Неожиданная встреча Глава 8

Белкина Юлия
Я открываю глаза. Голова сильно болит. Где я? Белые стены. Я в больнице? Стоп что произошло. Авария точно, где Артем??? Я выхожу из палаты поймав одну из мед сестер спрашиваю ее об Артема
-Где Артем, что с ним?
-Артем Пиндюра?
-Да да, с ним все в порядке? Он жив? Не молчите, ответьте, пожалуйста.
-Успокойтесь, он будет жить, его обследовали, у него сотрясение мозга. Но он сейчас без сознания и под нашим наблюдением, потому что мы боимся, что у него может вырасти опухоль мозга, так как удар был сильным - что? Опухоль? Господи миленький. Я скатилась по стенке. Это я во всем виновата я. Из глаз потекли слезы.
-Успокойтесь, ваш парень крепкий, он все выдержит
-А к нему можно? Я хочу его увидеть
-Вообще-то к нему нельзя, но я вижу, как вы страдаете, и многим нашим пациентам помогали родные люди, когда с человеком родной человек, он быстро поправляется, только осторожно не попадайтесь к лечащему врачу, сегодня он уже к нему не войдет, можете спокойно ступать к нему.
-Спасибо вам большое, вы замечательная и понимающая.
-Не за что он в палате номер%, по коридору и на право
-Ага, спасибо еще раз
Я нашла палату, открываю дверь. Боже, его голова забинтована. И лежит такой беспомощный.
-Артемчик, миленький, прости меня, если сможешь. Это я во всем виновата. Ты держишь я всегда буду рядом и не оставлю тебя.-я села рядом с ним и говоря все это у меня не прерывно катились слезы из глаз. –Артем, какой же я была дурой что игнорировала тебя, ты замечательный человек, я люблю тебя. Всю ночь я пролежала рядом с ним, шептала, что люблю его, разговаривала с ним и уснула, держа его за руку. Я проснулась от того что чья та рука гладила меня по голове. Я резко открываю глаза и вижу, что на меня смотрят мои карие глаза.
-Артем- я заплакала
-Тшш тихо Аня не плачь, со мной все хорошо, только голова немного болит
-Может тебе, что то нужно, я сейчас врача позову, он тебя осмотрит
-Стой, подай, пожалуйста воды
-Да да милый вот держи- я налила воду в стакан который лежал возле тумбочки и протянула его Артему.
-Спасибо любимая- я улыбнулась, смотря ему в глаза
-Почему ты на меня так смотришь?-спросил Артем немного усмехнувшись
-А? Что прости? Да я так рада, что ты живой и из глаз потекли слезы
-Иди ко мне, не люблю, когда ты плачешь
-Стой, сначала пусть тебя доктор осмотрит, а то я так хочу тебя обнять, но боюсь, что сделаю больно
-Нет, Анастасия вы сделаете мне только приятную боль
-Тема перестань, я пойду, позову врача
Я вышла из палаты, улыбаясь во все 32 зуба. И у стойки стояла мед сестра, только другая. Упсс
-Извините пациент Пиндюра очнулся, где врач?-как в не в чем не бывало, спросила я
-Кто вы вообще такая, откуда вы взялись?-блин все таки заметила подвох
-Я сказала, что пациент пришел в себя, его надо осмотреть, какая разница, что я тут делаю, позовите врача -уже почти кричала я, ну а что, Артему там помощь нужна, а она выясняет кто я
-Успокойтесь, сейчас позову- пффкнуф она пошла к врачу. Сейчас придётся и ему отчитываться. Я пошла обратно к Теме.
-Я зашла его глаза были закрыты и он улыбался
-Темчик?
-Да милая, я тут
-Напугал.Сейчас придет врач, почему ты улыбаешься?
-Потому что я счастлив, что рядом со мной сейчас ты-И тут открылась дверь. Зашел как я поняла врач
-Здравствуйте мистер Пиндюра, и здравствуйте не знакомая мне девушка- осмотрев меня с ног до головы изучая, лишь ухмыльнулся и обратился к Теме.
-Как ваше самочувствие?
-Лучше всех -взглянув на меня ответил Артем
-Артем мы сейчас вашу голову обсуждаем, а не ваше сердце
-Простите, голова немного побаливает
-Если немного, то это хорошо, не тошнит?
-Нет
-Завтра утром мы сделаем снимок и посмотрим что с вами, а сейчас вам нужен отдых.
-Вы можете спать на соседней кровати- обратился ко мне врач. - Я разрешаю- и он по-доброму улыбнулся. Мы с Артемом немного поговорили, и он хотел, что бы я легла с ним рядом в одной кровати, но я отказалась и легла рядом лежащею кровать