21

Сполорд
   За моим окном раскинулся мир из стекла и бетона, железа и резины; среди вышеназванных материалов иногда можно найти «божью коровку», олицетворяющую детские счастье.
   В лунную ночь можно встретить цветных человеков с яркими горящими глазами и развитым головным мозгом, которым они активно пользуются. У этих ребят есть друзья, которых человеки учат жить.
   Еще это мир тайн окутанных мглой, например дом 42, загадку которого за тысячелетия так никто и не разгадал…
   В моём мире живут люди с прелестными оранжево-серыми глазами, напоминающими одинокие подсолнухи в одуванчиковых полях.
   Мир с высокоразвитыми коммуникативными технологиями, но в котором продолжают пользоваться почтовыми совами. Голубей стали презирать, когда осознали, что птенцы больше похожи на полудохлых, облезлых куриц с большой головой, но маленьким мозгом, и не внушающими доверия глазами.
   Из цветных человечков со временем вырастают (порой великие) художники, ученые и изобретатели, которые и создают мир, находящийся за нашими окнами.
   Но вот я вижу персону, возомнившую себя важной только из-за модной шляпы на голове и присутствия денег в кармане, за которые она купила себе этот дорогой ужин. Окруженная своими меньшими собратьями, она, не смотря на свою зеленоглазость, остается скользким и противным осьминогом.
   Если в этом мире найти поле и погулять по нему сутки, то есть день, вечер, ночь и утро, то на рассвете вы увидите свое истинное лицо, свою легкую душу.
   Это мир красивой эротики, но и мух, следящих за трендом.
   Мир писем, запущенных самолётиком в непогоду; с которых, осыпается правда во влажный воздух и слова эти вместе с каплями падают на землю. А бумага летит, летит, летит…
   Это пост-военный мир, в котором человек с зашитым ртом и умирает от информационного переедания.
   Мир непринятых героев, вынужденных прикидываться неспособными ни на что людьми, лишь, чтобы выжить.
   Мир бессмысленных убийств и глупых самопожертвований.
   Мир хитрых и подлых негодяев, тянущих всё в свою конуру и ничего оттуда не достающих.
   Мир за моим окном всем ставит одно условие – играй или умри!
   Мир вечной любви к бабочке, ранее бывшей гусеницей.
   Мир людей, загорающихся с полуслова. Но и людей камнекожих, нечувствительных к чему-либо.
   Мир, который можно сделать адом или раем в любой момент.
   Это мир одиноких сердец, которые каждое утро смотрят на Солнце, что бы зарядиться энергией на день. А каждую ночь они ждут любви от далёких звёзд.
   Мир помятых записок о любви с сердечком в углу.
   Это мир красных слизней, появляющихся, в период превращения гусеницы в бабочку или перерастания человечков, чьими друзьями слизни и являются, в великих творцов мира. Все проходят через этап резкого роста, становясь на время красными, немного липкими, пучеглазыми существами с широченной улыбкой, которая не пропадет с их лиц при одном условии.