Сергей Пресс (Sergej Press)
Позор убийцам
В небе над Синайским полуостровом погибли 224 наших человека. Самая крупная авиакатастрофа России.
И горько и стыдно.
Горько от того, что погибли совершенно невинные люди, взрослые и дети. Им еще было жить, работать, любить, рожать и воспитывать новых людей.
Стыдно смотреть в постные физиономии наших чиновников, выражающих фальшивую скорбь. Это их рук дело.
Стыдно смотреть наше телевидение, слушать радио, читать газеты. Журналюгам только дай покрасоваться, хоть и на крови.
Стыдно от того, что мы продолжаем удивлять мир своим разгильдяйством и равнодушием.
А чего же мы хотели?
Чего ждали?
Сколько лет я кричу о том, что с нашей авиацией беда. Авиастроение развалено, авиационный транспорт уничтожен, разрушен и гниет. И никаких сдвигов.
Сколькими еще жертвами нам надо заплатить коррумпированным бюрократам и узколобым экономистам, чтобы те поняли, что в авиации нет места карликовым «Когалымавиа» с пятью ржавыми аэробасами и финансовым пирамидам «Трансаэро»?
Сколько еще наших детей, жен, отцов и матерей, наших любимых должно погибнуть в авиакатострофах, чтобы власть поняла, что в гражданской авиации могут и должны успешно работать только крупные, если не сказать огромные компании, даже таким как «Трансаэро» там не место.
У «Американ» почти тысяча самолетов! И в США еще три таких. А у нашего самого крупного перевозчика «Аэрофлота» и сотни не наберется. Я уж не говорю о том, что нынешний «Аэрофлот» не может составить конкуренции даже «Люфтганзе", которая многократно меньше той же «Америкэн».
Бог с ней с конкуренцией. Сегодня не до жиру. Но даже «Аэрофлоту» трудно обеспечивать безопасность полетов хотя бы на уровне «Люфтганзы»: денег гораздо меньше. Что уж говорить про «Трансаэро» или «Сибирь» переименованную в красивое заграничное «S7». С такими компаниями только и отрправляться на седьмое небо.
России нужны два, максимум три равных перевозчика. А еще лучше – один. Как и было в СССР. И тогда надпись «Аэрофлот» будет на каждом заборе по всему миру. И даже самый бедный бедуин и самый нищий пигмей из самого дальнего уголка вселенной, как и раньше, будет знать это гордое имя: «Аэрофлот». А все рассказы про рыночную конкуренцию, которая якобы способствует развитию авиации – бред, пустая болтовня и выдумки Гайдара и уважаемого экономиста академика Ясина.
Нынешними темпами даже «Аэрофлоту» потребуются сотни лет, чтобы догнать «Америкэн», а «Когалымавиа» и миллиона лет не хватит. Так все наши авиапассажиры в скором времени окажутся на кладбище.
Рынок – мощный инструмент. Но не единственный. Умная государственная политика – инструмент еще более мощный. Наши пятилетки это доказали. А мы доверили экономику страны дураку Гайдару!
Возможен, конечно, и теракт: самолет развалился в воздухе. Но это не меняет сути. Пора браться за дело! Пока еще не поздно. Пока мы не не разучились летать. Не разучились делать самолеты.
А вот и имена тех, кто несет прямую и основную ответственность за гибель наших авиапассажиров.
1. Михаил Горбачев – развалил СССР и лишил Россию ее ресурсов и могущества.
2. Борис Ельцин – объявил независимость России от ее корней, ее прошлого и будущего, от ее естественных интересов.
3. Егор Гайдар – за один год уничтожил остатки промышленности в России.
4. Анатолий Чубайс – разделил «Аэрофлот» на четыреста недееспособных карликов.
5. Владимир Путин – просто положил на развитие промышленности России.
6. Дмитрий Медведев – не способен исполнять свои прямые обязанности по возрождению промышленности России. Даже пресловутое «импортозамещение» выше его возможностей, одни форумы и разговоры.
7. Максим Соколов (министр Транспорта РФ) - наплевал на развитие авиатранспорта России.
8. Александр Нерадько (глава Росавиации) – терпит развал и застой в подведомственной отрасли, потворствует мелким шкурным интересам подленьких коммерсантов в ущерб национальным интересам России.
9. Остальные – пузатая мелочь вроде хозяйчиков «Когалымавиа» или «Трансаэро» (один черт).
Позор и проклятие убийцам!
01.11.2015 23:43