ЭндЛесс

Сполорд
   Я пишу это, потому что не знаю другого способа передачи информации на огромные промежутки времени. Я плохо помнил свою жизнь. Мне не давались воспоминания дальше последнего года. Но, тогда в мою прожженную радиацией голову не приходила мысль, взять в руки карандаш и бумагу. А сейчас… сейчас я всё вспомнил и, кажется, мне поздно что-то менять. Менять будут другие – следующие.
   Сейчас я быстро напишу главное о себе. Кто я. Откуда я. Что произошло и что произойдёт.

   Человек, который меня воспитывал, мой отец, сказал, что мать умерла при родах и, что он никак не мог ей помочь, потому что был на рыбалке. Тем утром, когда умерла моя мать, родился не только я, но и моя сестра.
   Мы жили в этом доме, сколько я себя помню. И не было других людей. Только я - Энди-младший, сестра – Лессли и папа – Энди-старший. И мамина могила. Нас кормили огород на заднем дворе и охота.
   Так получилось, что при самозащите я убил Энди-старшего, а беременная от меня Лесли утопилась в озере. С тех пор прошло много лет. Много долгих одиноких лет. Я даже начал сомневаться в своём существовании. В том, кто я и что я делаю. Но сегодня я пошел ловить рыбу и упал в воду. А вынырнув, услышал женский крик, доносящийся со стороны дома.