Докопаться до истины

Святослав Коваленко 2
Вернись я назад, хоть на чуть-чуть раньше... Всё было бы хорошо. Но я опоздал. И мой самолёт поднялся в небо. Я думал, что успею. Мне нужно было совсем немного - её остановить и не позволить уйти за пределы моего мира.
Её прощальная записка:
Прости. Больше не могу так. Я улетаю навсегда. Не вернусь.   
Я обзвонил всех, кто мог знать её пункт назначения. И только под вечер мне сказала её подруга, что она отправилась в Польшу к своим дальним родственникам.
Если бы я узнал это раньше на несколько минут. Но я не знал.
В аэропорту я сидел разбитый и мял в руках одноразовый стакан. И тут я почувствовал легкое касание руки на плече. Обернулся и увидел её улыбку.
- Я остаюсь. Мне не жить без тебя.
Я прижал её к себе и крепко поцеловал.
- Никогда больше так не делай, ясно?
- Угу.
С того самого момента наши жизни навсегда переплелись.