Непоседы. Мир зазеркалья

Пушистые Непоседы
  Котёнку уже больше года. И если  старый кот Лаки не любит сидеть на руках, да и таскать почти 10 кг не очень удобно, то Вовчик весит в два раза меньше и с большим удовольствием идёт на руки. Вот и в этот раз он лежит у меня на согнутой в локте руке и созерцает все попадающиеся на нашем пути предметы. Увидев зеркало, он отворачивается… Вовчику что-то там не по душе, если она у него есть. Лаки тоже всегда отворачивается в сторону от всех зеркал. Я уже привык к этому и не подношу их к зеркалам.

  Приехал на дачу. Открыл второй этаж. Зимой я его не открываю, но там находятся книги, и порой поднимаюсь туда, чтобы прихватить парочку для прочитки. Вовчик следом за мной. Я выбрал уже несколько нужных мне книг и стал звать котёнка. Обычно он сразу подбегает и, мяукнув, начинает бегать вокруг, порой обтираясь о мои ноги. Но в этот раз возникла тишина. Она февральским морозом зависла вокруг меня. Вовчик! Ещё раз позвал я котёнка. Безрезультатно. Нашёл его в комнате сына. Вовчик, будто прилип к платяному шкафу, стоящему в комнате. Он уставился в зеркало на нём и не поверите… он, словно влюблённый юноша, ворковал с зеркалом. Звуки, которыми он наполнял комнату, просто непередаваемы. Я от него даже никогда и не слышал за год таких. Я позвал Юлю, младшую дочь, чтобы она тоже полюбовалась на это действо одного актёра перед зеркалом.

- Так Юрка же Светкину кошку привозил летом сюда. Она тут с ними жила почти месяц. – нисколько не удивившись, ответила мне дочь.
- Да, хорошо, когда есть на всё ответы, а я то думал, от мороза у кота крышу сорвало, - улыбнулся я.

  Вроде простое объяснение, о том, что кошка жила тут, но я то понял из этого другое. Котёнок в зеркале может видеть события прошлого. Ведь он дома в зеркало не смотрит. Что-то его пугает или не по душе. Может и впрямь есть мир зазеркалья. Коты его видят и не в восторге от него. На полу в другой комнате на полу стояли стёкла от книжных полок. Котёнок и с ними потом стал “беседовать”. Он и в простых стёклах увидел отображение прошлого. Ведь он видел в стёклах и зеркале жившую тут кошку. Видимо стекло, как кристалл, может сохранять информацию о прошлом. Эту информацию видят коты. Причём, Вовчик точно понял, что это кошка, а не кот. Ведь в домашнее зеркало он не смотрит, в котором остался образ Лаки.

  Думаю, что и человек способен всё это видеть в зеркале, стекле, фотографии. Человеческий мозг способен на многое, но на нём, как заплатки, стоят ограничители наших возможностей. Когда на наш мозг что-то воздействует, то они понемногу начинают убираться. Я про заплатки. Влюбился! От сильных эмоций заплаточка стёрлась и вот ты уже поэт или художник, хотя раньше даже не было предрасположенности к этому. Тебя инициировали на какие-то новые возможности: рейки, магия, колдовство ещё что-то, и вот ты ими уже обладаешь. А на самом деле тебе просто убрали с помощью ритуала определённую заплатку на мозге, и все эти навыки уже были в твоём мозгу.

  Вопрос: зачем нам они? Заплатки! Да всё очень просто, мы не готовы жить с таким потоком информации, который на нас тогда бы выплеснулся. Заплатки – спасают нас от сумасшествия… Поэтому они удаляются постепенно в нашей жизни, как только мы становимся, вернее наш мозг, воспринять новую порцию информации. Коты вот могут видеть, что творится в зазеркалье, но не хотят. Может и нам это ни к чему. Бог ведь знает не хуже нас, что нам хорошо, а что плохо. Ограждая нас от лишней информации, он таким образом проявляет к нам отеческую любовь… Не забывайте это! Мы ведь тоже нашим детям открываем не всю информацию о себе и этом мире.