Жизнь прожить не поле перейти

Геннадий Штогрин
Папуасы спали укрывшись тёплыми вязанными свитерами, старыми пледами, все в новых кедах. Папуасы, народ не бедный у них сто долларов на всю деревню. Зубная паста (тюбик) на два квартала, я приезжаю к ним как лидер, меня носят в кресле на руках, на ночь ложат и укладывают, голубят и ароматизируют, я с вождём на ты и за руку, даже три или четыре раза писали вместе за хижиной, это высшая степень родства. Я научил их кушать вилкой, и ложкой теперь это эмблема самой большой деревни, я стриг жену брата вождя. Прелестную Лань Ориноко, стриг хорошё, выстриг ей ямб и Харлей Девидсон, теперь она модница. В подарок ихнему шаману привёз кусок фальги, и утеплитель для пола, он так прямо и спит в этой вате, хотя она колеться, стекло-вата.
Случился как-то жар у меня, я скушал то, что кушать нельзя, докторов нет, пришел шаман весь в вате и стекле, блестит на солнце как ёлочная игрушка, погладил мне голову ногой и жар прошел. Вот тебе и шаман и папуасы. Прошло плохое настроение?