Охота на чувства

Олег Янцевичь
Охота на чувства,
Когда наполнит пустоту, так нужно.
Пустоту, что как кислота – разъедает.
Охота на чувства,
Когда грусть в моих глазах, тает.
****
Взгляд в высь
Прекрасные картины – облака.
Туда где эмоции чисты,
Белее молока.
****
Прогулки по лесу,
Охотясь на чувства.
Наблюдая верхушки сосен - вдыхая весну
Лесные тропы, сковозь берёзовые рощи,
Наполнят лёгкие, лёгкостью, и я взлечу.
****
Путешествие, неизведанный трип.
Машины, горы,города, дороги.
Это охота!
О как охота поглазеть на достояние других культур.
На природу!
Что не свойственна моим проживания местам.
Обрывы, склоны........
Где буду склонен
Я душу передать мечтам.
****
Охота на чувства
Это когда,
В поиске нужных слов,
Дабы пустой лист, перо и позже строки,
Начали плесать вальс на моём письменом столе.
Это то, что приносит смысл в бытие
То, что снимит с моей души усталость.
И наполнит смыслом любого уста.
И приведёт снова и снова к поиску нужного слова.
Что бы описать, жизни красоту.
****
Я Пытаюсь до тянуться до неба
Когда моя рука берёт твою руку.
Мои мысли - Другие берега.
Размышляя: на сколько же быстра, та жизни река.
****
Охота на чувства
Это находиться в поиске срасти.
В эмоции искустно, любви искуство создовать.
И безполезно просить остоновиться
Когда охота началась.
Когда движения поглащая все напасти.
Исчезают в  одержимости власти
И  тонут в зелёной пропaсти глаз.
****
И в настоящий момент
В данную минуту в данный час.
Я охочусь на чувства
На жизнь только сдесь и сейчас
Охотясь на энэргию  вселенной,
Что наполнет нас.