Позор убийцам

Сергей Пресс
Сергей Пресс (Sergej Press)

 Позор убийцам


 В небе над Синайским полуостровом погибли 224 наших человека.  Самая крупная авиакатастрофа России.

И горько и стыдно.

Горько от того, что погибли совершенно невинные люди, взрослые и дети. Им еще было жить, работать, любить, рожать и воспитывать новых людей.

Стыдно смотреть в постные физиономии наших чиновников, выражающих фальшивую скорбь.  Это их рук дело.

Стыдно смотреть наше телевидение,  слушать радио, читать газеты. Журналюгам только дай покрасоваться, хоть и на крови.

Стыдно от того, что мы продолжаем удивлять мир своим разгильдяйством и равнодушием.

А чего же мы хотели?

Чего ждали?

Сколько лет я кричу о том, что с нашей авиацией беда. Авиастроение развалено,  авиационный транспорт  уничтожен, разрушен и гниет.  И никаких сдвигов.

Сколькими  еще жертвами  нам надо заплатить коррумпированным бюрократам и узколобым экономистам, чтобы те  поняли, что в авиации нет места карликовым «Когалымавиа» с пятью ржавыми аэробасами и финансовым пирамидам  «Трансаэро»?

Сколько еще наших детей, жен, отцов и матерей, наших любимых должно погибнуть в авиакатострофах, чтобы власть поняла, что в гражданской авиации могут и должны успешно работать только крупные, если не сказать огромные компании, даже таким как «Трансаэро»  там не место.

У «Американ» почти тысяча самолетов! И в США еще три таких.  А у нашего самого крупного перевозчика «Аэрофлота» и сотни не наберется.  Я уж не говорю о том, что нынешний «Аэрофлот» не может составить конкуренции даже «Люфтганзе", которая многократно меньше той же «Америкэн». 

Бог с ней с конкуренцией. Сегодня не до жиру.  Но даже «Аэрофлоту» трудно обеспечивать безопасность полетов хотя бы на уровне «Люфтганзы»: денег гораздо меньше. Что уж говорить про «Трансаэро» или «Сибирь» переименованную в красивое заграничное «S7».  С такими компаниями только и отрправляться на седьмое небо.

России нужны два, максимум три равных перевозчика. А еще лучше – один. Как и было в СССР. И тогда надпись «Аэрофлот» будет на каждом заборе по всему миру.  И даже самый бедный бедуин и самый нищий пигмей из самого дальнего уголка  вселенной, как и раньше,  будет знать это гордое имя: «Аэрофлот». А все рассказы про рыночную конкуренцию, которая якобы способствует развитию авиации – бред, пустая болтовня и выдумки Гайдара и уважаемого экономиста академика Ясина.

Нынешними темпами даже  «Аэрофлоту»  потребуются сотни лет, чтобы догнать «Америкэн», а «Когалымавиа» и миллиона лет не хватит.  Так все наши авиапассажиры в скором времени окажутся на кладбище.

Рынок – мощный инструмент. Но не единственный.  Умная государственная политика – инструмент еще более мощный. Наши пятилетки это доказали.  А мы доверили экономику страны   дураку Гайдару!

Возможен, конечно, и теракт: самолет развалился в воздухе. Но это не меняет сути. Пора браться за дело! Пока еще не поздно. Пока мы не не разучились летать. Не разучились делать самолеты.

А вот и имена тех, кто несет прямую и основную ответственность за гибель наших авиапассажиров.

1. Михаил Горбачев – развалил СССР и лишил Россию ее ресурсов и могущества.
2. Борис Ельцин – объявил независимость России от ее корней, ее прошлого  и будущего, от ее естественных интересов.
3. Егор Гайдар – за один год уничтожил остатки промышленности в России.
4. Анатолий Чубайс – разделил «Аэрофлот» на четыреста недееспособных карликов.
5. Владимир Путин – просто положил на развитие промышленности России.
6. Дмитрий Медведев – не способен  исполнять свои прямые обязанности по возрождению промышленности России. Даже пресловутое «импортозамещение» выше его возможностей, одни форумы и разговоры.
7. Максим Соколов (министр Транспорта РФ) -  наплевал  на развитие авиатранспорта России.
8. Александр Нерадько (глава Росавиации) – терпит развал  и застой в подведомственной отрасли, потворствует  мелким шкурным интересам подленьких коммерсантов  в ущерб национальным интересам России.
9. Остальные – пузатая мелочь вроде хозяйчиков «Когалымавиа» или «Трансаэро» (один черт).

Позор и проклятие убийцам!


01.11.2015 23:43