Нелепая история из моей жизни

Нинель Назарова
     В тот день мы с моим закадычным другом Генкой шли из школы дальней дорогой. Нужно было обсудить план мести нашей историчке. Недалеко, где-то во дворах,  кто-то безуспешно пытался завести свой мотоцикл. Краем уха я слышал  звук то заработавшего мотора, то почти сразу глохнувшего. И вдруг двигатель заработал глухо и ритмично, и эти низкие повторяющиеся звуки внезапно совпали со стуком моего сердца.

     Дикая, безрассудная паника внезапно овладела мной, во рту пересохло, сердце забухало страшно и тяжело. Я увидел  как Генка, ни слова не говоря, сорвался с места и помчался вперед. И, подхваченный каким-то непонятным ужасом, я бросился вслед за ним, забыв про тяжеленный портфель за спиной. Мы неслись сломя голову, молча, не разбирая дороги. Позади была опасность, неведомая и от этого еще более страшная. Я боялся споткнуться и упасть. В тот момент я был совершенно уверен, что ЭТО настигнет меня, если упаду.

     Генка стал отставать. Он вообще довольно слабый. Обгоняя его, я с облегчением подумал, что теперь Генка оказался между мной и опасностью и, значит, у меня есть шанс спастись.

     И тут мысль, что это МОЙ ДРУГ остался позади и может погибнуть, буквально ошеломила меня. И вот тогда, ломая себя, диким усилием воли я стал замедлять шаги. Я давил в себе панику и страх изо всех сил. Медленнее, еще медленнее…

     И только пропустив Генку вперед, я побежал за ним, каждый миг ожидая, что эта неведомая опасность настигнет меня и я погибну. Зато МОЙ ДРУГ останется жив.

     Паника прекратилась так же внезапно, как и началась,  вместе с замолчавшим мотором. Мы сразу остановились, тяжко дыша и ничего не понимая. Почему мы только что неслись как сумасшедшие? Я переглянулся с Генкой, и он выдавил из себя: «Чего это мы? А?»

     Тогда никто из нас не смог объяснить случившегося. Но совершенно другая мысль пришла мне в голову. Я только что пожертвовал собой ради Генки. Ведь я был уверен, что погибну и сознательно подставил себя вместо него.  А Генка… он даже не догадывался об этом.

     Кому расскажешь, - обхохочутся…