Мечты сбываются

Анастасия Премудрая
Мечты сбываются)) /эротико-психологический  рассказ/
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся…Кому то в этом везет, кому то не очень. И всегда интересно, откуда ноги растут у проблемы под названием: комфортные полноценные отношения, вернее сказать их отсутствие)).  И почему часто, страх остаться одному или одной заставляет людей довольствоваться не достаточно уютными, и теплыми отношениями? И где уверенность, что в этом многообразном и многогранном мире есть действительно подходящий тебе человек? Все эти вопросы очень простые и важные. И если к удовлетворению потребностей физического тела в наличие воздуха, еды, сна, тепла и т.д. относятся с пониманием и принятием, то к удовлетворению интимных потребностей относятся не совсем адекватно. А природа создала нас такими, какими мы есть, и ей наверняка обидно, что из такого сладкого праздника как близость, люди сделали проблему. И многие находятся в длительном стрессе, либо,  не удовлетворяя желание соития, либо реализовывая его частично, и недостаточно качественно. И,  слава Богу, что есть пары, которые нашли друг друга, пусть и на одну встречу, или на года, погружаясь в чудо полного совпадения эмоционального,  и физического аспектов. Об одной такой неожиданно приятной встрече,  и захотелось мне поделиться)).  Интересно, как она перевернула магическим образом внутри меня старые и не нужные убеждения, стерев их,  и внесла ясное осознание совершенно новых.  Еще очень давно один мой друг и любовник, а такое сочетание тоже встречается, сказал: Сейчас у тебя такое время, когда ты, встречая мужчин, как бы примеряешь их на себя, как перчатки, подходят они тебе  или нет. Без сожаления и выноса мозга просто откладываешь в сторону, тех , которые жмут, коляться, и в принципе не комфортно облегают руку, вызывают отторжения и не нравятся. Отличный совет, только теперь я его смогла реализовывать. И основой такого шага изначально явилось полное принятие себя, такой,  какая я есть. Когда тебе перестало быть нужным внешнее доказательство твоей привлекательности и уникальности. И теперь я точно знаю, что нет красивых или не красивых людей, нет хороших и плохих женщин и мужчин, а есть подходящие и не подходящие друг другу партнеры. И степень подходящести катается по шкале от забора и до обеда. И только уважение к себе,  и уверенность, что ты действительно достойна/достоин комфортных отношений, позволяет двигаться в поиске совпадений,  с благодарностью отпустить, и не тратить время и силы на не совсем те отношения, залипая в само капание и исправление себя настоящей, в некую удобоваримую куклу.  Первое, что поразило меня это легкость в общении и спонтанное доверие к молодому и симпатичному мужчине, с которым я пришла на встречу, после переписки на сайте знакомств. Зажигательная улыбка и сверкающие глаза располагали к сближению. Как , все таки,  фотографии часто не передают реальной внешности, и иногда это приятный сюрприз. Так было в этот раз. Удивительно, что такое случается, мгновенное возникновение симпатии. Интересно было наблюдать, что тема, которую, я стала обсуждать, с не совсем знакомым мне мужчиной было наболевшей, и особенно приятно чувствовать  ответную заинтересованность. В какой то , момент мне захотелось протянуть руку и  погладить его по привлекательно заросшей щетиной щеке, хотя это для меня довольно не обычно, вот такое скоростное желание, мне обычно необходимо время для соприкосновения с чувствами и понятие хочу или нет более близких отношений.  Желание уместно удержала в себе, молча. Встреча очень быстро пролетела. И я так и не поняла, симпатична ли я в ответ ему. Оставалось ждать его реакции. Она последовала на следующий день. И оказалось, что симпатия взаимная. Взаимная настолько, что оба были готовы переходить к более близкому знакомству. Мне приходилось только удивляться столь спонтанному развитию событий. Думаю, что еще сыграла роль степень взаимного голода в интимном вопросе. Да, как же я забыла, рассказать о том чувстве головокружительной эйфории, которое накрыло меня еще до первой встречи с ним. Только тогда я не могла предположить, что связанно это будет со свиданием, на меня время от времени, накатывает такое просто так. В переписке я рассказала, о своем потрясающем опыте близости с ветром. Все это было совершенно и незабываемо. И уж раз вспомнилось, то расскажу и об этом. Было лето, я была на даче, день выдался жарким. И хорошо лежать голой на кровати, когда окна открыты, и ветер гуляет, как хочет. Я пребывала в счастливой неге. И вдруг неожиданно почувствовала, как ветер касается моей кожи. Так нежно и одновременно чувственно, как будто гладит мужская рука. Ммм, ветер гладил лицо, губы, глаза, прошелся по переносице, опустился ниже на шею, обвел соски на груди, подул на них. Ах, это было возбуждающе. Касаясь живота и бедер менял степень давления касаний и площадь охвата тела. Потом я почувствовала, что мне надо перевернуться на живот, чтобы открыть доступ к спине. И здесь как профессиональный массажист находил,  какие то, мммрррр, точки, заставляя пульс учащаться и кровь быстрее бежать в жилах, теперь я услышала свои стоны. Куда он меня вел я не знала, но чувственность пути не оставляла выбора для сопротивления. Потом ветер начал медленно раздвигать мне ноги, касаясь внутренней стороны бедер, и ах, ущипнул пару раз, пока не добрался до бусинки…Тут случился практически фейерверк чувств, потому что он дул и давил, а потом резкий толчок воздуха…и невероятный оргазм настиг меня. Вот,  об этом я рассказала в переписке, и в конце услышала пожелания сладких снов с эротическим ветерком)) . Кто бы мог подумать, во что выльется это легкое пожелание, в городской квартире в период осеннего холода, включенных батарей, и практически закрытых окон. Тайфун неги и томления обрушился на  меня. Голова кружилась и меня стало невообразимым образом затягивать в воронку цунами интимного желания, никогда не думала, что пойму, что чувствует человек , попадая в стихийное бедствие. Когда тебя несет, накатывает и омывает из нутри,  и с наружи неконтролируемое желания удовлетворения. Я потеряла счет времени и пространства, и заодно ощущения тела. И здесь мне пришлось обратится к магии воды, которая пришла мне на помощь орошая мощной струей волшебную бусинку…Да…Я думала  что это просто совпадение, пожелания ветерка и такая  вот нереально сильная симфония чувств. Аха, счаз… После второй встречи с близостью,  я поняла, что совпадений не было, потому,  что эта симфония   явно была преддверием  к совершенно новому, не испытанному мною ранее коллажу эмоций, чувств и ощущений.  А я думала, что , представляю себе возможности своего тела в интимной сфере, и некоторые границы чувствования. Как,  же я ошибалась)). И правда еще в дороге мы оба пришли к мнению, что обсуждать заранее с партнером того чего ты любишь и хочешь не совсем верно, потому что есть элемент спонтанности, и новый партнер приносит тебе новые чувства, открывает новые грани твоих скрытых и неизведанных  интимных желаний. При условии возникновения искры и взаимного притяжения. Уже очень давно я мечтала о настоящем кунилингусе. Так вот случилось в моей интимной жизни, что было их не очень много. И я не сказала об этом своем желании. И вот мечта моя исполнилась, да так, что это перевернуло во мне все с ног на голову. Кто бы мог подумать, что вот так это бывает. И где выдают мужчинам такой талант? Череда совершенно новых ощущений, как тот самый тайфун накрыл  меня, как только его язык коснулся зоны вхождения в райские врата. Меня выгибало струной, подкидывало и омывало, унося в до сели неизведанные просторы, и я отдалась с полным доверием и восторгом этому новому и искрящемуся потоку оргазмов. Такого удовольствия на грани кайфа и бездны у меня еще не было, и такого длительного  без перерыва по времени. В какой то , момент хотелось просить пощады, потому что крышу унесло и еще немного,  и я забуду не только свое имя,  но и кто я. Как в том смешном сериале, где с утра после очередной вечеринки студенты проснулись,  и полезли смотреть в интернет, задавая вопросы: кто я, где я, и кто эти люди. Этому учат , где то? Доставлять такое  неземное удовольствие женщине)).  Я невольно,  и отстраненно наблюдала за собой удивляясь такому, совершенно новому своему поведению в близости с мужчиной. Что я выстанывала,  шипела,  и говорила, что происходило с моими руками , и телом, когда менялся темп, сила нажатия и манера движения языка и губ волшебника из страны оргазмов. И приятно было осознавать, что удовольствие взаимное. Внутри все было горячо, и когда совершенно зашкаливал пульс вдруг наступал небольшой перерыв и яркое и острое наслаждение сменялось протяжным и чувственно легким шлейфом… Ах! Удивительное чувство теплой благодарности затопило меня совершенно, и я только могла высказывать его,  нежно касаясь подушечками пальцев его нежных рук, переплетая наши пальцы. О Господи, как же мне этого не хватало. Ласки и нежности, даримой мужчиной. Приходилось только снова и снова поражаться  степени моей открытости и свободы в выражении проживаемой череды эмоций и ощущений тела. Мне уже хотелось чувствовать в себе не только его язык и пальцы. И волна нестерпимого желания почувствовать теперь и его вкус  и подарить новое удовольствие ему накрыла меня,  ласкать нежно, целовать страстно, горячими губами,  и проводить, надавливая влажным языком, чему я уже не стала сопротивляться, а отдалась новым ощущениям. Смена ролей всегда мне нравилась. Это настоящий праздник совершенства близости. Красота процесса отражалась и на лице моего волшебника, оно стало,  по-новому прекрасным.  А чем я и сообщила вслух: Какой же ты красивый! И тут же услышала в ответ: ты тоже! И наконец,  я почувствовала его в себе.  Теперь я знаю, что чувствуют сёрфингисты,  когда несутся на кусочке дерева,  на гребне волны, ныряя в трубу, создаваемой водой. И вот  после очередного   сумасшедшего полета в воронку блаженства нас выбросила на берег отдыха. Тихая нирвана накрыла одеялом. И казалось, что уже на сегодня достаточно. Аха, новое спонтанное желание целовать пальцы волшебника… Никогда не думала, что пальцы рук настолько эротичны, каждый представляет собой маленькую версию мужского члена. И по ним можно проводить языком, снизу верх, и сверху вниз, задерживаясь в ложбинке между пальцами,  и на подушечке, рисуя острием языка спираль, охватывать верхнюю фалангу как головку губами, продвигаясь вниз, все глубже и глубже, совершая поступательные движения, и  погружая его в глубины горячего и влажного грота рта, ммм, при этом,  такое  горячее томление рождается и разворачивается по той же спирали поднимаясь вверх по позвоночнику, пока не настегает голову, вынося остатки разума, и новый прилив не кидает к  сладким губам волшебника. «Я думал, что ты уже готова успокоится))»- Улыбаясь говорит талантливый любовник. При этом углубляет поцелуй и зарывается рукой в волосы, притягивая к себе.  «Третий заход?»-спрашивает он. Блин, думаю про себя. « Да, наверное))» - отвечаю вслух. В какой то,  момент одновременно погасли свечи. Но уже ничего не могло остановить нас. Как паззлы идеально сошедшиеся в правильное время. Есть моменты,  когда отпускаешь тело,  и оно приносит совершенные и красивые проявления простого бытия. И пусть весь мир подождет… Столько новых открытий…за один вечер, и теперь надо позволить серпантинной ленте праздника уложиться спиралью в повседневную жизнь. Ласковые руки волшебника гладили мою спину, привнося последние теплые аккорды в уютное завершение встречи. И приходит время расставаться, и надо совершить еще один прыжок воли, и даже тут мы синхронно встали с кровати. Поразительные вещи. Я счастлива,  знать, что на свете есть такие замечательные мужчины, способные заботиться о женщине, получая одновременно от этого удовольствие и такие волшебные встречи, когда все естественно и гармонично, как прекрасный цветок лотоса.  Которые меняют нас, растворяя все лишнее и наносное. Позволяя воплощать себя настоящих. Желаю каждому открытия новых граней себя и  новые грани интимных удовольствий с абсолютно подходящими партнерами!!! И помните Мечты Сбываются!!