Лудислав или новое в языкознании

Станислав Стефанюк
ЛУДИСЛАВ или Новое в Языкознании

Как обычно, по понедельникам с шестнадцати, мы - это «ЛИТЕРАТУРНАЯ СТУДИЯ» - заседали в выделенной нам комнатке  на   Втором   этаже  и   «...занимались    творчеством!»
Занимание это заключалось в попеременном чтении того, что уда-лось кому-либо сочинить за прошедшую неделю: стиходелическое либо прозаическое, либо обсуждали локальные новости из доступ-ного нам локального мира стихо- или прозотворчества... Достаточно плотно упакованные вокруг составленных в ряды столиков, мы по-существу сидели насупротив друг друга, хорошо видя и слыша каж-дого выступавшего...За нами присматривал наш „мэтр", сидевший в торце и офлангованный преданными помощниками: справа Прозаиком #1, а слева - Поэтом #1... Фланкирующие «Авторитеты» следили и бдили, поддерживая временами угасающий огонёк «принципиальности и борьбы за качество»... В этот небычный (как выявилось позже) заседательный день и я сидел напротив самой просвещённой Поэтессы нашего Клуба и просматривал принесённые мною каракули, готовясь зачитать очередной шедевр...
Что-то мне мешало сосредоточиться, не кто-то, а именно что-то, причём не извне меня, а изнутри... И не банально физиологичное, а как бы ментальное! Что-то очень нужное для выступления я не мог вспомнить, хотя знал, что ОНО было, и было детализировано, но не записано... И ЭТО что-то гуляет где-то по закоулкам сознания, но никак не хочет явиться  для доклада... Я перечитывал написанное на листках, бродил по ассо-циациям, вспоминал отвергнутые варианты - всё помнилось, кроме...               
   И вдруг лёгкое прикосновение ЧЕГО-ТО к моему правому виску (я автоматически посмотрел вправо, но никого, кроме сидящей в полу-метре -  коллеги -  всеми любимой детской поэтессы) не обнаружил.  Ощущение касания не исчезало - словно воздушный шарик - абсо-лютно невидимый, но осязаемый - болтался у моего виска - не уходя, но и не проявляясь как-нибудь телесно...  Хотя нет!  Мне показалось, что нечто вроде детского мыльного пузыря, мелькало в поле зрения моего правого глаза и именно справа в обзоре, но нечётко, хотя и непрерывно...
Я полумашинально провёл по виску  ладонью:  то   ли   что-то и её  коснулось,  то  ли мне показалось, но контакт не прервался... Контактирующее НЕЧТО явно было  рядом, явно было   невидимо  для  других, явно  не собиралось исчезать  и  явно (почему-то я почувствовал печёнкой) было безопасным... Но вспомнившаяся искомая вариация стиха меня отвлекла от "пузыря", хотя и не надолго. Подошёл мой черёд выступать,я  озвучил очередной свой вклад в российскую словесность, обсудил два традиционных пустячных замечания (по форме) и в очередной раз не услышал ни одного соображения по существу темы. Однако, опустившись на сиденье стула, я вновь увидел у правого глаза настырного пульсирующего "контактёра".
„Весёленькое дельце", подумалось мне, но тут был объявлен перерыв на чаепитие, все творческие работники и им сочувствующие дружной ватагой повалили кому-куда срочно потребовалось...
Я остался один, пытаясь сосредоточиться на новом ощущении - и был вознаграждён!   Откуда-то справа, то ли от виска, то-ли прямо в ухо мне стало слышно что-то вроде ворчливого, стариковского бормотанья!  Слегка скребущий, хрустящий, не слишком обогащён-ный привычными модуляциями живого  человеческого голоса, но и не металлически роботизированный псевдоголос, слегка меланхолично разговаривал то ли сам с собой, то ли с кем-то близким (не повышая громкости ни на йоту -  то-есть на долю децибеллы)...
Я начал прислушиваться, и тут   Голос сменил   интонацию:  он потеплел, хотя и  не   стал „моложе", и вдруг я услышал нечто, обращённое непосредственно ко мне!
- Так вы теперь меня хорошо слышите, Станислав Львович? -  И дальше, почти без перерыва: - Мне кажется, Вы меня начинаете различать справа...А теперь я перемещусь к левому уху. Через  секунду в левом ухе прозвучал тот же Голос: -  Слева у Вас повреждена ушная барабанная перепоночка и не все частоты равнозначно и сбалансированно доходят до Вас! ...Я кивнул, не зная: отвечать ли мне в-голос, или промолчать, но кивнуть согласительно... Голос продолжал, не меняя, хотя и дружес-твенной, но по-стариковски покровительственной интонации:
  -  Не надо не только громко со мной разговаривать (хотя и не возбраняется), но даже вообще шевелить языком или напрягать голосовые связки...  Я отлично прослушиваю Ваше молчание...
   Но тут в клубную комнату той же гурьбой ввалились отдохнувшие - то есть накурившиеся, насплетничавшиеся, успокоившиеся и облегчившиеся во всех смыслах литераторы...Я поневоле отвлёкся, а когда вспомнил о контактёре - никого уже не было ни ввиду, ни на слуху...   Была ли то галлюцинация (на почве поэтического переутомления)? Вряд ли... Осталось только ждать...         
Но ждать пришлось не так уж и долго...               
Через день мне понадобилось выехать из моего Кройцберга по литературным нуждам на самый восточный край Берлина... U-Bahn, затем S-Bahn, далее трамвай, затем Bus - всё по московским, всё ещё не позабытым, меркам достаточно комфортно, но так же нудно и скучновато... И вот где-то между Ostkreuz и Landsberger-allee я вновь увидел знакомый контур "мыльного пузыря" и тут же прозвучало приветствие владельца знакомого голоса...
-  Позвольте ещё раз поприветствовать Вас, уважаемый Станислав Львович... Мне бы не хотелось Вас беспокоить в рабочей обстановке (как в прошлый раз), а сейчас у Вас явно свободное, и достаточно спокойное время - минут двадцать - двадцать пять ...  -  Я попробую прояснить новую для Вас, да и для меня, ситуацию и упростить дальнейшие наши контакты... Разрешите, наконец, представиться:   
  -  ЛУДИСЛАВ...  - Это одно из моих имён и оно в определённой степени объясняет нашу встречу...
....Я задумался и быстро вспомнил это имя, вычитанное полвека назад в берестяной грамоте средневекового Новгорода... Имя явно древнеславянское, не затасканное былинами и мифологией... Впервые я увидел его в той древней, коричневой от долгого лежания во влажной ногородской земле скрученной в рулончик берестяной коры.
В удалённые от нас на пять-шесть столетий времена береста была самой демократичной и распространённой  „бумагой", на которой выцарапывались древне-славянские буквицы... Писали все, от маленького шустрого школяра до рядового мужика и его жены, простой, но грамотной русской бабы...         
ЛУДИСЛАВ -  Не уверен, что Вы, Станислав Львович, знаете, что вместе с той берестяной грамоткой из культурного слоя пятнадцатого века извлекли на Божий свет и меня - безвестного для Вас - да и для других -  фантома Русского языка...Помните древнюю арабскую сказку про джинна, запертого в лампе? Что-то подобное случилось и со мной, только я был не засмолён, а закопан, засыпан, замурован в болотистой новгородской почве... И Вы - младший научный сотрудник археологической экспедиции профессора МГУ Артемия Владимировича Арциховского освободили меня! Полвека я искал Вас и лишь недавно, в фондах Румянцевской библиотеки, я наткнулся на Ваши прозаические воспоминания - и я рад, что и Вам дороги эти месяцы трудов в раскопе на Великой улице древнего Новгорода! Простите за пафосность, но иначе я не могу и выражать свое благодарение Судьбе, направившей студента - химиика на поиски подземных «сокровищ».            
....Я выслушивал эту взволнованную тираду и не знал, как реагировать... Наркотиков я не принимал никогда, «косячком» не баловался, кроме валерьяновых таблеток ничем себя не успокаивал (не считая коньячка, да и то умеренно и редко)...   В психушке не обследовался, да и с психами не общался (не считая обычных неврастеников, хотя, как говаривала одна из моих бабушек:- «В каждой квартире есть своя психичка!»)... Головку не ушибал...Какого лешего ко мне пристал этот глюк?      
 ЛУДИСЛАВ - Да не -  глюк - я вовсе, дорогой Станислав Львович! Не терзайте себя... Просто вы, нормальные люди - нас не видите и не слышите, а мы всюду, и вокруг вас, особливо одарённых какой-либо творческой способностью, нас хоть пруд-пруди... Иногда мы даже мешаем друг-другу - уж больно многоталантливые Человеки попадаются...               

Я -  Это что-же - Вы - вроде Души? -  уже мысленно включился я в беззвучный диалог?
ЛУДИСЛАВ -  Нет! ДУША - это близкое нам по материальной структуре, но иное по содержанию, Существо... Мы родственники, точнее - мы родственны ей, так-как Души - более сложные и более древние формы Бытия... Как и мы - они, условно говоря, бестелесны, то-есть невидимы людям и неосязаемы, хотя и слегка весомы...
Я - То-есть Вы - нечто объективно существующее, материальное, но «не данное нам в ощущениях»? Или лучше не сводить к формулам марксистско-ленинской философии?
ЛУДИСЛАВ  - Ну, теперь, после полувекового знакомства с вашими словесными реалиями, я отлично понимаю полускрытую иронию в ваших подкованных устах, дорогой мой спаситель...
Мы - есть!  И есть вне Вашего Разума и надеюсь, вне ваших многих реалий...  У нас свой мир, своя энергетика, хотя те же законы физики и химии (порой и более продвинутые, но в ином, чуждом вам, людям, направлении...) Но мы живём с вами в тесном, можно сказать, симбиотическом контакте. Что делать... Так уж мы... И Вы, кстати... устроены Высшим Разумом... И ЕМУ-то мы и подчинены - желаем или противимся...
Я  - Но ваша жизнь предельно скрыта от нас, не доступна ни опыту, а поэтому и пониманию... Вы - словно инопланетяне за экраном телевизора... И столь же фантастичны и ирреальны... А то, что я с Вами веду вполне осмысленный диалог - какой-то сон наяву, а может и бред психопатический...
ЛУДИСЛАВ - Не будем приклеивать себе на лоб смешные ярлыки... Сверьтесь лучше с часами -  своими и станционными, ущипните себя за то, что не жалко; ну, в конце концов прочтите „Отче наш...", если веруете и знаете; или даже сотворите крестное знамение - где-то вы и должны проснуться и увидеть себя же в реальной жизни... Сотворили? Ущипнули? Ну вот и «ладненько, вот и чудненько», как говаривал Ваш ещё не позабытый Вождь...   Итак: сегодня, шестнадцатого мая две тысячи четырнадцатого года состо-ялся первый (для вас, Станислав Львович, первый) - контакт с представителем иной земной цивилизации - „Фантомы Интеллекта".
Если принять всеръёз нашу беседу, то что бы вы хотели узнать от меня в первую, скажем очередь?
Я -  А Вы, уважаемый Лудислав, как Вы сами-то начали знакомиться
    с цивилизацией людей?               
ЛУДИСЛАВ -  Во-первых я бы порождён уже внутри нашей, фантомной, среды и уже был в фактическом контакте с людьми... Как порождён - тогда я и сам не знал - появился и всё - вот я тут... Кто был моим Созидателем - узнал много позже... Затем пошло научение, приучение, своеобразная ассимиляция, а потом случилась беда - моя многовековая консервация...   
Я как бы сплющился, впрессовался в берестяной текст и исчез из моего и вашего мира... Сколько нас ещё лежит, захороненных на века, а то и на тысячелетия... А после освобождения - почти всё пришлось узнавать заново - новые мысли, новые порядки, новые дела  новые люди!
Я -  А вас - Фантомов Интеллекта - вообще-то на Земле много?
ЛУДИСЛАВ - Не меньше, чем мыслящих людей! Каждый из творцов, как я как-то сказал, имеет не менее одного попутчика!
-  Это при жизни... А когда умрёт? Или иссякнет творческая потенция?
ЛУДИСЛАВ -  Поглупеет, что-ли, состарится? Заболееет чем-то нехорошим и специфическим?... Мы-то по вашим, людским меркам - бессмертны... Исчезнет один источник КРЕАТИВНОЙ ЭНЕРГИИ - найдётся новый... Общечеловеческий ИНТЕЛЛЕКТ - тоже бессмертен... Так что и на наш век хватает...
Я -  Не обижайтесь, Лудислав, но мне сдаётся, что Вы - Фантомы - паразитирующая цивилизация! А мы - люди - вроде как ваши дойные коровы...
ЛУДИСЛАВ -   Отвлекаясь от частностей - Вы правы, Станислав Львович. Но не более, чем Вы - Люди - паразитируете на солнечной энергоактвности, на самих себе и себе подобных, на воде - которую не можете создать, на камне, который не Вы положили на повер-хность земли, на собственной генетической структуре, которую вы, слава Вселенной, не в состоянии радикально изменить. Вы, Люди,  звено в циклах атомно-молекулярного кругооборота... Мы - входим в иной, менее осязаемый вами - людьми - но не менее, а точнее говоря, более важный - ноосферный космический кругообо-рот... Ваши мысли, ваши идеи через нас уходят в ближний, затем в дальний Космос... Они - вернее - их концентрат - питает Космо-Разум, а тот распределяет - распространяет креативные мысли всех мыслящиих существ - по всей Вселенной...
- Кажется, мы «медленно приближаемся к месту вашего назначения» - если я правильно перефразировал Пушкина. До следующй встречи, дорогой Коллега!
  ... Я понял, что Лудислав исчез - куда, мне пока неведомо, но его слова, абстрактно заинтересовав, не очень меня обрадовали.          Идеи Вернадского - о мыслящей планете - о Ноосфере -  знакомы были со студенчества, но их восприятие всегда было подмочено иронизмом и пролетарским материалистическим скепсисом...     Какая там „ноосфера"- не ощущаемая и «с кашей не съедаемая»... Фантазия эзотериков, телепатов и мистиков...
И потрепаться с кем-либо всерьёз не удастся... И не поймут, и засмеют или к экстрасенсам направят, а то и  к психоаналитикам (если не далее)...Но факт встречи был „налицо", причём лицо-то было моё собственное. И внешний голос... убедительно-разумный... Слава Богу, я доехал до нужной мне библиотеки и переключился на иные, более земные, дела...
...  Прошёл месяц, который я целиком просидел в архивах универ-ситетских библиотек Берлина, а также все свободные вечера торчал в Интернете... Что я искал? Что я мог найти? Невидимок среди невидимок? Разумное среди разумных? Скрытые, сакральные сообщества людей и иных существ? Каких? Скрытых демиургов и ведомых ими властителей человеческих сообществ? Следы обратных связей немотивированных (якобы!) поступков и чьих-то (чьих же?) предсказаний и провидений. Каких-либо чудаковатых обобщений (типа „парных соответствий", об одном из которых я много лет назад оповещал своих студентов - будущих металлургов: два молодых химиика -  Эру (Франция) и Холл (США) практически одновременно и абсолютно независимо изобрели один и тот же способ получения алюминия, позже покоривший весь мир)...
....Кто-то же вдохновил и Нострадамуса и Пророка -  Рыцаря  Темплиера из XII-го века? А Ванга? Словно рядом с нею на приёмах советских вождей сидело НЕКТО, ведающее Будущее каждого из смертных....И что-то реальное всё-таки лежит, помимо физио-номических талантов, в основе „гаданий"- как на картах, на костях, на «петушиных потрошках»?  Может быть это всё маскировки для внедрения в нас иного знания, не нужного в обыденной жизни, ведомой простыми инстинктами?
...Биологически закреплённые алгоритмы размножения и самосох-ранения КОМУ-ТО понадобилось дополнить иными правилами, более высокого, отличного от звериного, уровня... Кто их носители? Наверное, уже не генный код! Хотя, кто знает?   Бездны генофонда могут содержать и временнЫе, прогностические пути, и пройти по ним дано не всякому, во всяком случае не в обыденном состоянии...
...Сумбурные вопросы не охладили моего любопытства, тем более каких-либо рациональных, а не фантазийных ответов, не стоящих и ломаного грошика, я не нашёл.
А кстати уж - как могут существовать устойчивые многокомпонентные структуры, не имеющие привычную нам атомно-молекулярную сущность? Я технарь, мои знания физики и математики, не говоря уж о химии, достаточно убоги, хотя и превышают знания большинства моих читателей! Ну и что? Это ли критерий!?  В физике, да и в любой точной науке (я по наивности так думаю! - свои постулаты - кто им следует - тот и гений - чем дальше и глубже он их (эти постулаты!) разработал или понял.Но затем обязательно приходят на новенького авторы новых постулатов - и рождается новая физика и новая математика, и раздвигаются измерения и появляются новые миры - и огорчённые академики и лауреаты разводят ладошками и вначале фыркают недовольно, потом тихо уходят на пенсию, и их гениальность оседает в учебниках и в энциклопедических томах, но и не более.    И по силам ли мне понять нечто радикально новое, встреченное как бы случайно? Если бы быть уверенным в небредоносности моих контактов...
Какая к чёрту  «практика» может здесь быть «критерием истины»?!
   И вообще, когда всерьёз сталкиваешься с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, то становится „и скучно и грустно, и некому руку подать", точнее - нет руки, на которую можно опереться...И лишь ты один должен принять решение: ДА!  Я  УВИДЕЛ  НЕЧТО  АБСОЛЮТНО  НОВОЕ,  НО  МНЕ   АБСОЛЮТНО  НЕПОНЯТНОЕ,  НО  Я  В  НЕГО  ТЕМ  НЕ  МЕНЕЕ  ВЕРЮ!...Вот и появился в моём псевдоатеистическом мозгу новый Символ Веры!
Но тут - у меня зазвонил телефон!! -
ЛУДИСЛАВ - Станислав Львович! У Вас, не ошибаюсь, стемнело?

Я -  Добрый вечер.
...Это ЛУДИСЛАВ... Мне кажется, Вы уже созрели для более глубокого разговора со мной и, кстати, не исключено, что и с моими собратьями...У Вас не будет возражений? -
Я -   А где мы встретимся, -  спросил я, и только задав этот вопрос, понял его глупость. - Простите за бестактность, Лудислав.. Может, где-то на природе?
ЛУДИСЛАВ  - Да как угодно, в самом деле... -  А что, если в зоопарке? И, кстати, захватите Вашу фантазию на тему „Фауста и Дона Мефисто"... Мы обсудим один, по крайней мере один, момент, затронутый Вами же, дорогой Станислав Львович...
...Почему именно моего „Фауста" ему захотелось? И, подумав чуток - почти догадался:  мои фигуранты - и доктор Фауст и Дон Мефисто  - тоже бестелесные креатуры, тоже творчес-кие, тоже со  своими особыми взаимоотношениями и с Простран-ством и со Временем... А может его зантересовал их Демиург - названный мною САМ - то-есть БОГ! Или функционирующий как Бог, но от лица ещё более высоких сфер...  Ну, конечно, от имени Высшего Разума! А я-то думал, что в-одиночку сочинял историю о создании Человечества?! Наивняк! Пешка в чьей-то шахматной игре!
 - ЛУДИСЛАВ - Станислав Львович! Дорогой! Не распаляйтесь и не хулите себя.. Сами же писали:-  Не хулите, и не хулимы будете! -   
Совсем неплохо, хотя и чуть неприлично...Итак - завтра, в Зоопарке, у вольера приматов... Около двенадцати... У Вас как раз свободное время...
               
         (ПРОДОЛЖЕНИЕ  МОЖЕТ  ВОСПОСЛЕДОВАТЬ)

См. на сайте -  По теме новеллы- (Клик):
  Д-р ФАУСТ и дон МЕФИСТО - сотворение Человечества (Фэнтези) 24.06.2013 г - Стефанюк Cтанислав

 
Комментировать (15 Комментарии)

Комментарии :: 15
К автору, г.Стефанюку
Отправил Андерс Валерия дата 2014-01-04 00:47:24 Click to Unpublish Уважаемый Станислав!
С интересом прочла Вашу статью, которую надо бы отнести, видимо, к рубрике "Фэнтези", или поставить в раздел "Дискуссии"?
Познакомившись с идеей существования невидимых духов "фантомной среды", особо важных для "ноосферного космического кругооборота" возникает вопрос- для чего тогда было создано грубое и примитивное человечество? 
Как "вещает" фантом- "Мы - входим в иной, менее осязаемый вами - людьми - но не менее, а точнее говоря, более важный - ноосферный космический кругообо-рот... Ваши мысли, ваши идеи через нас уходят в ближний, затем в дальний Космос... Они - вернее - их концентрат - питает Космо-Разум, а тот распределяет - распространяет креативные мысли всех мыслящиих существ по всей Вселенной."
Вопрос -
Зачем "распространять креативные мысли всех мыслящиих существ" с Земли в Космосе, если априори все существа не столь продвинуты, как окружающие их многочисленные фантомы? Почему этим (генерацией креативных мыслей) не занимаются "продвинутые фантомы"? И для чего далёким мирам бесконечной Вселенной надо доносить какие-то ненужные им идейки с одной из маленьких планет? Это как-то не очень логично в построении стержня новеллы, и если можно, уважаемый Станислав, поясните пож-ста это неясное для меня звено.
С наилучшими пожеланиями,
Валерия 
 
 
 
Отправил Мастинская Фаина дата 2014-01-04 12:25:20 Click to Unpublish Думаю, что для полного понимания этого нового произведения Ст. Стефанюка "Лудислав или Новое в Языкознании" следовало бы вспомнить или прочесть (кто ещё не читал) его же ироническую драму - фантазию - "Дон Мефисто и Фауст. Сотворение Человечства". Потому что эпилог драмы изложен автором здесь, в этой новелле.
По драме следует, что человечество создают Всемирный Разум, Бог Вседержитель и Всехсовет, которые посылают носителя высоких научных идей - Фауста и увлечённого прагматика - Дона Мефисто сотворить на Земле разумное человечество и наблюдать за ним тысячелетиями. 
В сегодняшней новелле к этим сотворителям и наблюдателям над человечеством добавлены Всемирным Разумом ещё и целая цивилизация невидимых нам Фантомов Интеллекта для тех земных людей, кто имеет какие-либо творческие способности.
Хотелось бы прочесть продолжение новеллы и понять заявленное автором его понимание тайн человеческого творчества, а также узнать о новом в Языкознании.
Станислав Стефанюк, спасибо за ваше творческое воображение, которое всегда работает над проблемами человеческого сознания!
Отправил Аарон Борис дата 2014-01-04 18:07:00 Click to Unpublish Думаю, для полного понимания материала надо принять на грудь пару бутылок бургонского. При отсутствии оного можно заменить "солнцедаром". После 46-го глюка все встанет на свои места.
Отправил Талейсник Семен дата 2014-01-04 19:52:48 Click to Unpublish Борис! Я с Вами. Предлагаю выпить за неуёмную энергию и фантастические способности создания трудно понимаемого многопланового сочинения на невольную тему Станислава-Ладислава.
А нельзя ли составить синопсис этого произведения? Чтобы помочь читателям, кроме тех, кто всё понимает...
Автору от Айши
Отправил Адаева Айша дата 2014-01-04 19:53:14 Click to Unpublish "В физике, да и в любой точной науке (я по наивности так думаю! - свои постулаты - кто им следует - тот и гений - чем дальше и глубже он их (эти постулаты!) разработал или понял.Но затем обязательно приходят на новенького авторы новых постулатов - и рождается новая физика и новая математика, и раздвигаются измерения и появляются новые миры - и огорчённые академики и лауреаты разводят ладошками и вначале фыркают недовольно, потом тихо уходят на пенсию, и их гениальность оседает в учебниках и в энциклопедических томах, но и не более. И по силам ли мне понять нечто радикально новое, встреченное как бы случайно? Если бы быть уверенным в небредоносности моих контактов...
Какая к чёрту «практика» может здесь быть «критерием истины»?! 
И вообще, когда всерьёз сталкиваешься с БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, то становится „и скучно и грустно, и некому руку подать", точнее - нет руки, на которую можно опереться...И лишь ты один должен принять решение: ДА! Я УВИДЕЛ НЕЧТО АБСОЛЮТНО НОВОЕ, НО МНЕ АБСОЛЮТНО НЕПОНЯТНОЕ, НО Я В НЕГО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ВЕРЮ!..."
Очень откровенно, и потому это смело- выдвинуть такое на обсуждение.
Это то ,что свербит, но уложено ( можно сказать принято) в миропонимании. Вопрос неожиданный для себя в подобных ситуациях :почему "Я", ведь я -наблюдатель? Всегда это сталкивается с "Их восприятие всегда было подмочено иронизмом и пролетарским материалистическим скепсисом..."
Интересно прочитать встречу в ЗООПАРКЕ.
С Новым годом! Дальнейшего творчества! С уважением Айша.
Айше
Отправил Аарон Борис дата 2014-01-04 21:10:50 Click to Publish "Новая физика" и "новая математика" отнюдь не отменяют "старых".
Что пирога, выдолбленная из полена, что АПЛ класса "Борей" слушаются старика Архимеда беспрекословно.
Так что далеко не все классики "разводят ладошками и вначале фыркают недовольно, потом тихо уходят на пенсию". Ни Пифагор, ни Декарт, ни Паскаль, ни Ньютон на пенсию отнюдь не собираются. Список можно продолжить. Другой вопрос, нужно ли?
Борису
Отправил Адаева Айша дата 2014-01-04 22:07:41 Click to Unpublish Чудеса( а их немало), встречающиеся на Земле, невозможно объяснить ни классическими законами, ни релятивистскими.
Ну, например, недалеко от Вас , в Триполи, есть дорога , по которой машины ( с отключенными двигателями)катятся вверх без водителей. 
По-моему, понятно и многомерность мира, в котором мы живем. Что включает в себя каждая система -вот где кроется бесконечность познания.
Если быть точнее
Отправил Адаева Айша дата 2014-01-04 22:19:01 Click to Unpublish "и рождается новая физика и новая математика, и раздвигаются измерения и появляются новые миры"
Никто и не отменял.
Спасибо Борису!
Отправил Стефанюк Cтанислав дата 2014-01-04 23:29:37 Click to Unpublish Истинно Пролетарский выход из неудобного 
Состояния: Здорово-Непонятно-Неинтересно!!!
Вот "Свет Мой, Зеркальце - скажи...."
И без стакана понятно... И "Анаконда мыслящая"-
Тоже красиво...И "Палочка-Выручалочка" тож... И никто не спрашивает - "А какова себестоимость и каков "К.П.Д." "Шапки-Невидимки"??? 
А из какого быстросгорающего ПЛАСТИКА сделана шкурка "Царевны-Лягушки"... И какая мощность двигателя "Ступы с Бабою-Ягой"...
И обратно ШЕКСПИР:"Есть многое на свете, друг 
мой Горацио, что непонятно....." !!!... 
А кто помнит, что такое "СЕПУЛЬКА" и её производные ???...
Неужели в самом деле хорошо, если необходимо
"... НЕ ИГРАТЬ СЛОВАМИ"??? И не только словами, но и идеями, пусть и фантазийными...?????????
 
 
 
вниманию г-на С.Стефанюка
Отправил Крылов Юрий дата 2014-01-05 00:25:21 Click to Unpublish Дорогой Станислав! То, что Вы написали, показалось мне и любопытным, и интересным. На мой взгляд содержание, разумеется, не сводится ни к "Новому в языкознании", ни, тем более, к "Лудиславу". И вообще, с удовольствием признаю, что Ваша фантазия и эрудиция делают Вам честь. С искренним уважением, Ю.К.
`
Отправил Бунин Юрий дата 2014-01-05 04:19:01 Click to Unpublish Лудислав и некие мифические персонажи,
на другом языке называются ангелами,
архангелами, херувимами и т.д.
То что космос бескрайний и жизнь 
бесконечна, видимо так.
И понятие души, её путешествия,
описаны в разных книгах и на сегодня, по своему изложено уважаемым автором. Ладислав и другие, скорее сущности.
То что академики бессильны
перед очевидным, не аксиома, ничто не вечно. 
Все достижения, так или иначе, остаются в земной и вселенской памяти. 
Когда два одновременно открытия, независимо делаются, ничего удивительного.
Жизнь многогранна и космос.
Есть у Вернадского и у Чижевского,
у уфологов,среди которых много разных
мнений.
Автор изложил свою версию и она понятна.
Ну и СПАСИБО!!! Читатель, во всех вариациях - ПРАВ!!!
Отправил Стефанюк Cтанислав дата 2014-01-05 16:02:57 Click to Unpublish ЮРИЙ!!! Ваши строчки - почему-то всегда мне радуют особенно.... Боюсь, но мы с Вами - "одной Крови!!! ТЫ и Я..." "(цит.из Сети...)"...
ЮРИЙ тоже ничего!!!(шутка!) 
БЛЕСНУЛИ ХОРОШЕЙ ЭРУДИЦИЕЙ!!! Кстати уж- а кто-нибудь читал "фэнтези" самого Чижевского???
Рекомендовать - не буду, но для "послужного списка"для круга "ЧТО? ГДЕ-? и т.п." полезно...
По поводу "Лудислава"и ИЖЕ... Я их за АНГЕЛОВ - не держу... ОНИ ПРОСТО ИНЫЕ!!! И почему-то ЖИВУТ по ИНОМУ графику.... НО НИКАКИХ ЧУДЕС я за ними не замечал... 
А за "ДУШУ", будет Воля ВСЕДЕРЖИТЕЛЬНИЦ-
выставлю массу рифмованных историй...
 
А ""СЕПУЛЬКУ придумал и иронично-смешно обыграл 
Незабвенный ЛЕМ!!!Станислав тоже...
***---***
ВСем сладкого РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА...Совсем скоро!!!
вниманию г-на С.Стефанюка
Отправил Крылов Юрий дата 2014-01-05 18:05:38 Click to Unpublish Дорогой Станислав! Если Вы серьёзно, меня это - "одной крови" - очень даже радует. И на правах сородича вопрошаю: удалось ли выяснить, что же такое сепулька, с помощью которой в сепулькарии происходит сепуление? Ваш Ю.К.
ДАЁШЬ СЕПУЛЬКУ НА-ГОРА!!!!!!
Отправил Стефанюк Cтанислав дата 2014-01-05 23:47:03 Click to Unpublish Сепу;льки (польск. sepulki) — объекты невыясненной природы и назначения, впервые обнаруженные в "Звездных дневниках Йона Тихого" Станислава Лема .....Сепульки — важный элемент цивилизации ардритов с планеты Энтропия. ...Когда спpашивали y абоpигенов, что оно-это означает, те хихикали или быстpо yходили, ничего не ответив. Потом кто-то объяснил, что подобные вопpосы воспитанные люди не задают даже самим себе...А еще так назвали pобота, котоpого собpали... юные техники в годах этак в шестидесятых в одном из павильонов ВДHХ. 
Залежи "Сепульки АУРУС"т.е.Золотой Сепульки - преимущественно литературно-ценные твердотельные эманации, обнаружены на Островах ВАЛЕРИИ,где с 2005-года и интенсивно разрабатываются...
Кавалер "Золотой Сепульки"- до сих пор не выявлен, хотя очередь соискателей дважды опоясывает весь Архипелаг Островов Валерии Андерс...
 
CЕПУЛЬКА и ЛУДИСЛАВ???
Отправил Стефанюк Cтанислав дата 2014-01-06 00:46:07 Click to Unpublish А нет ли ГЕНЕТИЧЕСКОЙ (И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ!)
СВЯЗИ СЕПУЛЬКИ и ФАНТОМОВ ЯЗЫКА!!!
А ШО...Вот и связь с Большим Космосом!!!
СОЧИНЯТЬ, Так Сочинять...
Если слово "СЕПУЛЬКО" - не ЗАПАТЕНТОВАНО,,, 
А то Наследники С.ЛЕМА шкуру сдерут!!!!
Они люди Азартные!