Трудный выбор

Наталья Водянова
-Ну,и чего летишь?

-Пьян ты,Ваня,остановись.

-Да,точно,пора завязывать.

-Стоп!Как завязывать?Ты,что,Вань?Кайф какой!

-Это ещё кто тут?

-Это я Ваня,твой лучший друг.


-Ванечка,осторожно,враг он твой,а не друг.Враг рода человеческого.Не слушай его,Ваня.Прими ванну,выпей чашечку чая,в себя придёшь.

-Ваня,не слушай ты его.В себя придёшь!Ты что же не в себе,что ли?А где же ты?Он тебе тут напоёт...

-Ваня,Ванечка,остановись.Скоро жена придёт,а ты в таком виде.Нехорошо это.

-Вань,да пошли этого советчика куда подальше.Женой пугает.Пусть сначала придёт,а там видно будет.

-Эй,эй,подождите оба.Вы меня с толку сбили.

-Ваня,какой толк в зелье этом?

-Вот такой толк,Ваня.Ты у нас тихий и скромный во вред себе.А сейчас ещё сто грамм для храбрости и всех по местам расставишь.Хватит!И жену тоже на место!

-Точно,так и сделаю.Эх,терять всё равно нечего.

-Ваня,остановись.Как это нечего?А на работу сегодня не пошёл?Работу можешь потерять.

-Ха-ха,вот насмешил,Вань,а?Что за работа ,чтобы за неё так держаться?За ручку-то,ха-ха.Вань,ты держись,держись,Вань за ручку-то,а то упадёшь,а у нас с тобой ещё не вечер,ещё планы.Да не ищи ты её,за дверную держись,ха-ха.

-Ванечка,ну зачем пил?Плохо тебе будет.

-Мне?Это тебе плохо будет,от Бога нагоняй получишь.Ты почему меня так плохо охраняешь?Я вчера упал,ты где был?

-Рядом стоял,Ванечка.

-Вань,ты послушай этого лоха,рядом он стоял.

-Так ведь он и толкнул тебя Ванечка,а я камешек убрал,чтобы ты не поранился.

-Что?Что ты сейчас сказал?Вань,не слушай ты его,врёт он.Я толкнул?Тебя?Вот ведь врёт!

-Я никогда не вру.Ваня,скоро жена придёт.

-Ваня,слушай сюда.У тебя бутылка кончилась,давай ещё за одной сбегаем?

-Нет,я что то отяжелел.

-Да я помогу,идём?

-Ваня,остановись!Это уже третья бутылка будет.Жена придёт,а ты в таком виде.

-Так ей и надо,да,Вань?А то только и знает,что скалкой перед носом крутить.Да мы ей такое айкидо покажем!Где скалка,а где она!

-Нет,постой,друг.Или враг?Ты хто такой?

-Ого,Вань,здорово,до кондиции немного осталось.Давай за бутылкой.

-Ваня,остановись.Ты пьян,а на улице транспорт,полиция,сиди дома.

-Цыц,я сказал.А ты хто такой?Хочу выпить и всё тут.

-Вань,а правда,чего на улицу бежать?Давай пошарим дома,может,найдём,чего хошь?

-Давай пошарим.О!Точно,я знаю где.

-Ваня,Ванечка,очнись,это ведь твоя жена приготовила компресс тебе же ноги лечить.

-Пусть себе кое -что полечит,да,Вань?А то на неё без слёз не взглянешь.И вообще,пусть похудеет,а то к другой уйдём.

-Ванечка,и не думай об этом,грех какой.

-Иди-ка ты со своими грехами.Как хочу,так и живу!

-Точно,Вань.

-Ты хто такой?

-Я твой лучший друг,давай выпьем за это.Всё ещё не видишь меня?

-Что то такое мелькает...

-Ну,вот я и обозначился.

-Ваня,Ваня,в дверь звонят.Открой,жена идёт,будь ласков с ней,пожалуйста.

-Ласков?Иди,Вань,и покажи ей,кто в доме хозяин.

-Ванечка,сиди,а то упадёшь,вон как всё разбросано.Она уже ключом открывает.

-Ого,Вань.Ну,мне пора,друг.

-Какой ты друг,если в беде бросаешь.Сейчас скалки получу.

-Вот,вот,Вань,а мне за что?Спасибо за компанию,мне пора.

-Ну и вали...

-Ваня,Ванечка,не выражайся нецензурно.Попроси прощения у жены,может и минует тебя скалка.

-Ага,счас,минует.Вон она от порога и прямо на кухню.А ты ,Вань,на колени,чтоб ей удобнее было.

-На колени?Я?

-Пока,Вань,я ушёл.До следующего запоя ,друг.

-Не друг ты,а враг-мой лично.Ты что тут перед носом скалкой крутишь?Ты хто такая?Нет,ты хто такая?...Ой!Люся!Люсенька!Ой!

-Эх,Ваня,Ваня...Не заступник здесь я тебе.Как вы ,люди, говорите:"Жаль кулаков,да надо учить дураков".Скалочку-то ,Ванечка,я Люсеньке помог выбрать полегче которая.А с остальным сам разбирайся.