Контракт

Сам-По-Себе
Когда я пришел работать в древнейшее профессиональное техническое заведение, со мной, как водится, заключили контракт. Нового, драконовского образца, только что введённого папегом: мол, всё теперь низзя, за всё суровые кары и т.п. Как раз тогда и с остальными, уже работающими преподами тоже договор по этому новому образцу перезаключили.

Однако не прошло и месяца, как нас согнали на собрание, и папег возвестил, что соглашения эти – негодные, слишком уж вольные. Надо нас ещё круче прижать. Поэтому скоро введут новый контракт, а старый аннулируют.

К "цЫвильности"™ тогда ещё не все привыкли, а потому какой-то препод рискнул задать вопрос: а чем, собственно, действующий-то контракт плох оказался, на каком-таком основании его теперь отменять собираются?

Ну, и папег тогда ещё толком не заматерел, крови не распробовал и в полную силу не вошёл – а потому даже стал лоху отвечать, не побрезговал. Подумал малость и говорит: а он, как выяснилось, составлен неправильно. И поэтому законной силы не имеет.

А правдоискатель не отстаёт: а чем именно он плох? Что в нём конкретно закону-то не соответствует?

И тут папег удивлённо поднимает брови и отвечает: чем, чем... откуда я знаю, чем. Вы же этот вопрос мне только что задали, и сразу же ответ подавай... Не знаю пока. Да Вы не беспокойтесь, найдётся уж, чем. А то нафига я, б.., юриста держу.