Проходит всё

Ты Знаешь
  Проходит всё. Прошла и эта - моя последняя любовь , где строчками почти поэта кипела возмущённо кровь. Где сердце билось в страсти нежной то замирая , то спеша. Душа моя рвалась к победе , а ты была так хороша!..
  Проходит всё. Прошла и эта - тебе ненужная любовь. И всё осталось , как забытым. Да , всё! Вот только что не мной. Остались все стихи-признания и в памяти мои мечты... и даже наше расставание прошло без гордого "прости".
  Как будто просто не встречались! Всё кончилось в один из дней. Почти банальное прощание:"А ты не нужен больше мне..."
  Проходит всё , прошла и эта - моя последняя любовь. И мне так хочется забыть всё , как будто было не со мной. Как будто это всё приснилось!..
...но , Боже , снится до сих пор!

Проходит всё. Вот только в сердце живёт мечта моя из снов.