Типичные мысли подростка во время учебы

Мария Беггинс
 Кто сказал, что учеба-это интересно? Разумеется, это необходимо, но отнюдь не интересно. Но, соглашусь, иногда это бывает занимательно и весьма любопытно.
 "Over the Garden Wall" или "Star vs. The Forces of Evil"?Эти мысли совсем неуместны на уроки химии, но я ничего не могу с собой поделать. Рисуя на рваных листочках множество треугольников с глазом, улыбаюсь свои глупым мыслям. Чертята, с рожками, симпатичными хвостами, забавные шляпки-цилиндры, галстук-бабочка, смешной желтый треугольник, морковка с лицом Баскова, кексы. Кексы. О, как же хочется кушать.
 Вы меня бесите. О,боже, хочу домой. Заберите меня кто-нибудь.Ликую, ибо скоро обедать.О нет, только не тушеная капуста, что ж, привет остывший чай с хлебом.
Что,простите,контрольная?Что?Мда,я ,в принципе,  должна была уже привыкнуть к подобным поворотам событий. Ох уж эта непредсказуемость учителей. Спасибо, Елена Ололоевна, это было мило с вашей стороны устроить подобную работу без предупреждения.
 Еще чуть-чуть, еще урок, и я свободна. Да,черт возьми, время лети, беги быстрей, умоляю. Невыносимо сидеть на физике. О чем говорит эта женщина у доски? Но делать умный, сосредоточенный вид, дабы не вызвать подозрений,безусловно, надо и необходимо.
 8 мин...6 мин..1 мин.ЗВОНОК.О,да. Патихардим,дамы и господа!О господи, даже дышится после уроков как-то свободней. Безусловно, это был один из тяжелых дней в моей жизни.