Глава 12. Зачем тебе жизнь, в которой нет любви?

Марс Кэйтлин
Проснувшись, на подоконнике я нашла записку " Мне нужно по делам, утром в 8:00 буду у твоего дома".
Я улыбнулась и пошла в душ.
Завтрак решила приготовить сама и разбудить маму тоже включила в список своих дел
Ее волосы были спутаны и, как маленький ребенок она лежала, укутавшись в одеяло. Даже жалко было её будить. Но, однако, это надо было сделать
-Мам, просыпайся, я уже приготовила завтрак.
-Через 5 минут встану,- ответила она утренним полушепотом
Что ж, пусть так, правило пяти минуток действует на всех.
Я спустилась на кухню и начала раскладывать овсянку по тарелкам и добавила немного ягод для вкуса.
- Ты у меня такая умничка,- прошла мама, поцеловав меня в макушку.
Ненавижу краснеть от смущения !
Завтрак прошёл тихо.
Позавтракав, я пошла искать в своем шкафу, что надеть. На улице было прохладно, но я все же решила надеть юбку и серую футболку, волосы чуть накрутила, накрасила губы и ресницы. Найдя свою сумку я вышла из дома, возле машины уже стоял Алекс, сложа руки и , увидев меня, он сразу улыбнулся
-Доброе утро, малышка.
-Доброе,- подошла я к нему и сразу же очутилась в его объятиях. Он начал меня целовать, но мне пришлось прервать эту идиллию
- Эй, а если увидит мама?!
-Забыл, ты же у нас пай девочка,- с усмешкой сказал он и открыл дверь машины.
-Кстати, я знаю чем мы займемся на выходных. Завтра после школы я заберу вас и мы поедем ко мне должен будет приехать Дима и его сестра, думаю вы подружитесь.
- Это хорошая идея.
Доехав до школы, и не выходя из машины, Алекс сказал мне, что не приедет сегодня из за каких - то дел и поцеловал.
В школе мы с Гелей отсидели пять уроков и решили уйти домой.
По пути я решилась набрать отцу
-Привет, ребенок- вдруг услышала знакомый, радостный и любимый голос.
-Привет, папочка.
-Как дела у тебя?
- Все так же, а ты там как?
-Все хорошо. Мама на работе, а то я дозвонится не могу?
-Вроде да, я только из школы иду так что точно не знаю. Пап, ты же на даче? Могу ли я к тебе приехать ненадолго?
-Да приезжай, я тебя потом отвезу.
Я дошла до остановки и отправилась на станцию. Ехать минут сорок и еще пятнадцать минут на автобусе, и я на даче.
Зайдя в дом, я увидела папу. Он среднего роста, его темные волосы чуть покрылись сединой, и он совсем перестал бриться. На нем был серый спортивный костюм и потертые кроссовки. Я бросилась ему на шею и не хотела отпускать его.
-Папочка...- чуть слышно произнесла я.
-Пойдем пить кофе и расскажешь, как дела в школе.
Знаете, хоть он даже и не родной отец, но ему я могу рассказывать все. Я выложила и про Алекса и про то, как в кафе ко мне подкатил Дима, а потом оказалось, что они друзья. Рассказала про то, что Геля больше не ведет себя как дурра, когда видит Дениса. Но я не решилась рассказать про ту вечеринку. Зная его, он бы не оставил все это и захотел бы разобраться. Мы болтали часа 2, я приготовила нам ужин и после решила поехать домой.
- Давай я тебя отвезу.
-Ненужно, я правда доеду сама. К тому же еще не поздно и я как приеду тебе позвоню.
-Хорошо, только не забудь.
Он проводил меня до остановки, поцеловал в макушку. Мы попрощались.
Сев в автобус я начала плакать, я не могла остановить слезы. Мне не хватает его дома и это тяжело.
В электричке я получила смс от Алекса " Где ты и почему ты еще не дома?!" Я написала ему, что была у отца и что скоро буду на станции, и если он может, чтобы забрал меня.
 Заметив его машину, я села в нее. Он был явно немного зол и недоволен чем-то.
Тронувшись с места, он заговорил:
-Почему ты ничего не написала?
-Извини, это получилось спонтанно, и я не думала, что тебе надо было сообщать.
- А если бы что- то случилось? Ты должна понимать, что я просто должен знать где ты, чтобы просто приехать в случае чего либо.
-Не злись, я услышала тебя.
Пока мы ехали я обратила внимание на заднее сидение, оно было в небольших белых разводах и внизу было что- то рассыпано:
-Что у тебя с сиденьем?- спросила я, чуть нахмурив брови.
-Да Дима придурок. Купили продуктов на завтра, а этот начал прикалывался по поводу наркотиков и немного рассыпал муку, — по-дурацки улыбнулся Алекс.
  Доехав до дома, он уже не был злым и, немного посидев в машине, я направилась домой
Мамы снова не было. После душа я немного посмотрела телевизор и уснула
   Я стою на краю пропасти. Темно. Холодно. Мокро. Сзади меня мама в пьяном виде, а по другую сторону Дима, Алекс, Геля.
- Ты не должна идти туда, дрянь! Ты ослушаешься мать?! Ты решила бросить меня? – проорала жутким голосом мама.
- Мам, я не хочу этого! Мамочка...
- Ева, иди к нам, зачем тебе эта старая жизнь? Зачем тебе жизнь, в которой нет любви? Где нет никого, кому ты дорога.
Почему я здесь? Почему я не могу выбрать и то и другое? Я люблю маму, но я не хочу всю жизнь провести здесь, в оковах. Я хочу на волю. Я не могу быть здесь. По моим щекам катятся слезы.
- Ты не будешь больше мучиться. Я не дам тебя в обиду. Иди к нам. Я не хочу, чтобы ты страдала,-прошептал мягкий голос Алекса.
- Неужели ты бросишь мать? Я растила тебя, а ты оставляешь меня одну? – вдруг неприятный голос превратился в голос маленького ребенка, она обиженно смотрела на меня и из ее глаз потекли слезы. Она стояла там совсем одна, как маленький котенок, она прижалась к большому камню, что был рядом с ней и рыдала.
- Мама не плачь, мама, пожалуйста, мама…
 
Я проснулась от холода. Окно было открыто. Утренний свет озарил комнату. Встав с кровати, я взглянула на время. На часах 7 утра. Спустившись вниз, я обнаружила, что мама так и не ночевала дома. Мда, ну и сон. Может, я плохо питаюсь, либо моя перегруженная психика выдает не понятно что. Надо собираться, иначе опоздаю в школу .