Мамочка

Кошачье Удовольствие
Прижавшись к ней сразу проступают предательские слезы. Сидишь в обнимку и думаешь: "Хоть бы не заметила". А сердце разрывается.
Мамочка, я так устала быть сильной.
Мамочка, я так устала быть умной и мудрой.
Мамочка, я так устала прощать всех своих обидчиков.
Мамочка, я вновь хочу быть твоей маленькой девочкой.
Мамочка, я так сильно тебя люблю!
Она обнимает меня. Я лежу у нее на плече. Тихо плачу. И так хочется, чтобы нас ничто не отвлекало. Ни отец, ни сестра, ни племянница. Так хочется, чтобы мгновение замерло, и она просто меня обнимала.
Мамочка, так хочется просто выплакаться, не объясняя, не тревожа тебя своими проблемами. Мамочка, у тебя же и так много хлопот.
Так хочется лежать у тебя на плече, мамочка, и чувствовать твою любовь.
Мамочка, только тебе в плечо я могу поплакаться, больше некому.
Я так хочу к тебе, милая мамочка...