сама от своих мыслей, хваталась за  голову...
- Господи, о чем это я?
И всеми силами выталкивала свою мысль, и не хотела  пускать туда то, что стучалось в  мозги, и
становилось так страшно...
В один момент я поняла, что если я останусь без него,  и  после легкого кайфа  быстрее 
заполнится внутренне пространство. И когда я увидела это и в один момент поняла, что  не можешь 
выбросить старое, жалко. Оно было  такое дорогое, а оно зараза от этих мыслей  поплыло там
внутри, расправилось и стало туманом... Я и глазом не успела моргнуть, как оно вырвалось  наружу
из меня и поплыло уже серым облаком, обволакивало сначала всех гостей  и потом  поднялось  под
своды ресторана... Подняв голову к потолку, я чуть не кричала:
-Господи! Какой кошмар, как  мне сейчас это все собирать? Это же просто не возможно уже
собрать.. Это придется учится летать и стать ко всему еще и ведьмой...

Я почувствовала, как вроде  и мой рассудок   тоже  поплыл куда-то от меня, и что-то тронулось
там внутри  и поехало...И я стала маленько не в себе... Мне был нужен только Айрат!
Вырвавшись от дедушки,    плача за столом жаловалась подружкам:
-Я уже не могу... Похожих-то мужиков на него просто нет. Я хочу,  чтоб только  был  Айрат, пусть лучше он даже будет  "одноразовым", я
согласна  пусть ОН будет  таким маразматическим дедушкой.. Но я хочу, чтоб это был только
ОН!
-Что ты мелешь? Забудь! Выкинь из головы этого Айрата!
Пинала меня ногой под столом Женя.
-Смотри, сколько мужиков!

На следующий день мы натопили баню и весело вспоминали день рождение..
-Сколько было мужиков?
Одна на считала их 25 штук, другая 30 штук, мне же показалось, что их было 40...
-Это же идиоты..
-А куда ты потом подевалась?
-Сбежала и пока добралась до машины три компании предлагали ехать с ними.
-А ты помнишь, что сказал тот?
-А этот, с краю?
-Говорит в Альпах катался...Он точно упал с горы. Те ,которые падают с высоты... По ним 
видно...
А молодой-то по полу аж ползал. Он как  выползет из круга, мне сразу легче дышать становилось...
-Что ты ему сказала?
-Я сказала, что лучше бы сидели за столом и не мешали людям веселится...Иначе мне придется
вызвать полицию...
Он стал кричать, мол пошла от сюда старуха..А другой тут же подскочил и грозно ему сказал:
-Она не старуха.
-А кто подскочил?
-Да этот, который сидел с "Одноразовым" напарник...
-А вы видели? Когда пришла единственная девица, как тот перед ей на коленях стоял...
-И рад бы найти себе мужика и один мусор...
Все согласились..
-А вот только мужик, который весь вечер обхаживал Женю понравился..
-Он не метался, не прыгал, не бегал, не врал, красиво танцевал, и честно сказал, что  женатый,
но у них мальчишник.

Виктор Васильевич до этого молча сидел на диване и как то странно под хи-хи-кивал... Тут, стал таким счастливым...
Сразу оживился, как бы  подпрыгнул.
-Ну вот.
Обрадовался Виктор Васильевич.
-Не все же не нормальные...Есть ведь хорошие мужики..
-Один на 40!
-Нет на 25!
-Один на 30.

А у нее кончалась одна повесть и начиналась другая...И кем будет она там? Какой образ нарисует
жизнь? Но четко слышала, ее будущее стояло за этим серым туманом..


Конец.


Остался сюжет, он не поместился не в один рассказ, почему- то так хотелось верить, что за этими строчками идет продолжение, но продолжения не последовало...

Мы танцевали.
-Это военный.
Ласково  гладя  по его рубашке говорила Женя:
-Рубашка от формы...Брюки посмотри отглажены, со стрелками, аккуратный.
Я разглядывала рубашку, что это я раньше не обратила на нее внимание .
-А ботинки...Посмотри у него стоят шнурки...
Хотя я ни чего не понимала, но посмотрела на его ботинки... Шнурки стояли...
Весело подпрыгнула.
-Полковник?
-Нет майор.
Моментально ответил мужик.
-Ну вот.
Подтвердила Женя.
-А что ж ты танцевать-то не умеешь?
-Их учат маршировать. Они ходят по плацу.
С затаившейся в голосе гордостью, ответила мне  подруга.
-Да!
Подтвердил  майор.
-Лучше бы вас учили танцевать...
И он продолжал крутится  около нашего стола.
-Идите вон девушки вас уже заждались, толкала его в его зал, а вы нам совершенно не нужны у нас у всех есть мужья.
И слегка толкнула его.Тот быстро сбегал в свой зал, и со стулом прибежал к нам...
Меня он просто убил.
Я как начала хохотать...Девочки возмущаться...Подскочил официант...И майор остался сидеть за нашим столом,я ему плеснула коньячку, Женя ласково начала его опекать, расспрашивать, какое училище окончил, от куда родом, нахваливать...
А тот и рад стараться, как дите малое все нам пытался  угодить.
-Рубашечка-то у тебя хорошая,  а вот мышцы то качаешь? Не видно..
Щупает его руки.
-Хлипенький какой -то ты... На турнике подтягиваться надо было.
Майор стал расстегивать рубашку..
Девочки сбегали по очереди, я от души насмеявшись сбежала из-за стола, когда Женя ласково ему сказала:
-Ну хорошо, торс мы посмотрели, а сейчас посмотрим, что у вас в штанах...
И тот начал расстегивать свои брюки.
Был уже второй час ночи...Майор малость протрезвел, сначала тряс деньгами и пытался оплатить наш стол, но Женя отодвинула его деньги:
-Мы все состоятельные женщины и привыкли платить за самих себя..
Тот у официанта заказал нам шампанское и произнес тост:
-Вы мне очень понравились и я на одной из вас даже бы  женился, но не скажу на ком..
Каждая из нас думала, что он женился бы, именно на ней..
-А как вас зовут?
-Вот с этого надо было бы начинать.
Распластался в счастливой улыбке майор.


И мы с подружками после уборки урожая снова собирались в ресторан.
Жизнь продолжается...
Был день учителя и мы отложили посещение ресторана до следующей субботы, но придя мы увидели, что там гуляют учителя...Женщин человек 30 и один старенький дедушка... Потом туда пришли отмечать день рождение повара...Я поужинав ушла:
-Бабы это не моя тема...
За столом, мое место заняла, та белая блондинка, которая на день десантника танцевала с флагом. Сейчас она правда была в красном платье с голым плечом, все в той же обуви, на высоченных каблуках..

Выйдя из ресторана, я подошла к такси, которое было первое, но таксист, меня везти не пожелал.
Так и не поняла:
-Почему? Может увидел, что трезвая...
А другой таксист, лет 40  согласился...
И мы с ним поехали спокойно разговаривая за баб и мужиков.
А мне нравятся женщины, да так, с ними можно просто посидеть , поговорить..
-Да о чем с вами говорить?
-О жизни.. О делах..
-Ты говоришь, а он, как вор сидит рядом и слушает, свое только ищет, баба дура выговориться, он в нужном месте пожалеет, отебал и ушел.. И знай как его звали..
У вас инстинкт, а если слышит, что так хочет, так и слушать не будет, что ты там мелешь, тоже от **** и  уйдет..
Думала я, а сказала:
-Чужой человек, понимаешь, с ним вообще нельзя ни о чем говорить,"здасте и до свидания" А наши  первому встречному душу раскрывают...Потому, что хотят...
-А вы что не хотите поговорить?
-Почему? Я хотела бы поговорить, но только с одним. У меня все хорошо.
-Колготки у тебя красивые...
-Успокойся я живу с прибором..И он, лучше мужика, хоть не воняет, с ним не надо лясы разводить..И слушать его тоже не надо...
-Да я ни чего, просто сказал:
- Колготки красивые...
Вздохнув сказал таксист.
 
-В сеточку..
И вспомнила своего дедушку...

****

А на день бухгалтера, в ресторане были полные оба зала. В основном были девушки красивые, интересные,
подвижные.
Блондинка на высоченных каблуках, гуляла уже с компанией, таких же высоких белокурых девок...
Мужчина нормальный был всего один и то со своей женой, остальные были молодые мальчики, больше похожие , что  их
только что выпустили из дебильного интерната, быстро напились, попадав, разошлись.
К часу ночи явился
татарин, тот что с блестящим взглядом,  со стороны казалось, что  за столом  сидел сам Бог, заказав себе бутылку "беленькой" активно начал соблазнить двух девок, а потом  даже соизволил встать и
по танцевать...
 Но танцевать он  не умел,(хи-хи-хи) а только прыгал...
 Как тот помоечный мужичек...
Потом прислонился к стенке, стоя покачиваясь  в такт музыки, чуть не скатился на пол, как десантники..
Девки, что сидели с ним сбежали, а он сидя за столом уснул, как  тот вертолетчик....
Наверное, когда мы ушли, он тоже скатился под стол...