Планета Страха

Сергей Лавров 2
Вы видели живого динозавра? Нет, не в мультиках. Не в кино, а именно живого? Задумались?
-Может быть во сне...?
-Может быть… А теперь я наяву и кое-что расскажу. Про Вас. Да, да, именно про вас!

-Всё это было!
-Что значит всё?
-Всё! Тщетно вы пытаетесь изобрести что-то новое.
В чувствах, в любви, в ненависти-всё старо как мир. Вспышки каких-то разумных мыслей вы топите в повседневной жизни. Мните себя богАми, уча своих детей своим же премудростям. Думаете это на пользу? Детям, обществу, человечеству? Нет конечно.

Рождённый человек чист и ясен. Почти. В нём, к великому сожалению, или к великой вашей радости, уже есть Ваша частица восприятия Мира. Есть природные инстинкты. Есть и ваши модели поведения.
Хорошо это или плохо?
Я это не обсуждаю. Я говорю как есть. Способен ли кто-то ещё воспринять это? Эту данность? Эту правду?
О, договорились уже до того, что и правда у каждого своя. Каждый видит и пытается судить обо всём со своей колокольни или как это: «Моя хата с краю, я ничего не знаю». Во!
Можно ещё и про рубашку вспомнить, что ближе к телу, и ещё что-нибудь  подобное. Нужно ли повторяться, кажется вы уже поняли о чём речь.

Было, есть и будет. Только так и никак по-другому.
Почему? Потому что это - ПЛАНЕТА СТРАХА!

Хо!
Стой!
Эй!
И Вы тут же вздрогните от неожиданности. Почему?
Потому что это не Ваша планета! Потому что Вы тут чужие!
Все!
Рыбы, птицы, звери, амёбы… человеки.

Ветер дует себе и дует.
Вода течёт себе и течёт…
Земля,…а что земля? Вон она, «лежит» себе, под нашими ногами.
Всё! Больше ничего и никого быть здесь не должно!

-А куда...? А откуда...?
-Вот и подумай, человек разумный, живущий в вечном страхе, живущий в вечной борьбе за хлеб свой насущный.

Вы здесь чужие. Отсюда и модель поведения. Отсюда и каждодневная борьба за выживание. Отсюда страх и апатия, если кому-то хоть малая микрона мысли пришла в голову.
А мысли, в сущности и есть то непуганое, что может везде перемещаться. Хотя нет, не очень точно выразился.
Импульсы, которые возбуждают мысль! Импульсы, те, что перемещаются вечно! От динозавра к человеку, от рыбы к червяку. И обратно, ото всех ко всем, тем, кто в живой оболочке.

Это не мы питаемся с земли, с воды, с воздуха. Это земля, вода и воздух питаются нами. Мы для них питательная среда. Эдакий гумус, пища.

Мой взгляд из глубины веков. Мой взгляд из вечности.
Для чего я всё это Вам рассказал?
Да так, навеяло…