Путешественница. 4

Тин Харли Бэйкер
- Элавия Гордон Бертелл, пройдите в экзаменационный зал. - произнес механический голос.

Ох, коленки дрожат жутко. Сконцентрируйся, Эл. Это всего лишь экзамен, от которого зависит твое будущее. Так я успокаивала себя по пути в зал. Кстати сказать, это самое невероятное зрелище, что я когда-либо видела. Коридор, ведущий к величайшему достоянию нашего мира, был украшен всевозможными драгоценными артефактами. Странные картины, невероятная лепнина и люстры, освещающие весь путь экзаменуемых, они были удивительны. Такого обилия серебра я не видела даже в музее, а там, уж поверьте, его предостаточно. Прошествовав по дороге великолепия, я вошла в зал. Он был куда проще. Сначала я даже не поняла куда идти, но потом, в небольшом освещенном углу, я заметила пожилую даму. Никогда не видела ее прежде. Хотя я посещала все мероприятия, посвященные выбору будущего. Меня смутило новое лицо, да и обстановка была немного угнетающей. Подойдя к столу, как выяснилось, принадлежащему миссис Гродфорд, я оцепенела. На нем лежала папка. Мое личное дело, но оно было полностью рассекречено. Никаких тайн о моем происхождении. Я наконец могла увидеть, кто мои мама и папа. Но, прежде чем я успела хоть что-то увидеть, дама строго захлопнула папку прямо перед моим носом. И она нарушила эту давящую тишину первой:
- Рано.
- Да, простите, я просто подумала...- но не успела я договорить, как она указала на стул и, вперив свой гневный взор, убедила сесть.
- Представьтесь. - она говорила громко и четко, в ее голосе чувствовалась сталь.
- Элавия Бертелл. - отчеканила я.
- Полностью.
- Элавия Гордон Бертелл, 18 лет, родилась и выросла здесь, в Эрнептоне. Опекун -Мэридит Крейн. - вымолвила я с некоторым чувством уязвленности.
Миссис Гродфорд, даже не взглянув на меня, нажала на кнопку лилового цвета, находившуюся в левом углу стола. Спустя каких-то пару минут к нам подошел мужчина. Я все еще была крайне обеспокоена. Он заговорил первым:
- Так, мисс Бертелл, ваш экзамен начнется через 15 минут. Проследуйте за мной к выходу К-8, пожалуйста.

И я повиновалась. Последовала за ним к странному выходу К-8. Почему никто не предупредил меня о таком, вот о чем я могла сейчас думать. Почему Мэри ничего не говорила? Может потому что это было запрещена, а, Эл? Да, наверное, поэтому. Я потихоньку успокаивалась. Диалог с самой собой, конечно, дело слегка безумное, но меня это всегда успокаивает.
Я на мгновении остановилась, дверь была заперта. Я посмотрела на мужчину, очевидно, мой взгляд выказал ту долю недоумению, которую он с легкостью распознал и ответил на этот немой вопрос:
- Мисс Бертелл, придется немного подождать, мы пришли на 5 минут раньше, извините.
Я понимала, что не отвечать было крайней степенью неуважения, но выдавить из себя хоть слово я не могла. Поэтому я просто кивнула, мужчина лишь легко улыбнулся в ответ. Эти 5 минут ожидания казались вечностью. Я терзалась в догадках, что меня ждет, боялась подвести Мэри. Но как только я погрузилась в воспоминание о Мэри, джентльмен сообщил:
- Пора, мисс Бертелл, ваш экзамен начинается прямо сейчас. Вы можете войти. Удачи.
- Спасибо. - наконец-то смогла ответить я. Открыла дверь, вошла внутрь комнаты, она была округлой формы, без углов или намеков на них, но как только дверь закрылась, я почувствовала, что комнату качает, будто лодку в сильный шторм. А потом, резко, я очутилась в открытом море. Я тонула.