Кто тебя крышует, Таня?

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
Кто тебя крышует, Таня?
berezoviysok 1 ноября 2015, 05:19:07 UTC
Лучший комментарий
 

Я не знаю какие силы тебя крышуют и хранят , но, искренне благодарю тебя за то что ты есть такая здесь и сейчас, за то что ты воплощена именно в это время, за то что ты не молчишь……
Танюша,
Всех благ тебе!!!!!
.

01.11.2015

Такой комментарий получила сегодня к одной из своих статей. Искренне рада, что люди понимают темы и ценят то, что  я пишу. Интернет просторы дают возможность многим людям общаться и понять, что таких, как они много на белом свете. Пишите, общайтесь друг с другом. Я знаю много тем, которые только начали раскрывать на ТВ, и если  раскрывать тему за темой, то они будут интересны и засветятся другими гранями. Спасибо вам всем, други мои, за оценку.

.
Что касается «крышевания», то это вопрос сложный. Я и сама не знаю до конца, кто и как. Знаю только, что у меня много невидимых защитников, которые не светятся передо мной, но охраняют. Это точно. Благодарна вам, мои невидимые охранники.

.
Жизнь моя яркая и трудная.
Мы живем в эпоху Перемен, в Кали Юге,
Время- песок, который течет сквозь наши собственные руки. Может стоит зацепить пару песчинок ?

фото см на сайте Кара Даг Рупор.

.

Помимо земных сил, которые постоянно рядом, меня хранят мои предки, основателем рода нашего считаю Чингиз Хана, царя Золотой Орды.

Прямых потомков, конечно, охраняют. Ведь мы ключ ко всему мирозданию.

Показателем и доказательствами прямой наследственности как раз служит генетическая память. Генетические знания, которые доступны только наследникам.  Многие могут бить себя в грудь и пиарить. Но фальшь проверяется знаниями, теми, которые не доступны лже наследникам Пророка Мохаммеда и Чингиз Хана.

.
У меня своя история народов мира, отличающаяся целиком от той, что в книжках. Генетическая память — великая мощь.

- See more at: