Lost. Глава 2

Екатерина Вольская
-Джек! Джек! Где Джек? - Мэттью Фокс открыл глаза, где-то вдалеке слышались крики. Много разных голосов мужских и женских звали на помощь, но громче всех звучал именно этот: «Где Джек?Джек?».- Мэтт, конечно же не принял это на свой счёт, так как он не смог сразу сообразить, что никакого Джека в самолёте не было. Ему вдруг тоже захотелось закричать, подать голос, чтобы его обнаружили. И кто бы мог подумать, что по злой иронии судьбы их самолёт развалится в воздухе.
Мужчина повернул голову, кругом были непроходимые джунгли. Он пошевелил сначала одной рукой, затем другой, затем с трудом согнул ногу. Тело болело, но кажется переломов не было. Ему показалось странным почему он не разбился на смерть, упав с невероятной высоты.
-Джек! Вот ты где!- Эванджелин замерла, и выждав мгновение бросилась к Фоксу.
-Всё, всё в порядке. -Выдавил Мэтт. - Что случилось?
-Мы вернулись, Джек! Вернулись!Опять!
-Что?! - Зрачки мужчины расширились от непонимания.
-Мы снова на острове. -Женщина небрежно поправила растрепавшиеся локоны.
-Почему ты называешь меня Джек? - Спросил Мэтт немного приподнявшись на локтях.
     Эванджелин хотела было ответить, но тут продираясь сквозь заросли показался Джош.
-Сойер, ты цел? - Спросила Лилли.
-Сойер? - Брови Фокса непонимающе поползли вверх. Он с трудом встал, однако его тут же качнуло, и он ухватился рукой за бамбук. - Где мы? И, что происходит, чёрт возьми? Почему вы так странно обращаетесь друг к другу?
-Что с тобой, док? - Встрепенулся Холлувэй. - Мы на острове. Мы вернулись, как ты того и хотел.
-Я...я понял. - Мэтт, точно пытаясь отгородится выставил перед собой руку. - Это всё из-за передоза. Я просто много принял.
     Кейт и Сойер подозрительно переглянулись между собой.
-Ты же сказала, веснушка, что он завязал?
-Да, я была уверена, что он не употребляет. -Недоумённо пожала плечами Кейт. -но, -девушка бросила печальный взгляд на Мэттью, - видимо ошиблась.
-Что? Ты знала? - Фокс подозрительно посмотрел на женщину, явно сомневаясь в правдивости её слов. - Да мы с тобой после съёмок последней части виделись всего лишь пару раз, как ты могла знать?
-Он свихнулся. - Констатировал Джош.
-Ты и правда ничего не помнишь? - Сочувствующим тоном спросила Эванджелин.
-Джек, как хорошо, что ты здесь! - Из зарослей на этот раз выскочила Сун, её руки были в крови. - Идём скорее, там Клэр, её придавило.
-Что? Но... - Мэтт замер, стараясь собраться с мыслями.
-Джек, пожалуйста, надо спешить ей срочно нужна помощь. - Сун, буквально поволокла Фокса за собой.
      Встревоженная, галдящая толпа немедленно расступилась, дав мужчине пройти. Девушка лежала на песке, на белой блузке расплывалось алое пятно. Эмили тяжело дышала, её глаза были закрыты, а без того бледное лицо стало ещё белее.
-На неё упал осколок фюзеляжа. - Пояснил Нэвин Эндрюс, он же Саид.
-Вы, вы все уцелели? - Спросил Фокс. - Где пилот? Кто-нибудь знает, на борту был врач? Ей нужна помощь.
-А ты? Разве ты не можешь помочь ей, друг? - Удивился Хёрли. - Вообще-то, кроме тебя на борту врачей не было. -Уточнил он.
-Вы, что? Вы с ума сошли, да? Или у вас хватает наглости разыгрывать меня? Какого дьявола вы творите? Я не Джек, ясно? И я требую, чтобы вы называли меня по имени. По настоящему имени, а не по сценическому.
-Ээ, а какое твоё натоящее имя? - задал вопрос Доминик. - Просто раньше все тебя называли Джеком и ты, как-то, знаешь, не был против.
-А с тобой, - Мэттью развернулся в сторону говорившего, - с тобой, - повторил он, - у меня особый счёт, Моннаган. Я не стал говорить тебе это в аэропорту, но сейчас я скажу...
-Как? Как ты меня назвал? - Захлопал глазами Доминик. - Я — Чарли.
-Да, конечно! Тогда я Брюс Ли! - Заорал Мэтт.
-Джек, ты поможешь Клэр или нет? - спросил раздражённо Саид.
-Нет! Не помогу! А знаешь почему? Потому, что я не врач! Я не Джек! Я -Мэттью Фокс. И никакого отношения к медицине не имею, более того, я так же как и вы летел на съёмки сериала про долбанный остров. Но, что-то произошло, вследствие чего мы упали, и кажется все сошли с ума.
-Ну судя по всему, док, из всех нас с ума сошёл лишь ты один.
-Вот ты! - Фокс указал пальцем на мужчину,- Тебя ведь не Сойер зовут.
-Ты прав!- Озорная улыбка в миг расцвела на нагловатом лице. - Меня зовут Джеймс Форд, но все уже давно в курсе, Гиппократ, поэтому ты зря стараешься уличить меня во лжи. Ты опоздал с разоблачением на пару- тройку лет.
-Ты врёшь! Тебя зовут Джош Холлувэй, а тебя Эванджелин Лилли, ты не Кейт...
-В общем  с ним, что-то не в порядке. Уведите его. - Приказал Саид. - Нам сейчас надо думать, как помочь Клэр.
-Джек, идем со мной. - Кейт взяла мужчину за руку. - Тебе надо успокоится.
-Я спокоен..., то есть нет, я вообще ничего не понимаю.
-Просто ты сидел в хвосте, а Лапидус не смог посадить нормально самолёт, вот мы и упали...
-Обижаешь, Кейт. - Прервал её мужской голос.
-Лапидус? Как вы?- Спросила она у откуда-то появившегося прямо перед ними пилота.
-Спасибо, всё хорошо, но я хочу сказать, что мы не упали, Кейт, просто взлётно- посадочной полосы здесь нет, и я как мог изо всех сил старался сделать посадку мягкой, но самолёт, к сожалению не выдержал нагрузки и хвост отвалился. Мне очень жаль. Есть ещё пострадавшие кроме Клэр?
-Вроде бы нет. - Кейт отрицательно качнула головой.
   Неожиданно Мэттью расхохотался.
-И вы думаете я вам поверю? Кто дал тебе форму пилота? И где настоящий лётчик? Что за цирк вы устроили здесь?
-Что с тобой, Джек? - Обеспокоился Лапидус.
-Всё в порядке, не обращай на него внимания! У дока началась белая горячка, он  признался, что много принял и у него передоз. - Орал Сойер, приближаясь.
-Джеймс, - Кейт осуждающе оборвала его. - Не надо.
-Где мы? - Устало спросил Мэтт.
-Мы на острове.
-На каком?
-На том самом, Джек, на том самом...