Я - Гладиатор...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
        “... Она спуталась с поэтами,   
                помешалась на театрах,-
             Так и шастает с билетами
                на приезжих
                гладиаторов …”

  “Семейные дела в Древнем Риме”
                Владимир Высоцкий




Судьба …
     Копается в пыли -
                Дней экскаватор,
Мне в спину пики и кинжал,
                Я - гладиатор.
Арены вздыбился песок,
                Не вижу туч я,
“Умрёшь” - пульсирует висок,
                У служек крючья.
Смолятся факелы, горя,
                В тунИке дырка,
“Убей !” - несётся, “Дикаря” ...
                Под своды
                Цирка.
Кого восславила толпа ?
                Что за картина ?
Изгибы
          Лба,
               Я
               В
                Нём
                Узнал -
                Родного
                Сына …




Свой меч железный опустил -
                Я в ту минуту.
Мой взгляд трепещущий застыл :
                Смотрел он круто.
Сверкали искорки зрачков
                Как  блёстки стали,
“Отец”
     - Шепнул,
                Рычанье псов ...
                Их к нам толкали.
Когда-то было и для нас
                Другое время,
Часы иной крутили час -
                Нас знало племя.
Какие были вечера,
                Как мне взгрустнулось ...
Что
     Это ?
         Боже !
               Не
                Игра -
                КОПЬЁ
                ВОТКНУЛОСЬ …



Господь …
       Он глянул из-за туч,
                Реаниматор ?
“Жить не хочу,
                Меня не мучь,
                Я - гладиатор.
К чему из этих чёрных лет
                Нужна перина,
Мой Бог -
           Покину этот свет,
                Убитый сыном.”
Ревела грозная толпа
                Под визги фурий,
Трибуны тлела скорлупа,
                Грустил в ней Юлий.
Трибун склонился, он сказал :
                “Как это мило !”
Но
  Император
                Осерчал :
                “Распните
                Сына !” …




Горы язвительный итог -
                Метался ветер,
Галактик волосы рвал Бог -
                На этом свете,
Затих несказанный протест -
                В нём звук сломался,
Скрипел гвоздями свежий крест -
                Там сын болтался.
Отцеубийство до сих пор,
                Увы, в примете,
Суров за это приговор
                И НЕТ победе.
Взорвётся миною укор
                Под гром орудий,
Построже,
        Чем
             “Палач”
                Иль
                “Вор”
                - Вердикты
                Судей ...
            

            
Кого восславила толпа ?
                Что за картина ?
Изгибы лба,
                Я в нём узнал -
                Родного сына,
“Убей !” - Несётся, дикаря ...
                Под своды
                Цирка,
Смолятся факелы, горя,
                В тунИке дырка,
“Умрёшь” - пульсирует висок,
                У служек крючья,
Арены вздыбился песок,
                Не вижу туч я.
Судьба …
     Копается в пыли -
                Дней экскаватор,
В
Меня
       Копьё
               Мой
                Сын
                Вогнал -
                Я
                ГЛАДИАТОР ...   
               

1.11.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%