размышления, страдания и отрывки из жизни 2

Данил Берггольц
И тут зашла она. Я сразу же обратил на нее внимание и долго смотрел на эту даму, она это заметила и опрокинула на меня довольно заинтересованный взгляд. Она была примерно моего возраста, может быть на пару лет старше. Она была в белой блузке и в красных забавных шортиках. На голове у нее была тоже красная повязка. Глаза карие, кожа очень загорелая. Так же я сразу заметил, что на ее зубах были брекеты. Не знаю почему, но мне всегда безумно нравились дамы в брекетах. Это придавало их и так милому личику еще больше красоты. Они как бы дополняли их внешность. Я говорю "их и так милому личику" так как на уродин я никогда не смотрел.

                -------------

При каждой возможности я аккуратно смотрел на нее. Так, чтобы она этого не заметила. Я просто не мог спустить с неё глаз. Я же всего пару раз словил ее случайный взгляд на себе. Возможно, он был не случайным, но выглядело это именно так. Я наблюдал за ней. Следил. Просто пожирал её взглядом. Я смотрел за ней так тщательно, так заинтересованно, так влюбленно. Наверное так же, как Гумберт на свою Лолиту.

                -------------

Мне стало чертовски страшно от мысли, что я её больше никогда не увижу. Когда она покидала автобус, она взглянула на несколько секунд на меня. Но этих нескольких секунд было достаточно, чтобы я всё понял. Её глаза говорили, нет, они даже кричали "Ты дурак, почему ты ко мне не подошел, я так этого ждала!" и мне стало ещё хуже.


                ***


Я опять променял тебя на других,
Но прости, дорогая, сегодня я с пацанами бухаю,
В принципе, как и вчера,
Но помни, что когда я с тобой, - у меня крылья вырастают.
Никогда не забуду наши с тобой вечера,
Наша атмосфера.
Не забуду то, как ты делала мне в холодную мерзкую зиму горячий чай,
Как ты надевала черное платье,
А я сидел и думал "Какая красивая".



                ***


Сколько раз наши души разбивались от причененной боли близких,
Сколько раз сердце сжималось в тиски,
Вновь боль внутри моей давно прогнившей души даст о себе знать,
Вновь я начну зашивать эту рану внутри алкоголем и **ядьми.
Вот и всё, новая заплатка на сердце соткана из таблеток, шлюх и псевдодрузей.
За это время я стал немного грязней и мудрей.
Ты клянешься мне в своей верности,
Твердишь о дружбе до смерти,
Ты лишь мой собутыльник, успокойся, не кричи.
Мои мысли съедят меня ближе к ночи,
Мой труп найдут к утру,
С запиской в руке,
На которой нацарапано ручкой -
"Весь мир - это фальш и иллюзия".



                ***

Людям просто нравится любить, нравится проявлять симпатию к кому-либо. Им нравится страдать, если симпатия невзаимна. Им нравится любить и они придумывают эту любовь на ровном месте как и менее значительные чувства. Они врут, преувеличивают, недоговаривают только за тем, чтобы им дали спокойно любить кого-то. Им нравятся интрижки, сплетни, выебоны и тому подобное. Мы врем другим людям. Мы врем даже самым близким. Но самое главное - мы врем себе. Людям нравится это -
встречаться с кем-то, любить кого-то. Они придумывают себе частенько чувства. Это свойственно человечеству.

Судя по всему, и я попал в этот капкан смешной лжи и я такой же долбоеб как и вы.
Мне нравится, когда есть по кому скучать, к кому испытывать чувства, особенно нам доставляет удовольствие, если они не взаимные. Ты пришла в мою жизнь и безвозвратно заполонила ***, и её след на моей душе простыл. Я забыл как она дышит, я забыл её запах. Отныне есть только ты и больше никого. Мне более по нраву безответно любить тебя, чем быть в отношениях с ней. С ней не было и не будет счастья. Пусть мы не рядом, пусть мы не вместе, но от одного твоего голоса я чувствую то самое счастье, которое хотел почувствовать всю свою жизнь.