Модель для сборки

Эдуард Тубакин
   Нет ничего легче, чем написать складное художественное произведение. Но прежде, его необходимо воплотить в:
1) идею;
2) мыслеформу;
3) образ;
4) слово.
   Итак, первое. Откуда ее взять, эту идею и подойдет ли она для воплощения в будущую миниатюру или новеллу? Буквально все сгодится и валяется под ногами. Главное, не полениться и подобрать. Допустим, Вы гуляете по парку и наблюдаете, как рассерженая мать срывает зло на ребенке. Вы начинаете испытывать определенные эмоции и даже делаете замечание родительнице. Она Вас, конечно, посылает в ж...у, потому что сама разгорячена и ошеломлена новостью: ее бросил любовник. Вы идете дальше и видите, как под кустом кошка старательно и с человечьей любовью облизывает новорожденного котенка. И тут-то возникает идея описать увиденное, причем сыграть на противопоставлении материнской человеческой любви и животной к своим детенышам. Естественно, отдать преимущество кошке и бросить укор всему человечеству, вот, де, глядите: тупое животное, действующее одними инстинктами оказывается любвиобильнее и заботливее нас, разумных существ!
   Второе. Идею необходимо облечь в подходящую одежонку. А так, она голая и представляет собой обычную констатацию вашей теории о способности животных поступать со своим потомством гуманее некоторых гуманоидов. Надо подобрать удобную мыслеформу. Именно мыслеформу, а не мысль, ибо мыслей всегда много, они разные, часто обрывистые, обо всем и не о чем разом в грешной башке. Мыслеформа есть некое вместилище для комфортного проживания одной главной мысли. И мыслеформа будет такова: неродивая мамаша бросает оторвавшеюся от пуповины малышку под тем самым кустом, где к великому сожалению, у кошки родился шестихвостый головоног. Урод, в общем, которому нет места даже среди бродячих пушистиков. Да и не проживет он долго.
   Третье. Образ. Теперь необходимо включить воображение и вдохнуть в персонажей нашей драмы жизнь. Для этого надо вжиться по очереди сначала в мамашу, потом в кошку, любовника мамаши и создать общий образ произведения. Слепок или маску. Итак, гулящая баба бросила живого, здорового, младенца, а кошка выхаживает новоявленного маугли и не спеша, поедает своего, чтобы не умереть с голода. Эту картину застает легкомысленный любовник, от которого понесла та шалава, умиляется, узнает свои черты в малышке, признает отцовство и втихомолку начинает подкармливать сердобольную кошку...
   Четвертое. Осталось найти подходящие слова к описанию подобного безобразия и, по возможности, счастливую концовку.